Почему китайские автомобили Toyota и Volkswagen оказались хуже российских
Авто Toyota и VW, фото: njcar.ru
Сейчас в Россию стало приходить много машин из-за границы. Больше всего их везут из Китая. Это и новые автомобили, и те, что уже проехали несколько десятков тысяч км.
Раньше у концерна Volkswagen в России работало несколько заводов. В Калуге делали Polo, Tiguan и Skoda Rapid. На заводе ГАЗ собирали Taos, Jetta, Karoq и Kodiaq. У Тойоты был собственный завод в Санкт-Петербурге, выпускавший Toyota RAV4 и Camry. Многие детали для этих машин производили здесь же. Даже моторы VW делали в России и отправляли в другие страны, включая Европу.
При этом иностранные автогиганты адаптировали свои модели для России, чтобы они лучше подходили для наших дорог. Как разъяснил портал njcar.ru, самые большие изменения были в подвеске. Ее специально делали крепче для езды по ямам и неровностям. Такую версию называли ППД - "плохие дороги". У машин были более сильные пружины, амортизаторы и выше посадка. Это помогало автомобилю дольше служить на разбитых трассах. Похожие машины отправляли и в другие соседние страны.
Автомобили Volkswagen и Toyota, поставляемые на китайский рынок, имеют ту же конструкцию подвески, что и европейские аналоги. Это сказывается на дорожном просвете, который уменьшен примерно на 1-1,5 см. Однако данная характеристика является, скорее, преимуществом, поскольку снижение центра тяжести положительно влияет на курсовую устойчивость, точность рулевого управления и комфорт на качественном дорожном полотне. Кроме того, в некоторых комплектациях отсутствуют такие востребованные в России опции, как обогрев кресел и ветрового стекла, что существенно ухудшает комфорт в зимний период.
Отличия также затрагивают кузовные элементы. Ряд моделей для Китая, как в случае с VW Tiguan L, предлагается с удлиненной колесной базой (прибавка в длине может достигать 20 см). Эта особенность приводит к изменению кузовных панелей, что, в свою очередь, усложняет поиск запчастей по сравнению с автомобилями европейской или российской сборки.
Единого мнения о качестве запчастей, которые VW и Toyota производят в Китае, нет. С одной стороны, заявлено, что специалисты автоконцернов следят за соблюдением стандартов. С другой, сам производственный процесс в Китае имеет отличия от европейского, что влияет на итоговые характеристики изделий.
Авто новости:
|
16
11
2025
Зачем нужны новые светофоры с красным крестом и что они означаютВ последние годы светофоры постепенно обновляют: появляются дополнительные стрелки, цифровые таймеры и другие элементы, помогающие лучше регулировать поток машин. |
|
16
11
2025
Зачем нужны скрытые цветные метки на шинах и почему это важно знатьНа новых покрышках часто можно заметить маленькие цветные метки: жёлтые, красные, иногда белые. |
|
16
11
2025
При какой температуре замерзает моторное масло и заводить двигатель категорически нельзяМорозы, даже если они бывают кратковременными, сильно влияют на работу машины. |
| Все новости | |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...



