Началась подготовка к выпуску семиместной Hyundai Creta
По прогнозам, первые товарные паркетники с 3-рядным салоном сойдут с конвейера в IV квартале 2020-го года. Примечательно, что им полагается такая же моторная гамма, что и "обычной" Creta. Напомним, для оснащения вседорожника используются: 1,5-литровый бензиновый двигатель на 115 л.с., наддувный агрегат на 1,4 литра мощностью 140 л.с. и дизель на 1,5 литра и 115 л.с.
В качестве трансмиссии предусмотрены: шестиступенчатая "механика", 6-диапазонный гидромеханический "автомат", 7-скоростная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением и вариатор. Привод 7-местной версии для индийского рынка полагается только передний.
Особенности облика новинки производитель пока не раскрывает. Но уже очевидно, что ей достанется удлиненный задний свес и увеличенная высота. Это необходимо для того, чтобы пассажиры третьего ряда чувствовали себя комфортно во время поездок. Помимо этого, кроссу достанутся иные задние фонари и другая багажная дверь.
Отметим, индийские Creta будут поставляться в другие страны мира. Не исключено, что их экспорт наладят в Латинскую Америку и Африку.
"В РФ Hyundai Creta второй генерации появится в следующем году. Не исключено, что у российского кросса окажется адаптированный дизайн экстерьера и интерьера, и, конечно, нашим соотечественникам предложат и полноприводные модификации модели", - пишет издание "Новые автомобили".
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Hyundai Santa-Fe
Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...
Hyundai Creta
Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...
Hyundai Santa-Fe
Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...
Hyundai Santa-Fe
Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...