• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

В ГАИ разъяснили, как безопаснее парковаться во дворе зимой: задом или передом

Елена Липеева, 04.02.2025 12:23

Парковка во дворе, фото: njcar.ru

Зимой почти все автовладельцы в России сталкиваются с одним и тем же вопросом: как именно ставить машину в занесенном снегом дворе, чтобы её не повредили другие автомобилисты и спецтехника? Одни водители уверены, что парковаться надо только передом, мол, так проще заезжать, другие же отстаивают позицию задней парковки, считая её более удобной и безопасной. Инспектор ГАИ рассказал в интервью порталу njcar.ru, как лучше поступить в такой ситуации.

Перед тем, как выбрать место для стоянки, внимательно осмотрите окружающее пространство. Заметили свисающие сосульки или массивные снежные пласты на козырьках, крышах зданий или даже ветвях деревьев? Опасность здесь кроется не только в потенциальных повреждениях лакокрасочного покрытия: даже относительно лёгкий пласт снега, рухнувший с высоты, может нанести серьёзный ущерб кузову и остеклению автомобиля. Внезапный удар способен продавить крышу, погнуть стойки, разбить стекло или повредить капот так, что восстановление окажется весьма дорогостоящим.

Зима преподносит автомобилистам немало неприятных сюрпризов, и один из них - неумолимый натиск снегоуборочной техники. Если машина подолгу остаётся на одном месте, она постепенно исчезает под сугробами, превращаясь в бесформенный снежный холм. Водитель трактора, ориентируясь в условиях ограниченной видимости, может попросту не заметить, что под снегом скрывается автомобиль и повредить его.

В итоге, как же лучше парковаться во дворе жилого дама - задом к выезду или передом? На практике первый вариант имеет больше преимуществ. Главный аргумент - доступ к аккумулятору. В сильный мороз АКБ может разрядиться, и если машина стоит передом, "прикурить" её будет намного проще. Большинство автомобилей имеют батарею под капотом, а не в багажнике, что упрощает подключение проводов. Кроме того, если понадобится эвакуация, спецтехника без труда зацепит машину и увезёт её без лишних манёвров.

Не менее важно удобство утреннего выезда. Оставляя машину передом к выезду, водитель избавляется от необходимости сдавать назад, делать развороты и тратить время на очистку боковых стёкол. Это особенно актуально зимой, когда замёрзшие парктроники могут работать некорректно - либо молчать, либо подавать хаотичные сигналы, создавая ложное ощущение безопасности. В условиях ограниченной видимости возрастает и риск не заметить пешехода.

Перед тем как заглушить двигатель и выйти из машины, стоит обратить внимание не только на окружающую обстановку, но и на поверхность под колёсами. Если ведущие колёса будут на ледяном участке, утренний выезд может превратиться в непростую задачу. Пробуксовка, потеря сцепления и, в худшем случае, необходимость звать на помощь соседей - далеко не лучший сценарий начала дня. Для переднеприводных автомобилей особенно важно, чтобы передние колёса оставались на устойчивом покрытии - снегу или ещё лучше асфальте. Лёд чаще всего скапливается по краям дороги и на обочинах, поэтому разумнее, если в этой зоне окажется задняя часть автомобиля, а не передняя.

Возврат к списку

 

Авто новости:

07
02
2025

Классическая АКПП стала не нужна: вот почему роботы и вариаторы её вытесняют

Гидромеханические автоматические коробки передач долгое время считались золотым стандартом для трансмиссий в мире автомобилей, привлекая водителей своей надежностью и долговечностью.

07
02
2025

Автоэлектрик назвал способ правильно отключить аккумулятор в машине, чтобы он не разряжался

Когда возникает необходимость отключить аккумулятор, например, при долгом простое машины, многие автовладельцы задумываются, как правильно это сделать, чтобы продлить срок службы батареи.

06
02
2025

В ГАИ рассказали об опасной ловушке полного привода, из-за которой водители попадают в ДТП

Полный привод нередко воспринимается как безусловное преимущество при зимней эксплуатации автомобиля. Однако существует распространённое заблуждение, заставляющее автовладельцев переоценивать его возможности.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров