В автосервисе раскрыли, почему двигатель может сломаться из-за копеечной сливной пробки
Замена масла, фото: njcar.ru
Производители автомобилей чётко указывают: при каждом техническом обслуживании необходимо менять не только масло, но и сливную пробку вместе с прокладкой. Однако на практике автовладельцы часто смотрят на деталь, видят, что внешне она не повреждена, и решают сэкономить, избегая дополнительных затрат, которые редко превышают 500 рублей. Но почему же профессионалы так настоятельно советуют не пренебрегать этой рекомендацией?
На первый взгляд, экономия кажется логичной, но её последствия могут быть крайне неприятными. Сливная пробка, изготовленная из мягких сплавов, с каждым повторным использованием увеличивает риск повреждения резьбы в отверстии поддона ДВС. Это может не только привести к необходимости дорогостоящего ремонта, но и спровоцировать утечку масла. В свою очередь, недостаток масла - это прямой путь к серьёзным повреждениям двигателя.
Если сливная пробка оснащена уплотнительным кольцом из алюминия или меди, её повторное использование теоретически возможно, поскольку резьба обычно остаётся невредимой. Однако ключевая проблема кроется в самом кольце: при каждом затягивании оно деформируется, теряя свои изначальные свойства. Это делает его замену обязательной при каждом обновлении масла, независимо от того, насколько исправным оно может казаться на первый взгляд.
Некоторые механики и автовладельцы полагают, что проблему можно решить простым увеличением силы затяжки старой пробки. Однако такой подход также несёт серьёзные риски. Усиленное закручивание не только создаёт дополнительное давление на уже изношенное кольцо, но и может повредить резьбу в картере двигателя. В результате это приводит к утечке масла.
Авто новости:
![]() |
07
02
2025
Классическая АКПП стала не нужна: вот почему роботы и вариаторы её вытесняютГидромеханические автоматические коробки передач долгое время считались золотым стандартом для трансмиссий в мире автомобилей, привлекая водителей своей надежностью и долговечностью. |
![]() |
07
02
2025
Автоэлектрик назвал способ правильно отключить аккумулятор в машине, чтобы он не разряжалсяКогда возникает необходимость отключить аккумулятор, например, при долгом простое машины, многие автовладельцы задумываются, как правильно это сделать, чтобы продлить срок службы батареи. |
![]() |
06
02
2025
В ГАИ рассказали об опасной ловушке полного привода, из-за которой водители попадают в ДТППолный привод нередко воспринимается как безусловное преимущество при зимней эксплуатации автомобиля. Однако существует распространённое заблуждение, заставляющее автовладельцев переоценивать его возможности. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...