• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Audi A6 3.0 TDI AT quattro 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Audi A6 3.0 TDI AT quattro 2010
2013-10-23T08:26:27+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Audi/A6/4682495.html Седан, полный, 2010, 2 л., 239 л.с., бензин, auto Audi A6 2010
Автор: David
Модель: Audi A6 3.0 TDI AT quattro
Год выпуска: 2010
Расход топлива: до 12л

Достоинства: динамика, небольшой расход топлива, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, качество материалов отделки, управляемость, полный привод, большой удобный багажник
Недостатки: большой радиус разворота, шумоизоляция колесных арок, быстрый и неравномерный износ тормозных колодок, стоимость обслуживания и запчастей

Отзыв:

Эту машину я купил в прошлом году. Первый хозяин решил пересесть на внедорожник, по крайней мере, мне так сказал. Мне машинка досталась с пробегом 54000км. в хорошем состоянии. Исполнился год с момента приобретения, и я решил потратить немного драгоценного времени на написание небольшого отзыва. Муки выбора описывать не буду, так как промучился я загодя и целенаправленно искал себе именно такой аппарат. Трехлитровый дизель на полном приводе. До этой машины ездил на Ford Mondeo 2-х литровый дизельный тоже, сами понимаете уровень совершенно иной, хотя как к надежному средству передвижения у меня претензий не было.

Для того чтобы не утомлять вас попытаюсь излагать все по делу.

Практически идеальная эргономика. Все расположено разумно. Привыкание не требуется. Буквально через час полтора за рулем я себя чувствовал, так как будто ездил на этой машине с рождения. Передние кресла умеренно жесткие, что в дальних поездках оказалось огромным плюсом. Несмотря на то, что визуально кресла не кажутся спортивными "ковшами" держат бренное тело в поворотах изумительно. На своей машине сзади доводится ездить не часто, однако с работы бывает, возвращаюсь с водителем шефа на A8, а это как вы понимаете уже "членовоз". Так вот разница малозаметна. И это касается не только простора, но и комфорта. Может быть, кто-то упрекнет в приукрашивании действительности, но мне с габаритами 176/75 кажется именно так. На Ауди самый эффективный и при этом тихий и не навязчивый климат-контроль из тех с коими мне, когда-либо приходилось сталкиваться. Он двухзонный и выполняет свою работу на 6 по пятибалльной шкале и летом и зимой. Именно не дует без ума в морду или еще куда-нибудь, а создает микроклимат в салоне по честному индивидуально. Шумоизоляция хорошая, не был бы знаком с восьмеркой, считал шумку отличной. По изоляции движка вопросов нет, кстати, урчит он скажем при разгоне очень приятно, а вот колеса шумят, особенно сзади. В самом салоне источников посторонних звуков до недавнего времени не было. Совсем недавно завелся какой-то "пискун" в районе передней правой стойки, попискивает на мелких неровностях. Причем завелся сразу после замены ступичного подшипника. Какая взаимосвязь? Багажник огромный 580 литров, правильной формы, без арок и других мешающих элементов. Если попытаться одной фразой определить отношение к качеству и комфорту салона я бы сказал так – из машины не хочется выходить не зависимо от того проехал ты 1000км. или в булочную прокатился.

Движок - это как раз то за что я эту машину взял - сумасшедший крутящий момент, доступный практически с самых низов, переваренный довольно расторопным автоматом позволяет управлять разгоном непринужденно, а ездить быстро и уверенно в любом режиме. В купе с полным приводом даже зимой не покидает желание пошалить. Динамика не скисает и на высоких скоростях. Ускориться с 120-140км/ч не вопрос. Максимальная скорость, которую мне позволила развить одна более-менее приличная трасса 220км/ч, и я вам скажу запас там под педалью остался. При таких динамических характеристиках расход вполне приемлемый. В городе по пробкам агрессивоно 11-12л. солярки. На трассе со скоростью 110км/ч условно равномерно, почти без обгонов на участке примерно 100км вышло 6,2л. Заправляюсь исключительно на Лукойле, не сочтите за рекламу просто проверено на собственном опыте. Проблем не было ни разу, ни на Аудюхе, ни на Форде. Зимой заводилась машина элементарно. Правда и морозов выше 25-27 у нас не было.

Подвеска жестковата. Интересная особенность мелкие неровности чувствуются сильно, а кочки покрупнее проглатывает на ура. Дополнительным дискомфортом именно на мелких неровностях стал сверчок, поселившийся совсем недавно, об этом я уже писал. А вот на трассе прелесть жесткой подвески можно оценить в полной мере. Машина не кренится в поворотах, не клюет при экстренном торможении, не чувствует колейность. Управляемость отличная, руль в меру острый и очень информативный. Нареканий нет ни при движении на парковочных скоростях ни при движении по скоростной магистрали. Никаких подруливаний, машина четко следует заданной траектории. В забитом транспортом городе из-за больших габаритов и немалого радиуса разворота маневрировать не очень удобно, это надо признать. Полный привод на такие машины ставят, конечно, не для покорения бездорожья, но вот с задачей безопасного и уверенного движения на скользких, мокрых участках, по зимним дорогам эта система справляется идеально. По снегу идет как по рельсам, почти так же предсказуемо и надежно как по сухому асфальту. Я даже больше скажу, расслабляет. Загнать машину в занос или пустить юзом не так просто. Привод, антибукс, стабилизация четко выполняют свою миссию. Так что скользкие дороги зимой не есть проблема, но вот если бы их еще чистили как следует и везде. Все-таки клиренс у Ауди прямо скажем не кроссоверный, а база колесная большая.

После бывшего хозяина я проехал 27000км. Сейчас на одометре чуть больше 80000км. Пробег для Ауди это детский при условии бережного отношения и своевременного и самое главное квалифицированного обслуживания. Сразу после покупки я заменил все рабочие жидкости. У меня теперь свой отсчет сервисного обслуживания. К слову масла в двигатель входит 8 литров, в первый раз впечатлило. А вот угара масла, которым страдают, насколько я знаю бензиновые версии нет. Первый хозяин два раза менял тормозные колодки. Мне тоже пришлось повторить эту процедуру плюс замену дисков. Причем износ колодок идет неравномерный. Внутренняя колодка почти в ноль, наружная процентов на 20. Диск соответственно изнашивается тоже не равномерно. На 75000 замена правого переднего ступичного подшипника.

Машина меня полностью устраивает, менять ближайший год не собираюсь. Езжу с удовольствием, чего и вам желаю не зависимо от марки авто.


Оценка отзыва - 3.41

Просмотрено 21309 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
07
2019

Представлен новый купе-кроссовер Audi Q3 Sportback

Дебют кроссовера Audi Q3 второй генерации состоялся год назад. Теперь немецкий автогигант выпустил купеобразную версию модели - Q3 Sportback.

11
06
2019

Новый кроссовер Audi Q2L e-tron добрался до дилеров

Компания Audi выводит на рынок удлиненную модификацию кроссовера Audi Q2L e-tron. Первые товарные экземпляры модели уже появились в автосалонах официальных дилеров марки.

25
10
2018

Audi объявила российские цены Audi A6 нового поколения

Российские дилеры Audi начали принимать заказы на седан A6 новой генерации, премьера которого состоялась весной нынешнего года в рамках Женевского автосалона.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров