• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Cobalt 1.5 авт 2013

 

2013-09-08T05:11:04+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Chevrolet/Cobalt/4483195.html Седан, передний, 2013, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Chevrolet Cobalt 2013
Автор: Николаич
Модель: Chevrolet Cobalt 1.5 авт
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 12л

Достоинства: просторный салон, огромный багажник, трансформируемый задний ряд. цена - комплектация, шестиступенчатая коробка, большой клиренс, хорошая сборка
Недостатки: плохая шумоизоляция, нет управления магнитолой на руле, невозможно прослушивать диски, хват ручек дверей снизу, нет регулировки руля по высоте, нет дхо, нет подлокотников, крышка багажника голая

Отзыв:

До Кобальта я интернетом для поиска авто не пользовался. Тупо заказывал на восток "перегонам" марку, примерную комплектацию и коридор цены. Как постоянный клиент имел хорошие цены. Заказывал раз в три четыре года бюджетненькую япошку и был счастлив по уши. Один раз сам прокатился на восток. Денег как новичок не наварил, а страну посмотрел. Большая у нас страна. Дальше хотел написать богатая, развитая, с хорошими дорогами, но кроме слова большая ничего не пишется. Кто варился в этой каше, меня поймет. Короче закончился этот японский рай, и пришло время решать задачу, в которой несколько неизвестных - хочется иметь много автомобиля за небольшие деньги, и желательно нового.

Хочу заметить, япошки меня избаловали, полный электропакет, автомат и т.д по списку. Что приходит в голову при такой постановке вопроса с оглядкой на цену естественно. Первое – лично для меня новая Альмера, далее Логан/Сандеро, третье место новоиспеченные вычурные корейцы Рио и Солярис и на десерт "Ваген" "полуседан".  Из патриотических соображений заканчиваю список нашей Рашей.  Есть сейчас упакованная Гранта на автомате. Посмотрел я эту Гранту, прослезился.

Логан максимальной на тот момент комплектации уже пять лет у бати. Я его не перевариваю всеми фибрами души. Это ж надо такое придумать. Создается такое ощущение, что производители хотели поиздеваться над водителем. Сигнал на подрулевом переключателе, регулировка зеркал под ручником, управление форточками на центральной панели и еще много подобных изысков. Есть правда у Логана три неоспоримых достоинства – цена, подвеска и объем багажника.

Когда речь зашла о покупке новой машины, прежде всего, обратил внимание на японцев. На всякий случай, бюджет был до 550 тыр. Альмера, это же Ниссан. Казалось бы, чего еще надо, берем. Габариты касса С, просторнейший салон, большой багажник, ниссановский внешний вид, адекватная цена, в конце концов. Но загляните внутрь это, же Логан без каких либо изменений. Извиняюсь за не автомобильный и не нормативный сленг – ЖОПА. Я его протестировал, на ходу машина замечательна. Но садится каждый день, в убогий не побоюсь этого слова салон не готов.

Рио и Солярис машины сугубо маркетинговые, нацеленные на молодежную аудиторию, просто мне не подходят, слащавые они какие то, и на тесте не понравились жесткие побрякушки.

"Полуседан" консервативен, в купе с бюджетностью скучен до раздражения. Да и цена в интересующих комплектациях не комильфо.

Выстрелил именно в этот момент Шевроле Кобальт. Интересная машина. Класс неопределенный, машина большая, типа  В+. С Альмерой сопоставима. Экстерьер не однозначный но. Внутри простор, багажник огромный, даже больше чем у чемпиона в этой номинации Логана. Эргономика неплохая, шестиступенчатый!!! автомат.

Решение принято, и в июне 2013 года мы стали обладателями Кобальта. Машина в максимальной комплектации LTZ – автомат, ABS, электропакет, две подушки, литые диски и другие вкусности. Цена 530000, плюс металлик 9000, плюс коврики вкруговую 2800р. и КАСКО 36000р. Интересно, что на
младшие комплектации были скидки, а на максималку нет.
Для начала внешний вид. Не красавец, но и не урод. Только с одного ракурса мне не очень нравится. Это если смотреть прямо в морду. Крупная оптика неудачной формы портит вид. Но стоит немного сменить угол обзора все прекрасно. А самый выигрышный ракурс сбоку сзади. Несмотря на то, что багажник  огромный по объему, корма смотрится органично. Диски в моей комплектации литые 15" резина 195/65, смотрится намного лучше, чем младшие комплектации на железках 14". Профиль достаточно высокий, что для наших дорог - гуд. Если Логан просто кричит своим внешним видом о своей бюджетности, карты дверей, крылья практически плоские, то у Кобальта выштамповки присутствуют. Габаритные размеры д/ш/в 4479х1735х1514, явный заступ за каноны В-класса. Колесная база 2620мм. Клиренс 160мм. – зачет, правда, без учета защиты, а ставить ее похоже придется. Нормальный спокойный дизайн. Мне 42 года это стиль мой. Молодежь критикует. Сыну 20 лет ему не нравится. Чтож, каждому свое.

Салон просторный по меркам класса. Я бы сказал необходимая достаточность. В Альмере для задних пассажиров места больше, хотя, насколько это оправдано? Не бизнес-класс, однако. В Логане субъективно пошире. Но багажник у Кобальта больше чем в Альмере и Логане. А удобство посадки однозначно лучш,е чем в Логане. Кроме того в Альмере на сколько я знаю заднее сидение не складывается совсем, как собственно и на Логане. В Кобальте можно сложить спинку заднего дивана в пропорции 60/40. При этом образуется большая ступенька, но габариты грузить можно. Кстати поковырялся на досуге и приметил, что при желании подушку заднего дивана не трудно снять вообще. Коль скоро разговор коснулся перевозки грузов, хочу отметить емкость багажника. 545 литров не знаю одноклассников с большим багажником, если есть подскажите. При этом под фальш полом полноценная запаска, правда на стальном диске. Есть и серьезный недочет. Крышка багажника изнутри не обшита. Но это полбеды. На тыльной стороне много проштамповок с необработанными острыми краями, и нет никакой ручки, за какой хрен закрывать непонятно. Ностальгируя по япошкам замечаю, нет рычажка открывания багажника в салоне, только ключом. Или в личинку или с кнопки. Может быть это и правильно, мне не привычно. Передние кресла удобные. Водительское регулируется в четырех направлениях, в том числе по высоте. Опять же непривычным способом – крутилкой. Боковые валики есть, но свою функцию имхо выполняют слабо. А вот подушки полноценные. У япошек они коротковаты, а в Кобальте прямо под колени. Есть подогрев передних сидений что, несомненно, плюс, на машинах страны восходящего солнца приходилось колхозить попогреи. По всему салону много ниш и емкостей под мелочевку. Пожалуй, главный минус - отсутствие подлокотников центрального и заднего. Копеешная опция, а нету. Правда уже нашел в интернете фирму, которая делает подлокотники на любые машины. Цена вопроса в районе 5000 р. Материалы отделки салона конечно бюджетные. Громкий жесткий пластик, дешевая ткань. Однако подогнано все так, что сверчков я не наблюдаю абсолютно. Это есть факт. Возможно, со временем что то и разболтается, но сейчас респект братьям узбекам и конструкторам конечно. А вот шумка просто отсутствует. Попал на днях под град, думал, крышу помяло, нет просто такой звук. Арки тоже пустые. И аэродинамические шумы все в салоне, даже при закрытых форточках. Аудиосистема улыбнула. Нет возможности проигрывать диски. Только радио и входы USB и  AUX. Звук пластмассовый, но с учетом общей бюджетности сойдет. Еще с большими папками на флэшке система тупит. Нет управления на руле, плохо, но не смертельно. Отдельно хочу описать панель приборов. Этакий симбиоз классики и модерна. Тахометр стрелочный является центральным прибором на панели. Внутри него контрольные лампочки. А спидометр цифровой, уровень топлива диаграмма, рядом цифровые данные с компа. Спорно.  Коробка автоматическая, есть мануальный режим, переключение осуществляется качалкой на головке рычага селектора передач. Но кнопки маленькие под миниатюрную женскую ручку. Я лично промахиваюсь соответственно иногда путаю “+/-“. Сзади удобно двоим взрослым. Ширины в принципе достаточно, но диван так отпрофилирован. Посередине возвышенность и нет среднего подголовника.

Движок полторашка. Средненькие характеристики по нынешним меркам. Однако на удивление эти очень средние данные двигуна удачно сочетаются с коробкой. А стоит на Кобальте шестиступый автомат. Пожалуй, из одноклассников только «полусеедан» может сравниться по этому показателю. И автомат надо сказать вполне расторопный и адекватный. Затупов нет, рывков нет. Но разгон до сотни на практике явно далек от паспортного (11,7с), по моим прикидкам можно уложиться секунд в 14. Да и расход от паспортного пока заметно отличается не в лучшую сторону. В городе меньше 12л. не опускается, и это без кондера. На трассе 7-7,3л. На фоне этого бак топливный маловат 46л. всего. Динамика сравнима с Короллой 120 кузов, тоже 1.5 110л.с., была у меня такая, очень похоже.

Подвеска комфортная, мягкая. И правильно. Если бы это был спорткар передвигающийся по автобанам или идеальным горным серпантином, то зависимость от кренов была бы определяющей. Но на Кобальте в шашки играть не сподручно. Машина – спокойный семейный седан, адаптированный под наши дороги. Ямки, рельсы, стыки глотает на ура. Я тестил Альмеру и немало проехал на Логане. Эти машины построены на одной тележке. Надо сказать очень хорошая платформа. Так вот Кобальт не уступает. Руль мне не очень нравится, есть незначительная задержка реакции и немного размытый ноль. Хотя буквально через первую 1000 км. я перестал обращать на это внимание. Клиренс я уже писал 160мм., свесы небольшие, при этом даже длинная база не влияет на преодоление неровностей. По холмикам на просеке скачет Кобальт прекрасно. Тормоза задние барабанные это конечно анахронизм, и балка задняя зависимая не очень хорошо, но ведь предполагаемые условия эксплуатации Кобальта как семейного автомобиля и не предусматривают экстремальных нагрузок.

Самый главный на сегодня вопрос по Кобальту это надежность. У нас статистики пока нет. Я помониторил отзывы из колыбели Кобальта, из южной америки. Нет там серьезных проблем.

Кобальт -  много автомобиля за небольшие деньги. Мне нравится. Агитировать не буду. Недостатки есть, однако, взять на заметку рекомендую.


Оценка отзыва - 3.93

Просмотрено 8921 раз
Проголосовало 12 человек


Комментарии

.
Хороший отзыв.Практичный - все по делу.Спасибо.
Борис
Спасибо за обстоятельный грамотный отзыв. Хотелось бы возразить только по поводу сравнения интерьеров Кобальта и новой Альмеры. Сам я в мае 2013 приобретал Альмеру классик 2012года, выбирал между ней, кобальтом и новой Альмерой. Так вот: Кобальт я не взял именно потому, что салон, процитирую автора: "... Ж..ПА!", слишком уж убогий, ничем не отличающийся от салона новой Альмеры. Взял модель 2012.
П.С. В частных беседах (не для продажи) сами сотрудники автосалонов и Кобальт и новую Альмеру оценивают как Г**но.
Вита
Долго собирала деньги, для покупки, Кобальта, брала в автосалоне элекс полюс по кредиту, так как выложить всю сумму сразу я не смогла(( Пробег не сегодняшний день у меня составляет около 12500 км. Все работает, как в первый день, довольная как слон своей машинкой)
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

27
06
2022

Доля американских брендов на авторынке в РФ сократилась до 1%

Как сообщает агентство "Автостат", доля американских автомобилей на отечественном рынке упала до 1%.

31
05
2022

Марка LAND ROVER представила трехрядный внедорожник LAND ROVER DEFENDER 130 2023 года

Состоялась премьера удлиненного внедорожника Land Rover Defender. Он оказался самым крупным в модельном ряду бренда. Автомобиль получил восемь посадочных мест и обзавёлся индексом 130. По предварительной информации, машина уже доступна для предзаказа в некоторых странах. Так, в Великобритании за новинку придётся заплатить порядка 74 тысяч фунтов стерлингов (5,9 млн рублей).

29
04
2022

Новый Range Rover Sport возглавил ТОП автоновинок мирового рынка в мае 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг главных автомобильных новинок мая текущего года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров