• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Mondeo 2.3 авт. Titanium 2011

 

2012-05-16T14:57:09+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Mondeo/2436290.html Седан, передний, 2012, 2 л., 161 л.с., бензин, auto Ford Mondeo 2011
Автор: Paha
Модель: Ford Mondeo 2.3 авт. Titanium
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, большой удобный салон, богатая комплектация, отличная управляемость, эластичный тандем двигатель-коробка
Недостатки: неудобный багажник, большой расход, слабая задняя подвеска, маленький клиренс, плохая шумка колесных арок

Отзыв:

К Мондео я присматривался давно. Три года назад я уже было решился его взять, правда, денег набиралось только на комплектацию 1,6л. с механической коробкой. Но от механики уже давно отвык, а супруга так вообще опыта не имеет. Ездила она на кочерге только в автошколе. Движок 120л.с. для большой машины откровенно мал. Тогда взвесив все за и против взяли паузу и Фокус в комплектации Комфорт на автомате с кучей необходимых и полезных допов. Неплохо показал себя Фокус, сейчас у отца, но все это время я бредил Мондео. Не сказать, что я не рассматривал другие машины. Очень интересовали Камри и Теана. Теана произвела хорошее впечатление, лишь вариатор меня настораживал. Но запал мне Мондео и все остальное я рассматривал, честно говоря, через эту призму. Я его хотел, и я его в итоге получил. Дизеля, турбированные варианты с роботами, а также двушки не рассматривал. Оптимальным считаю достаточно мощный 2,3л. атмосферник с классическим автоматом. По опыту с Фокусом взял комплектацию титаниум чтобы иметь все необходимые опции и удобства сразу. Так дешевле получается, нежели добивать дополнительными пакетами или отдельными допами. Недавно прошел первое ТО думаю можно описать первые впечатления.

Немного я встречал людей, которым абсолютно не нравится внешность Мони. На мой взгляд, один из лучших представителей своего класса. Машина большая, красивая по внешним размерам, по колесной базе превосходит и Камри и Теану. Один существенный минус маленький клиренс. Внешность яркая, стремительная. Немного диссонирует задняя часть. Форма оптики и кормы в целом мне кажется недодумана. Хотя если сравнить с последней Камри то вроде бы не так уж плохо. ЛКП меня не устраивало на Фокусе и здесь та же история. Царапается, шеркается и скалывается красочка на раз.

Салон после Фокуса просто огромный. Особенно это чувствуется сзади. Места для ног даже при максимально сдвинутых назад передних сидениях вполне достаточно. Передние кресла с электроприводом. Диапазон регулировок большой, как и у руля, найти удобное положение довольно легко. Профиль удобный, боковая поддержка хорошая. Усталости даже при больших пробегах не наблюдаю. Не раз ездил сам на заднем диване, так вот мне сзади нравится больше чем на переднем пассажирском сидении. Шумоизоляция моторного отсека отличная, хотя движок не сказать что очень тихий. А вот арки задние, кажется, не изолированы вообще. Отдельная тема багажник. Как и задние фонари недоработанный какой-то. Глубокий, не обтерев кузов можно дотянуться только до середины. Загрузочный проем узкий, габаритный груз уложить сложно. При открывании с пульта сама крышка только отстегивается, не поднимается, хотя есть доводчики, приходится это делать руками. И ручка закрывания сделана и расположена неудобно. Отделан салон добротным пластиком, много мягких приятных на ощупь элементов. Пока ничего не скрипит и не гремит. На большой громкости магнитолы особенно на низких частотах резонирует с чем-то динамик в передней правой двери, надо разобраться. Не очень хороший обзор назад, без парктроника было бы очень сложно. Кстати зимой пару раз парктроник ловил глюк, самопроизвольно отключался. Пока соберусь на станцию, все проходит.
На ходу Моня как корабль. Это и плюс, и минус одновременно. Для Мони естественной средой обитания должна быть хорошая дорога, там проявляются лучшие качества, скорость не чувствуется вообще, сцепление с поверхностью идеальное. Не езда, а отдых с комфортом. Но вернемся к российским реалиям, дорог таких у нас раз-два и обчелся. А убаюкивающая мягкость дает и побочные эффекты. В поворотах кто бы что ни говорил, Моня кренится, есть даже намек на снос с траектории, на продольных волнах немного раскачивается. А самый неприятный моментом, с которым на Фокусе за три года я не столкнулся ни разу это пробой задней подвески. Причем закономерность я так и не уловил. Прямой зависимости от загрузки, скорости и даже величины неровности я не заметил. Серьезным недостатком для такой габаритной машины является маленький клиренс. Зимой напоминает о себе с завидным постоянством. Что действительно радует так это управляемость. Реакции на повороты руля прогнозируемые, на отсутствие обратной связи или пустоты в нуле на любых скоростях нет даже намека. В этой дисциплине Моня намного лучше чем оба японца. Тормоза очень хваткие, правда ход коротковат и к дозировке усилия пришлось привыкать.

Выбор движков и трансмиссий в линейке Форд Мондео большой. И хоть это не имеет прямого отношения к конкретной машине, о которой идет речь это неоспоримое преимущество перед конкурентами. Моню которого выбрал я считаю золотой серединой. Движок 2,3л., отличный компромисс между турбо-монстрами и откровенно слабенькими движками. Классический гидротрансформаторный автомат также считаю оптимальной трансмиссией. Ради интереса пробовал у знакомого Мондео с PowerShift и тестировал Теану с вариатором. Фордовский робот неплох, резв, но в городе дергается. Вариатор наоборот как троллейбус, искусственно как то. У брата Камри предпоследняя, у нее автомат пятиступенчатый хорошо мягко работает, и движок неплохо тянет, хотя сама машина не нравится совсем. Единственное что в сравнении с вышеперечисленными машинами немного расстраивает меня в Моне это расход топлива. В городе уже после обкатки расход около 15л., на трассе 9-9,5л. Камри 2,4л. у брата кушает не больше 13л. в городе, на трассе меньше 8л. Теана 2,5л. судя по описанию, должна есть 12,1л. в городе и 8л. по трассе. Сам же движок эластичный, тянет практически с низов и подхват на больших скоростях уверенный. Шумный правда, но слышно это только снаружи, внутри шумка моторного отсека отличная. Коробка адаптивная, шустрая и мягкая. В ручном режиме честно держит обороты до красной зоны. Полезно как при разгонах, так и при торможении двигателем. Излишней задумчивостью не грешит.

Я машиной доволен. До первого ТО причин обращаться в сервис, кроме парктроника не возникло, дальше видно будет. Советую, отличный большой современный безопасный автомобиль за реальные деньги. Комплектацию и допы можно подобрать на любой вкус этим, кстати, Форд тоже выгодно отличается от ближайших конкурентов. Недостатки есть и не сказать, что они не существенные или их перестаешь замечать, нет. Просто в целом позитив все- таки перевешивает.


Оценка отзыва - 3.62

Просмотрено 22574 раз
Проголосовало 20 человек


Комментарии

Андрей
Что и не говорите, а клиренс маленький это правда. И стойки стабилизатора слабые, сделаны из пластмассы, поэтому вылетаю быстро. Я сделал из японских.
Сергеи
У меня мондео 2011г, с двигателем 2.3, машиной очень доволен что касается клиренса то лечится резиной 215-55-17, по расходу я заправляюсь на проверенных заправках и не любитель педаль в пол, расход в городе 12л трасса 7.5-8л.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров