Концерн Volkswagen представил новый купе-кроссовер Taigo
Автомобиль построен на базе субкомпактного T-Cross, но при этом несколько превосходит его по габаритам: длина модели - 4 260 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 490 мм, колесная база - 2 556 мм. Объем багажного отделения - 438 литров.
Судя по снимкам, автомобиль получит узнаваемый фирменный дизайн с широкой радиаторной решеткой, которая переходит в головную оптику. Главное отличие от донора - купеобразный силуэт кузова. Салон модели полностью заимствован у T-Cross, здесь аналогичная передняя панель, такая же "приборка" и центральная консоль.
Под капотом Volkswagen Taigo, предназначенного для Европы, будут устанавливаться такие же агрегаты, что и на T-Cross - это бензиновые трехцилиндровые турбомоторы объемом 1,0 литра с отдачей 95 и 110 л.с., 1,5-литровая 150-сильная "турбочетверка" и 1,6-литровый дизельный мотор с отдачей 95 л.с. В качестве трансмиссии предлагается "механика" или "робот" DSG7. Привод предусмотрен только передний.
В арсенале кросса значатся: система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша.
Volkswagen планирует продавать небольшой кроссовер Taigo в 28 странах Европейского Союза, а также в Турции и Африке.
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...