Audi A4 1,8 авт - 730000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Audi A4 1,8 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 95000 (km) |
Цена: |
730000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 20.04.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Все заводские болячки исправлены: поршневая, катушки, помпа, цепь ГРМ, маслоотделитель, сальник коленвала, ступичные. Делал для себя, денег не жалел никогда. За несколько лет владения я полностью все обслужил и поменял все что требовалось или могло бы потребоваться в обозримом будущем. Покажу заказ-наряды на запчасти и обслуживание, из последнего: 18 тыс назад - фильтр топливный, антифриз, ГУР, тормозная 16 тыс км назад Колодки и диски по кругу 14 тыс назад - масло в коробке 6 тыс назад - свечи поменяны, чистка дроссельной заслонки для профилактики, фильтр салона Летом перебрал подвеску, поменяли все резинки и то, что требовало замены. 2 ступичных подшипника спереди. Сход развал сделан. Также смазали и обслужили тормозную систему для профилактики. 3 тыс назад - масло двигателя, масляный и воздушный фильтр двигателя (масло меняю раз в 7 тыс). Про запас уже куплены фильтра на следующую замену. Документы на замену поршневой покажу. Это дорогостоящий ремонт (150 т.р.), который проходят все без исключения Audi A4 с двигателями 1.8 и 2.0 (инженерная ошибка, которую признал концерн), и тут он уже сделан за вас, учитывайте это при покупке! Лью Мотюль или Валволайн, не лью Кастрол и вам не советую, ужасное масло, от которого и залегают кольца на VAG. Резина свежая! Зима и лето. Кузов покрыт керамикой, комплекс мне обошелся в кругленькую сумму. Ездили мало, второй автомобиль в семье. Причина продажи - уже куплен автомобиль побольше, иметь два седана стало непрактично. Продаю неспеша, поэтому предложения обмена, либо большой торг не рассматриваю, автомобиль полностью обслужен и ничего не попросит в ближайшее время, вложены деньги в обслуживание, поэтому торопиться мне некуда. Вот когда доезжу резину, придет пора менять колодки, подвеску, делать большое ТО, вот тогда и будет большой дисконт, ведь именно так у нас и продают авто, так что выбирайте, что вам в приоритете - взять готовый и обслуженный авто, либо взять по низу рынка убитый в хлам с потенциальными вложениями только в поршневую около 150 т.р. Я владелец, ни брат, ни сват, ни перекуп, по документам моя, поэтому сделка для вас без головной боли. Не всегда могу взять трубку, когда на работе, поэтому пишите СМСку, обязательно перезвоню. Очень экономичный авто. Низкий расход и налог. Хорошо держит дорогу, отличный отклик на руль, сервотроник, который регулирует усилие на руль в зависимости от скорости. Динамики хватает за глаза, тормоза тоже выше всяких похвал. Шумоизоляция и музыка на уровне, имеются удобные разъемы под флешки, AUX, а также цветной экран. В общем все что нужно для повседневного передвижения с максимальным комфортом. Куплен у официального дилера. Немецкая сборка. Безаварийная и бережная эксплуатация, состояние на пятерку. Салон чистый и не прокурен. Юридически чист, без ограничений, не в залоге, и не в кредите. |
Количество просмотров: | 17325 |
Авто новости:
20
04
2024
Моторист объяснил, почему не важно, какое масло доливать в двигательВ мире моторных масел существует такое разнообразие, что задумываться об их совместимости - вполне естественное занятие. Моторист профильного автосервиса разъяснил, какое масло можно доливать в двигатель и можно ли смешивать масла разной вязкости. |
|
20
04
2024
В ГИБДД напомнили о штрафах за ремонт машины возле домаЧасто автовладельцы, сталкиваясь с высокими расходами на обслуживание, предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом своих транспортных средств. |
|
20
04
2024
Развод автосалонов: нужна ли защита картера для городского автомобиляВопрос о необходимости принудительной установки металлической защиты картера для нового автомобиля часто становится предметом спора покупателя и автосалона. Дилеры нередко навязывают эту опцию, причем по очень завышенным ценам. Однако, прежде чем сделать окончательное решение, стоит взвесить все плюсы и минусы этого дополнительного элемента. Портал njcar.ru разъяснил, в какой ситуации от защиты лучше отказаться, а когда она крайне необходима. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Audi A4
Мое почтение уважаемые автомобилисты. Хочу поделиться своими размышлениями. В данный момент владею А...
Видео Тест Драйвы: