Цитата |
---|
Ден пишет: бензин или дизель |
Дизельные моторы пока не устанавливаются на RAV4 и Forester для России. Так что здесь выбирать не придется.
Из того списка моделей, что Вы обозначили, в Россию везут дизельные модификации только «корейцы» (Hyundai, Kia, SsangYong - лучше вообще не рассматривать). Из «японцев» дизель устанавливают лишь на Nissan X-Trail.
Надежность корейских моторов несколько ниже, чем японских (Nissan делает одни из лучших в мире моторов). Хотя в последние годы качество и надежность стремятся к одному уровню, но пока непонятно толи японцы стали делать хуже толи корейцы лучше..
Недостатки дизеля никто не отменял, впрочем, как и достоинств, поэтому выбирать нужно понимая, что дизельный двигатель это:
- хорошая экологичность
- достаточно низкий расход топлива
- высокий крутящий момент относительно бензиновых моторов,
но при этом:
- шумность и вибрация
- боязнь низких температур (-30 и ниже для дизеля большая проблема, даже с хорошим топливом)
- посредственная динамика разгона на двигателях небольших объемов
- ну и, наконец, (как вы и писали) самая большая проблема с нашим дизтопливом. Но, если у Вас есть на примете «эксклюзивные» АЗС, где продают настоящий «евродизель», то проблем скорее всего не будет.
Считаю, что с дизельным мотором стоит брать только большие внедорожники (с хорошей шумоизоляцией) или грузовые авто за две тонны весом, с объемом двигателя не менее 2,5-литра. На более мелких машинах использование дизеля в российских условиях нецелесообразно.
Цитата |
---|
Ден пишет: чье ТО и запчасти дороже Subaru Forester или Toyota RAV4 |
ТО на Subaru - каждые 15000км, ТО на Toyota – каждые 10 000км. Гарантия три года и там и там. Стоимость нормочаса примерно одинакова.
Типичные расходники: колодки, жидкости и пр, что меняют на ТО по цене не особо разнятся.
Специально не считал, но по грубым прикидкам к 100 000км пробега Toyota в итоге по з/частям и стоимости ТО выйдет подороже примерно на 10-15% (в первую очередь за счет более частых ТО).