Какие популярные кроссоверы лучше не покупать на вторичном рынке?
Двигатель Volkswagen, фото: njcar.ru
В 2000-е годы многие автомобили начали выпускать с довольно сложными моторами, которые часто перегревались, в цилиндрах появлялись задиры, а цепи ГРМ растягивались. Через 10-15 лет производителям удалось модернизировать свои агрегаты, поэтому основные проблемы исчезли. Однако на вторичном рынке всё ещё есть кроссоверы, отличающиеся ненадежными силовыми установками.
Так, Peugeot 3008 в 2006 году получил мотор EP6, который был разработан французским брендом при участии компании BMW. Несмотря на неплохие характеристики, во время эксплуатации агрегата быстро изнашивается натяжитель, протекает масло и охлаждающая жидкость. Сюда же добавим и так называемый "масложор ". Максимальный ресурс двигателя ограничен отметкой в 200 тысяч километров, при условии постоянных ремонтов. Более-менее надёжными можно назвать модификации EP6, появившиеся после 2015 года.
Наддувные моторы Volkswagen Tiguan прошлого поколения из линейки EA111 тоже нельзя назвать надёжными. В России особенно популярен 1,4-литровый движок TSI. Среди его недостатков можно назвать слабую цепь ГРМ, повышенный расход масла, подтекание антифриза, а также особую чувствительность к качеству топлива. Какое-то время двигатель пытались исправить, но впоследствии просто заменили другой моделью - EA211.
BMW X3 попал в данный список с 2,0-литровым турбодизельным агрегатом серии N47. Он тоже оказался довольно капризным и требовал только качественного топлива, часто перегревался и выходил из строя по причине растяжения цепи и отказа топливной системы. В 2015 году этот мотор заменил представитель из новой серии B47.
Opel Mokka с 1,4-литровым наддувным бензиновым агрегатом Chevrolet A14NET стал выпускаться в 2009 году. Двигатель может похвастаться неплохим ресурсом, однако требует постоянного ремонта. Мало того, что мотор достаточно шумный, он часто сталкивается с неисправностями вроде износа помпы, насоса системы охлаждения и фазорегулятора. Также возникают проблемы с турбиной из-за того, что загрязняется система вентиляции картерных газов.
1,5-литровый турбодизельный двигатель Renault Duster K9K отличают проблемы с турбиной, шатунными вкладышами и поршнями, пьезоэлектрическими форсунками и топливным насосом. Мотор уже несколько раз модернизировали, поэтому некоторые неисправности удалось устранить и увеличить ресурс силового агрегата. Однако агрегат всё равно требует к себе повышенного внимания, в частности замены масла через каждые 5 тысяч километров, чистки клапана EGR после каждых 80 тысяч километров, а также использования только качественного топлива. В таких условиях K9K способен преодолеть около 300 тысяч километров.
Авто новости:
![]() |
23
05
2022
Портал "Авито" запустил аукцион для продажи автомобилей с пробегомИнтернет портал публикации объявлений "Авито" запустил систему аукционов для продажи автомобилей с пробегом в РФ. |
![]() |
23
05
2022
АвтоВАЗ откажется от иностранных платформ и комплектующих для новых моделей LADAРоссийский автоконцерн "АВТОВАЗ" намерен разрабатывать новые платформы для будущих моделей с широким применением отечественных инженерных компетенций, заявил Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ. |
![]() |
23
05
2022
В России на 47% увеличилось число краж фар и зеркал с автомобилей в 2022 годуВ последние месяцы увеличивается количество обращений в страховые компании по поводу кражи запчастей и навесного оснащения, пишет "Российская газета" со ссылкой на данные "Росгосстраха". С января текущего года рост краж различных компонентов с машин составил 47 процентов. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Renault Logan
Приветствую читателей! Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Вот со...
Renault Arkana
Приветствую! Написать о своем Renault Arkana решил после прочтения ряда отзывов, в которых владельцы...
Renault Arkana
Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй...
Renault Kaptur
Эта история - о том, как я стал владельцем Renault Kaptur и что из этого вышло.
Выбирая...