В ГАИ разъяснили, как безопаснее парковаться во дворе зимой: задом или передом
Парковка во дворе, фото: njcar.ru
Перед тем, как выбрать место для стоянки, внимательно осмотрите окружающее пространство. Заметили свисающие сосульки или массивные снежные пласты на козырьках, крышах зданий или даже ветвях деревьев? Опасность здесь кроется не только в потенциальных повреждениях лакокрасочного покрытия: даже относительно лёгкий пласт снега, рухнувший с высоты, может нанести серьёзный ущерб кузову и остеклению автомобиля. Внезапный удар способен продавить крышу, погнуть стойки, разбить стекло или повредить капот так, что восстановление окажется весьма дорогостоящим.
Зима преподносит автомобилистам немало неприятных сюрпризов, и один из них - неумолимый натиск снегоуборочной техники. Если машина подолгу остаётся на одном месте, она постепенно исчезает под сугробами, превращаясь в бесформенный снежный холм. Водитель трактора, ориентируясь в условиях ограниченной видимости, может попросту не заметить, что под снегом скрывается автомобиль и повредить его.
В итоге, как же лучше парковаться во дворе жилого дама - задом к выезду или передом? На практике первый вариант имеет больше преимуществ. Главный аргумент - доступ к аккумулятору. В сильный мороз АКБ может разрядиться, и если машина стоит передом, "прикурить" её будет намного проще. Большинство автомобилей имеют батарею под капотом, а не в багажнике, что упрощает подключение проводов. Кроме того, если понадобится эвакуация, спецтехника без труда зацепит машину и увезёт её без лишних манёвров.
Не менее важно удобство утреннего выезда. Оставляя машину передом к выезду, водитель избавляется от необходимости сдавать назад, делать развороты и тратить время на очистку боковых стёкол. Это особенно актуально зимой, когда замёрзшие парктроники могут работать некорректно - либо молчать, либо подавать хаотичные сигналы, создавая ложное ощущение безопасности. В условиях ограниченной видимости возрастает и риск не заметить пешехода.
Перед тем как заглушить двигатель и выйти из машины, стоит обратить внимание не только на окружающую обстановку, но и на поверхность под колёсами. Если ведущие колёса будут на ледяном участке, утренний выезд может превратиться в непростую задачу. Пробуксовка, потеря сцепления и, в худшем случае, необходимость звать на помощь соседей - далеко не лучший сценарий начала дня. Для переднеприводных автомобилей особенно важно, чтобы передние колёса оставались на устойчивом покрытии - снегу или ещё лучше асфальте. Лёд чаще всего скапливается по краям дороги и на обочинах, поэтому разумнее, если в этой зоне окажется задняя часть автомобиля, а не передняя.
Авто новости:
![]() |
07
02
2025
Классическая АКПП стала не нужна: вот почему роботы и вариаторы её вытесняютГидромеханические автоматические коробки передач долгое время считались золотым стандартом для трансмиссий в мире автомобилей, привлекая водителей своей надежностью и долговечностью. |
![]() |
07
02
2025
Автоэлектрик назвал способ правильно отключить аккумулятор в машине, чтобы он не разряжалсяКогда возникает необходимость отключить аккумулятор, например, при долгом простое машины, многие автовладельцы задумываются, как правильно это сделать, чтобы продлить срок службы батареи. |
![]() |
06
02
2025
В ГАИ рассказали об опасной ловушке полного привода, из-за которой водители попадают в ДТППолный привод нередко воспринимается как безусловное преимущество при зимней эксплуатации автомобиля. Однако существует распространённое заблуждение, заставляющее автовладельцев переоценивать его возможности. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...