Эксперты развеяли мифы о турбодвигателях
Специалисты уверены, что стереотип о "нежизнеспособности" наддувных агрегатов зародился еще в начале 80-х годов прошлого столетия, когда такие двигатели только начали появляться. Но агрегаты "тех времен" несопоставимы с нынешними.
"Современные турбомоторы оснащаются усиленными поршнями и шатунами. Помимо этого, у наддувных двигателей есть специальная система охлаждения днища поршней, у них особая головка блока цилиндров, а в механизме газораспределения используются материалы, устойчивые к повышенным температурам", - пишет издание "Новые автомобили".
Также эксперты утверждают, что для нынешних турбированных агрегатов неприменимо понятие "турбояма". Она эффективно устраняется за счет двойного или тройного турбонаддува. Также благодаря уменьшенному диаметру роторов турбины для таких моторов не характерно снижение разгонных характеристик.
Мнение о том, что наддувные агрегаты имеют повышенный расход топлива, эксперты тоже опровергают. Специалисты подчеркивают, что современные наддувные моторы, наоборот, имеют расход на 20-40% ниже по сравнению с "атмосферниками". Это обусловлено эффективным использованием энергии выхлопных газов.
Современные турбодвигатели не работают полноценно после поломки системы турбонаддува, чего нельзя сказать об их "собратьях" из 80-х годов. Возможность эксплуатации ограничит электронный блок управления: он даст возможность двигателю функционировать лишь на минимальных оборотах и мощности, а одновременно с тем - загорится сигнальная лампа "Check engine". Но при этом, как уверяют эксперты, нынешние наддувные ДВС вполне ремонтопригодны, и топливо им требуется не всегда только высокооктановое.
Авто новости:
19
04
2024
Директор АЗС развеял четыре самых глупых мифа о бензинеВокруг бензина ходит множество устаревших и порой даже глупых мифов, которые давно пора отправить на свалку истории. Эти сказки о топливе продолжают жить с советских времен, и даже сейчас они страшат начинающих водителей. Портал njcar.ru узнал у владельца сетевой АЗС о наиболее распространенных заблуждениях, связанных с бензином. |
|
19
04
2024
Владелец таксопарка разъяснил, чем механическая коробка выгоднее автоматаС самого начала появления первой автоматической КПП сторонники "механики" и "автоматов" не могут прийти к единому мнению, что лучше. Директор таксопарка рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему преимуществ у механической коробки передач намного больше, чем недостатков. |
|
19
04
2024
В ГИБДД раскрыли, как получить выплату от страховой, если водитель не вписан в ОСАГОСитуации, когда водитель не внесен в полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), не редкость. Причины могут быть разнообразными. Например, владелец автомобиля может внезапно почувствовать себя плохо и попросить кого-то другого управлять машиной вместо него. Или же ситуация, когда сосед, друг или коллега просит предоставить свой автомобиль на какое-то время, не задумываясь о страховке. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, какие последствия грозят водителю, если он не вписан в полис ОСАГО. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...