Результаты краш-теста Mitsubishi Lancer X по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS) и японской (JP NCAP).
Фронтальное столкновение (IIHS):
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительская шторка безопасности сработала при столкновении, что защитило голову от опасных кузовных деталей.
Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
Результаты:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея, Грудь, Левая нога и ступня, Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Боковое столкновение (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):
Водитель - анализ информации от датчиков манекена, показал что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.
Задний пассажир - общая степень защиты высока. Риск существенных повреждений при боковом столкновении такой силы минимален.
Роман Водитель - анализ информации от датчиков манекена, показал что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.
Это ваще жесть гдеже максимальные оценки за краштест? Боковая стойка въехала в салон на половину водительского кресла!