• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

 

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
FullTime и PartTime, Подключаемый и постоянный полный привод
 
На первый взгляд  обе трансмиссии имеют полный привод. Эдакая "незначительная разница" -  один тип  подключаемый, а другой постоянно включенный. Дебаты на тему что лучше, можно вести  бесконечно.
PartTime
Очень выгодно выгядит подключаемый привод, когда дорожные условия 95% сугубо асфальтовые и лишь на пересеченённой местности возникает необходимоть воспользоваться полным приводом. Для этого необходимо повернуть колёсные  
муфты в положение LOOK и нажать кнопочку в кабине 4WD при необходимотсти . Уже почти УАЗик! Есть понижающий ряд в раздаточной коробке. Вытащил себя как Мюнхаузен  и можно снова отключать колёсные муфты - передние ступицы снова вращаются на одних подшипниках, машина исключительно заднеприводная.

FullTime
Одна из самых массовых среди Тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Схема рализации постоянного полного привода понятна. Постоянный и полный, с тремя дифференциалами - межосевой, передний и задний. Вискомуфта монтируется соосно  полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой,  в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное. Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей, нет принудительной блокировки. В условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта  не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Самоблокирующийся мост - LSD устанавливается ОПЦИОНАЛЬНО.  
Изменено: Андрей Майнсков - 24.08.2008 11:45:25
Toyota Hi-Ace 1996; 1KZ-TE; FullTime; 4WD; ABS; Super Custom Limited (Холодильник, кофеварка)
 
 :o О как!, и это чего каждый раз надо вылазить и морать руки? По мне лучше автоматическое подключение полного привода, пусть и с опозданием, но зато все чинно комфортно. :)  
 
Цитата
Артем ФединundefinedО как!, и это чего каждый раз надо вылазить и морать руки?
Я в принципе солидарен с тобой - именно из-за этого я и сменил машину с полным приводом - FullTime
Toyota Hi-Ace 1996; 1KZ-TE; FullTime; 4WD; ABS; Super Custom Limited (Холодильник, кофеварка)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему