Какие популярные кроссоверы лучше не покупать на вторичном рынке?
В 2000-е годы многие автомобили начали выпускать с довольно сложными моторами, которые часто перегревались, в цилиндрах появлялись задиры, а цепи ГРМ растягивались. Через 10-15 лет производителям удалось модернизировать свои агрегаты, поэтому основные проблемы исчезли. Однако на вторичном рынке всё ещё есть кроссоверы, отличающиеся ненадежными силовыми установками.
Так, Peugeot 3008 в 2006 году получил мотор EP6, который был разработан французским брендом при участии компании BMW. Несмотря на неплохие характеристики, во время эксплуатации агрегата быстро изнашивается натяжитель, протекает масло и охлаждающая жидкость. Сюда же добавим и так называемый "масложор ". Максимальный ресурс двигателя ограничен отметкой в 200 тысяч километров, при условии постоянных ремонтов. Более-менее надёжными можно назвать модификации EP6, появившиеся после 2015 года.
Наддувные моторы Volkswagen Tiguan прошлого поколения из линейки EA111 тоже нельзя назвать надёжными. В России особенно популярен 1,4-литровый движок TSI. Среди его недостатков можно назвать слабую цепь ГРМ, повышенный расход масла, подтекание антифриза, а также особую чувствительность к качеству топлива. Какое-то время двигатель пытались исправить, но впоследствии просто заменили другой моделью - EA211.
BMW X3 попал в данный список с 2,0-литровым турбодизельным агрегатом серии N47. Он тоже оказался довольно капризным и требовал только качественного топлива, часто перегревался и выходил из строя по причине растяжения цепи и отказа топливной системы. В 2015 году этот мотор заменил представитель из новой серии B47.
Opel Mokka с 1,4-литровым наддувным бензиновым агрегатом Chevrolet A14NET стал выпускаться в 2009 году. Двигатель может похвастаться неплохим ресурсом, однако требует постоянного ремонта. Мало того, что мотор достаточно шумный, он часто сталкивается с неисправностями вроде износа помпы, насоса системы охлаждения и фазорегулятора. Также возникают проблемы с турбиной из-за того, что загрязняется система вентиляции картерных газов.
1,5-литровый турбодизельный двигатель Renault Duster K9K отличают проблемы с турбиной, шатунными вкладышами и поршнями, пьезоэлектрическими форсунками и топливным насосом. Мотор уже несколько раз модернизировали, поэтому некоторые неисправности удалось устранить и увеличить ресурс силового агрегата. Однако агрегат всё равно требует к себе повышенного внимания, в частности замены масла через каждые 5 тысяч километров, чистки клапана EGR после каждых 80 тысяч километров, а также использования только качественного топлива. В таких условиях K9K способен преодолеть около 300 тысяч километров.
Авто новости:
19
04
2024
Директор АЗС развеял четыре самых глупых мифа о бензинеВокруг бензина ходит множество устаревших и порой даже глупых мифов, которые давно пора отправить на свалку истории. Эти сказки о топливе продолжают жить с советских времен, и даже сейчас они страшат начинающих водителей. Портал njcar.ru узнал у владельца сетевой АЗС о наиболее распространенных заблуждениях, связанных с бензином. |
|
19
04
2024
Владелец таксопарка разъяснил, чем механическая коробка выгоднее автоматаС самого начала появления первой автоматической КПП сторонники "механики" и "автоматов" не могут прийти к единому мнению, что лучше. Директор таксопарка рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему преимуществ у механической коробки передач намного больше, чем недостатков. |
|
19
04
2024
В ГИБДД раскрыли, как получить выплату от страховой, если водитель не вписан в ОСАГОСитуации, когда водитель не внесен в полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), не редкость. Причины могут быть разнообразными. Например, владелец автомобиля может внезапно почувствовать себя плохо и попросить кого-то другого управлять машиной вместо него. Или же ситуация, когда сосед, друг или коллега просит предоставить свой автомобиль на какое-то время, не задумываясь о страховке. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие последствия грозят водителю, если он не вписан в полис ОСАГО. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Renault Logan
Приветствую читателей! Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Вот со...
Renault Arkana
Приветствую! Написать о своем Renault Arkana решил после прочтения ряда отзывов, в которых владельцы...
Renault Arkana
Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй...
Renault Kaptur
Эта история - о том, как я стал владельцем Renault Kaptur и что из этого вышло.
Выбирая...