• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Названы системы автомобиля, которые снижают ресурс двигателя

Елена Липеева, 17.01.2020 19:54

При разработке современных моторов производители уделяют особое внимание мощности, топливной экономичности и экологичности. К сожалению, надежность силовых агрегатов при этом играет второстепенную роль. Для тех, кто находится в поиске автомобиля, стоит обратить внимание на пять основных "нюансов", снижающих ресурс двигателя.

На пятом месте ТОП-5 - уменьшение объема камер сгорания - так называемый "даунсайзинг". Эта технология позволяет существенно уменьшить количество вредных выбросов при сохранении мощности. Но есть и обратная сторона - заявленной отдачи от ДВС можно добиться лишь при увеличении степени сжатия. В таком случае повышается скорость сгорания смеси, а вместе с ней и давление в камере сгорания. Примечательно, что степень сжатия ограничивается двумя факторами: качеством топлива и материалами изготовления механизмов поршневой группы. Учитывая это, эксперты рекомендуют останавливать свой выбор на "легковушках", оснащенных 4-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1,6 литра.

На четвертой позиции - уменьшение размеров поршня. Это тоже негативно сказывается на надежности силового агрегата. В таких ДВС поршень при работе на высоких оборотах "пробивает" масляную пленку. В итоге происходит его соприкосновение с цилиндрами. Как результат - снижение эксплуатационного ресурса поршневой группы.

На третьей строчке рейтинга - двигатели малого объема с турбонаддувом. Преждевременный износ таких моторов обусловлен тем, что стандартное значение температуры в турбине достигает 1 000 градусов. При таких воздействиях необходимость в восстановлении силового агрегата может возникнуть уже после "скромного" пробега в 100 000 км.

Второе место - пренебрежение процедурой прогревания малообъемного мотора в условиях минусовой температуры. Автовладельцы уповают на инновационные системы впрыска, а производители ориентируются на жесткие экологические нормы. По мнению экспертов aif.ru - это тоже приводит к преждевременному износу двигателя.

Возглавляет ТОП-5 - система "старт-стоп". Разработчики создали ее для того, чтобы она обеспечивала автоматическое "отключение" силового агрегата в случае кратковременной остановки транспортного средства. Таким образом они пытались уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Возможно, экология и сказала "спасибо", а вот многие автовладельцы столкнулись с серьезными проблемами. Ресурс двигателя соответствует определенному числу пусков. Например, без использования системы "старт-стоп" мотор успешно запустится за весь период жизни около 100 000 раз, а с ней ему придется включаться гораздо чаще - 10 000 000 раз. Очевидно, что "благодаря" такой разработке выход мотора из строя произойдет значительно раньше.

Возврат к списку

 

Авто новости:

29
03
2024

В ГИБДД призвали водителей уступать дорогу обочечникам

С наступлением весеннего сезона на дорогах стали более ярко проявляться "обочечники" - те, кто, стремясь сэкономить время, избегают заторов, объезжая их по боковой полосе, которая, по сути, предназначена для аварийной остановки. Некоторые автомобилисты, возмущенные такими нарушителями, решают "наказать" их. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, как это сделать в соответствии с законом.

29
03
2024

Моторист раскрыл, как водители убивают свой автомобиль, меняя свечи зажигания

Периодическая замена свечей зажигания в любом бензиновом авто является обязательным мероприятием. Обычно это входит в программу техобслуживания, но многие автовладельцы почему-то полагают, что эту процедуру они могут легко провести сами, причем без специальных инструментов. Моторист профильного автосервиса в интервью порталу njcar.ru рассказал, какие грубейшие ошибки допускают владельцы машин при замене свечей.

29
03
2024

Эксперт объяснил, почему категорически нельзя отдавать автомобиль в трейд-ин

Автопроизводители давно придумали такой механизм как "Trade In", чтобы увеличить продажи своих новых машин. И вроде бы все круто: старое авто сдаешь, на новое - скидка. Но оказывается, все не так радужно, как кажется. Эксперт портала njcar.ru объяснил, почему стратегия "трейд-ин" несет в себе целый ворох проблем владельцу машины.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda...

Skoda Kodiaq

Речь пойдет о моей новой Skoda Kodiaq 2,0 DSG7 4x4. Куплена она в прошлом году, на одометре немного ...

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq - нашей новой семейной машин...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров