Созданный микроавтобус в конце 80 годов Toyota HiAce постепенно заимел поклонников во всём мире. В кузовах серии LHxxx для Европы машины не оснащаются турбированными дизелями. К сожалению, комплектации салонов слабоваты по оснащённости. Звукоизоляции в салоне практически нет – слышно как булькает выхлопная труба под днищем. Но есть салонная печка и даже кондиционер. Скудная приборная панель не имеет даже тахометра. Салон «утрамбован» лавками для пассажиров по максимуму – в три ряда. Машина скорее всего предназаначенна для стратегических перевозок пассажиров - маршрутка! На смену хиловатым 2L с объёмом 2,4 литра пришли 5L объёмом 3,0 литра. Это уже полноценный автомбиль с хорошей динамикой несмотря на то что дизель так же атмосферный - достаточно резвый при любой загрузке. Привод полный и всегда - FullTime располагает к безопастной езде при любых дорожных покрытиях.
Достоинства Хайса нельзя недоценить. Машина практически безпроблемна в эксплуатации и отхаживает на нашей солярке и в жёских Сибирских условиях по 800 000 км. и более. После чего (нередко) делают капремот ДВС и машина ходит ещё 15 лет.
У нас на работе такой автобус катается, народ развозит. То что это японец, впринципе чувствуется, аккуратно все сделано, хоть и без изысков. Но вот когда в него садишься, ощущение что ты в маршрутке, комфорта ноль.