3 причины, почему даже гарантийные автомобили не стоит обслуживать у официальных дилеров
Обычно всё разворачивается следующим образом. Покупатель приобретает автомобиль у официального дилера, а затем, желая сэкономить, монтирует защиту на двигатель в другой мастерской. Вскоре после этого возникают проблемы, например, с зажиганием. Как это часто бывает, владелец возвращается в автосалон, где приобрел автомобиль. Однако на этапе гарантийного ремонта ему отказывают, утверждая, что неисправность хоть и имеет заводской характер, но поскольку он пользовался услугами "серых" СТО, бесплатное обслуживание больше не будет предоставляться.
В этом случае законодательство РФ на стороне потребителя: учитывая статьи 13, 16 и 18 закона "О защите прав потребителей" и статье 476 Гражданского кодекса РФ, дилер вправе отказать в гарантийном ремонте, только если он сможет доказать, что вмешательство со стороны владельца непосредственно связано с возникшей неисправностью. Например, установка защиты на двигатель никак не может повлиять на работу системы зажигания. Но если вместо простого аксессуара была добавлена еще одна сигнализация, вмешивающаяся в электронику автомобиля, дилер может утверждать обратное.
Такая же ситуация возникает и при техобслуживании. Если водитель сделал плановое ТО в независимом сервисе, но на пробеге в 35 тысяч км столкнулся с неисправностью в трансмиссии, которой по инструкции обслуживание требуется лишь после 90 000 км, он также сохраняет право на гарантийный ремонт.
Зачем, казалось бы, обращаться в малоизвестные сервисы с сомнительной репутацией, когда есть сертифицированные официальные дилеры, представляющие интересы бренда в стране? Дело в том, что стоимость услуг у "официалов" может оказаться в разы больше, чем в частном автосервисе. Кроме того, есть мнение, что в официальных сервисах работают более профессиональные специалисты, чем в "серых" мастерских. Однако это тоже заблуждение. На самом деле, большая часть мастеров, работающих в частных автосервисах, ранее трудились у официальных дилеров.
Возможно, вам может показаться, что официальные дилеры, в отличие от мастеров в частных сервисах, строго следуют установленным регламентам. В определённой степени это действительно так: у них есть четкие стандарты и нормы. Однако, несмотря на эти правила, консультанты сертифицированных сервисов находят возможности для дополнительного заработка на клиентах. Например, в процессе обслуживания сервисмены не только выполняют обязательные работы, но и часто добавляют дополнительные процедуры, необходимость которых далеко не всегда обоснована.
Авто новости:
03
12
2024
Новый кроссовер Toyota RAV4 2026 модельного года показали на фотоКомпания Toyota готовит к дебюту новое поколение популярного кроссовера Toyota RAV4 2026 модельного года. Накануне фотографии новинки, сделанные в ходе испытаний, были опубликованы на испанском форуме Cochespias. |
|
03
12
2024
Водителей призвали беречь автомобиль от реагентов и чаще мыть машину зимойДорожные службы утверждают, что реагенты, которыми посыпают дороги, основой которых является соль, безопасны для людей и транспорта. Но в реальности смесь соли, грязи, снега и выхлопных газов представляет собой настоящий агрессивный коктейль. |
|
02
12
2024
Цены на китайские автомобили с пробегом стали снижаться в РоссииСогласно аналитике Авито Авто, несмотря на возросший на 60 процентов спрос, стоимость подержанных автомобилей из Китая за год снизилась на впечатляющие 46 процентов. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...