Врач рассказал, когда режим рециркуляции воздуха в автомобиле опасен для жизни
Дело в том, что выхлопные газы транспортных средств содержат ядовитые элементы, которые не обладают ни запахом, ни цветом. Правильное использование режима рециркуляции весьма критично: его следует включать для кратковременной защиты от токсичных выбросов извне, но также важно вовремя отключать эту функцию, чтобы избежать накопления углекислого газа и ухудшения самочувствия в закрытом пространстве.
В штатном режиме автомобильная вентиляция захватывает воздух извне, но при включении рециркуляции система начинает гонять уже нагретый воздух по салону, не впуская его снаружи. Этот замкнутый поток ускоряет прогрев салона, что делает режим полезным при согревании в холодное время года на холостом ходу мотора.
Рециркуляцию также часто включают для того, чтобы в салон не попали нежелательные запахи и выхлопные газы. Например, в медленно движущейся пробке, если рядом с вами остановилась дымящая фура, можно быстро задействовать этот режим. Заслонка закроется, и тяжёлый воздух снаружи не проникнет внутрь.
Если запах уже проник в салон, значит, вредные выхлопные газы уже распространились внутри, и рециркуляция лишь удержит их. В таких ситуациях оптимально отъехать от источника загрязнения и включить стандартную вентиляцию на полную мощность, чтобы оперативно заменить загрязнённый воздух свежим.
В старых автомобилях с изношенными дверными уплотнителями и неработающими клапанами вентиляции в багажном отделении следует быть особенно осторожными. На таких авто выхлопные газы могут просачиваться внутрь салона, несмотря на включенную рециркуляцию.
Особую угрозу в таких ситуациях представляет угарный газ CO, содержащийся в выхлопе. Незаметный газ без цвета и запаха способен вызывать серьезное отравление у пассажиров и водителя. При наличии вышеперечисленных факторов и поломок настоятельно рекомендуется избегать режима рециркуляции и чаще проветривать салон, поскольку угарный газ является крайне опасным для здоровья и жизни находящихся в машине людей.
Авто новости:
02
11
2024
Сервисный центр разъяснил, можно ли убить вариатор при буксировке автомобиляВариаторные коробки передач CVT отличаются повышенной чувствительностью к нагрузкам по сравнению с механическими или классическими автоматическими коробками, и их надежность вызывает обоснованные сомнения. |
|
02
11
2024
3 причины, почему даже гарантийные автомобили не стоит обслуживать у официальных дилеровБольшинство водителей, опасаясь потерять гарантию, продолжают обращаться в официальные сервисные центры даже после нескольких лет эксплуатации, полагая, что в противном случае им откажут в бесплатном ремонте при поломке. |
|
02
11
2024
Вот что произойдет с двигателем при смешивании масел разной вязкостиСуществует распространённый миф о том, что сочетание моторных масел с различной вязкостью недопустимо, так как это может вызвать негативные последствия для двигателя. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...