• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Honda CR-V 2,0 5авт. Lifestyle 2012

 

2013-03-03T16:52:19+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Honda/CRV/3698210.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 149 л.с., бензин, auto Honda CRV 2012
Автор: Арсений
Модель: Honda CR-V 2,0 5авт. Lifestyle
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 6.5-14

Достоинства: качественная сборка, большой багажник, просторный салон, удобная трансформация заднего ряда, неприхотливый проверенный двигатель и коробка, умеренный расход топлива
Недостатки: маленький клиренс, дизайн экстерьера стал не кроссоверный, ткань обивки непрактичная, рулевое стало хуже

Отзыв:

На новой Honda CR-V проехал уже 5000км. Пишу вот, может, кому и пригодится. Пересел я с предыдущего Серванта 2008г.в., на нем проехал почти 90000км. Просто совпало, вышла новая модель, а у меня появилась возможность обновить автопарк. Не подводила машина и со своими задачами справлялась отлично. Новую не тестил и даже толком не смотрел. Почитал немного и с менеджерами салона, в котором свою обслуживал, поговорил. Как я понял все то, что зарекомендовало себя хорошо, оставили, проблемные моменты исправили. Заказал максималку на автомате. Через две недели уже выезжал из салона. Цена с ковриками, цветом, защитой, КАСКО, ОСАГО, постановкой на учет в районе 1430т.р.

Первое что бросается в глаза. CR-V стал больше походить на легковой универсал или минивэн это плохо. Габаритные размеры немного уменьшились, чисто внешне погрузнела из-за этого машина. Но самое главное уменьшился просвет до неприличных даже для паркетника размеров в 170мм. В реальности с загрузкой и того меньше, фактически как на легковушке. Я в свое время просто не придал этому значения. Возможно, обрати я на это внимание, выбор мог быть иным. Я никогда не считал CR-V красавцем, все поколения, но черты внедорожника легендарному бренду всегда были к лицу. Попытались дизайнеры пригламурить, следуя моде. Отчасти удалось, причесали, прилизали и уронили пузом на землю. С некоторых ракурсов стал похож на другие машины. Фонари сзади точно как у Volvo XC90. В целом сказать, что машина стала красивее, я лично не могу. И внимание она особо не привлекает, несмотря на то, что пока их на дорогах единицы. Вот такое невеселое начало.

А вот внутри намного интереснее. Салон, несмотря на уменьшение габаритных размеров даже просторнее, исключая, наверное, пространство над головой. Места достаточно и спереди и сзади. Хотя есть и нюансы. Появился между передними сидениями тоннель. Сомнительное решение. На предке можно было спокойно перейти в прямом смысле слова с одного сидения на другое. А теперь о хорошем. Багажник огромный даже больше чем у моей прошлой машинке. Погрузочная высота стала ниже. Трансформация заднего ряда стала более удобной и практичной. Спинки и подушки складываются в ровный пол легким движением руки, достаточно потянуть рычажок в багажнике. Для задних пассажиров появились воздуховоды климата. Передние сидения регулируются по высоте механически. Есть электрорегулировка поясничного подпора. Руль в двух плоскостях с большим диапазоном. Подогнать под себя кресло и руль очень легко. Сзади места даже троим взрослым достаточно,  пол ровный без тоннеля. Сидение заднее установлено ниже, чем на старом CR-V, обзор для задних пассажиров уже не тот. Центральная консоль, панель приборов выглядят современно. Материалы неплохие. Пластик на центральной панели и на верхних элементах дверей мягкий. Тряпка на сидушках, подлокотнике типа велюр. Крайне не практичная. Все липнет, ворсинки, волосы и т.д. Возможно, когда немного зашеркается будет получше. Основные регулировки вынесены на руль, очень удобно. Вообще эргономика супер. Шумоизоляция неплохая, не идеал, но лучше чем в предыдущем. В салоне устраивает все, материалы отделки стали лучше, дизайн более современный. Все вместе выглядит существенно дороже и интереснее. И качество сборки на высоком уровне.

Движок и коробка – все до боли знакомо (нового ничего не придумали). Поведение машины практически не изменилось. Кнопка Эко замануха для помешенных на экологии и экономии европейцев. Экономия мизерная, а машина при этом как будто засыпает движок коробка и даже климат. Единственный вариант – круиз на 90км/ч плюс эко плюс пустая трасса. Тогда можно ощутить экономию. Расход в городе в обычном режиме 12л. Зимой в морозы за 30° до 14л. На трассе 6,5л. на круизе при скорости 100км/ч без кнопки. Бензин лью 92 это плюс. Я читал отзывы в которых красной линией проходит что движок 150л.с. слаб для Серванта. Ну, неправда. Вполне удовлетворительная динамика во всех режимах. Лепестки (ручной режим) прикольно, но на самом деле получается практически также как в автоматическом режиме. Да можно загнать обороты под красную зону но эффект слабоват. Реально удобно в горах и на подъемах и на спусках. В повседневной езде - игрушка.

Подвеска претерпела некоторые изменения. Сзади применили многорычажную схему, усилили пружины и стабилизаторы. На практике могу констатировать, что подвеска стала более собранной, энергоемкой и более жесткой. Неровности не сказать что проглатывает, но справляется неплохо. Но бывает и потряхивает не хило. На гребенке вибрация особенно заметна. На трассе поведение изменилось в лучшую сторону. И если бы не малоинформативный и нечеткий в районе нуля руль было бы замечательно. Систему полного привода тоже изменили. По правде говоря, возлагал на это большие надежды. Запоздалые подключения задних колес, бывало, подводили и даже создавали нервную, а порой аварийную обстановку. Сейчас все происходит быстрее и даже можно сказать, что подключения происходят внатяг. Стало лучше, но не на столько, как это преподносят.

Но..., идет время, к машине привыкаю, мелкие проблемы уходят на второй план, и уже ловлю себя на мысли что с каждым днем новая машинка становится все ближе и роднее.


Оценка отзыва - 3.89

Просмотрено 25192 раз
Проголосовало 41 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
08
2022

Компания Honda представила кроссовер Honda Breeze нового поколения

На сайте министерства промышленности Китая появились первые официальные фотографии кроссовера Honda Breeze нового поколения.

13
07
2022

Компания HONDA представила кроссовер CR-V нового поколения 12 июля 2022 года

На американском рынке дебютировала Honda CR-V шестого поколения.

02
06
2022

Honda заявила о самых низких запасах автомобилей в истории бренда. Honda CR-V стал бестселлером

Эксперты портала Njcar составили рейтинг самых популярных автомобилей Honda на американском рынке. За период с января по май 2022 года японский автогигант реализовал 435 159 машин в США, что на 36 процентов меньше по сравнению с прошлогодними показателями.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров