Роскошный минивэн Volkswagen Viloran стал популярнее Honda Odyssey
Напомним, экстерьер нового автомобиля оформлен в стиле флагманского кроссовера VW Touareg. Габариты модели, построенной на современной "тележке" MQB, достигают в длину 5 346 мм, ширину - 1 976 мм и высоту - 1 781 мм, размер колесной базы - 3 180 мм.
Салон минивэна рассчитан на 7 посадочных мест, причем на втором ряду установлены два раздельных кресла. Для комфортной посадки и высадки пассажиров в автомобиле предусмотрены боковые двери с большим проёмом и электроприводом.
Под капотом Volkswagen Viloran устанавливается 2,0-литровый турбодвигатель с отдачей 186 и 220 л.с. в зависимости от комплектации. В качестве трансмиссии предлагается исключительно 8-скоростная автоматическая КПП, привод - только передний. Заявленный расход топлива в среднем составляет 7,6 литра на 100 километров пути.
В списке базового оснащения минивэна значатся: климат-контроль на три зоны, система предотвращения фронтальных столкновений, активный круиз-контроль, камеры видеообзора на 360 градусов, виртуальная приборная панель, а также отделка салона кожей.
На китайском рынке дилеры просят за VW Viloran от 286,8 тысячи юаней (около 3,3 млн. рублей по текущему курсу). В топовом исполнении автомобиль обойдется минимум в 376,8 тыс. юаней (около 4,4 млн. рублей).
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...