В ГАИ раскрыли, зачем многие водители стали выворачивать колеса на парковке
Эвакуация авто, фото: njcar.ru
В автошколах нас настойчиво учат: паркуйтесь с прямыми колёсами. Аргументы вполне разумны - меньше износ шин и ходовой части, а также упрощённое начало движения. Однако в реальной жизни многие автомобилисты отходят от этого правила.
Необычное положение колёс припаркованного автомобиля может пригодиться в разных ситуациях. Среди автомобилистов бытует миф, который, казалось бы, пора оставить в прошлом. Многие считают, что выкрученные колёса могут помешать эвакуации автомобиля, а значит, можно позволить себе парковку в запрещённых местах, надеясь, что эта "хитрость" спасёт от штрафа. Однако современные эвакуаторы оснащены системами, которые легко справляются с задачей погрузки даже при вывернутых колёсах. Специальные крепления и подъёмные механизмы позволяют зафиксировать автомобиль надёжно, независимо от положения его колёс.
На тесных парковках мелкие ДТП не редкость - кто-то случайно задевает вашу машину и скрывается. Найти виновника сложно, а ремонтировать приходится за свой счёт. Многие автомобилисты уверены, что вывернутые колёса способны стать своего рода буфером: вместо удара по кузову другая машина упрётся в шины, что уменьшит риск повреждений. Кроме того, такой подход заставляет соседей парковаться на большем расстоянии от вашего авто. Конечно, это не панацея, но в некоторых случаях такой приём действительно помогает.
Иногда выкрученные колёса действительно имеют чёткое обоснование, прописанное в правилах дорожного движения. Более того, этот приём упоминается в экзаменационных вопросах ГАИ. Если автомобиль паркуется на наклонной поверхности, водителям рекомендуется поворачивать колёса так, чтобы в случае отката они упирались в бордюр или иное препятствие. Это снижает риск, что машина самопроизвольно выкатится на проезжую часть. Исправный автомобиль с включённым ручным тормозом не должен двигаться, но дополнительная мера предосторожности может предотвратить неприятности.
Стоит учитывать и окружающую обстановку. На узких улицах или в местах с интенсивным движением выкрученные колёса способны создать трудности для других участников дорожного движения. Например, большой угол поворота может сузить проезд для соседних машин или затруднить маневры. В таких случаях разумнее оставить колёса в прямом положении, чтобы не мешать другим водителям и избежать потенциальных конфликтов.
Авто новости:
![]() |
07
02
2025
Классическая АКПП стала не нужна: вот почему роботы и вариаторы её вытесняютГидромеханические автоматические коробки передач долгое время считались золотым стандартом для трансмиссий в мире автомобилей, привлекая водителей своей надежностью и долговечностью. |
![]() |
07
02
2025
Автоэлектрик назвал способ правильно отключить аккумулятор в машине, чтобы он не разряжалсяКогда возникает необходимость отключить аккумулятор, например, при долгом простое машины, многие автовладельцы задумываются, как правильно это сделать, чтобы продлить срок службы батареи. |
![]() |
06
02
2025
В ГАИ рассказали об опасной ловушке полного привода, из-за которой водители попадают в ДТППолный привод нередко воспринимается как безусловное преимущество при зимней эксплуатации автомобиля. Однако существует распространённое заблуждение, заставляющее автовладельцев переоценивать его возможности. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...