• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Honda Civic 5D 1,8 6авт. Sport 2008

 

2012-01-11T11:36:03+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Honda/Civic-5D/1801909.html Хэтчбек, передний, 2010, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Honda Civic-5D 2008
Автор: Vadim
Модель: Honda Civic 5D 1,8 6авт. Sport
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Достоинства: вместительный салон, большой багажник, удобная трансформация, экономичный и мощный двигатель, устойчивость на трассе
Недостатки: плохой обзор, роботизированная трансмиссия, жесткая гремящая подвеска, маленький клиренс

Отзыв:

Цивик в большей степени обязан своим появлением супруге. Выбирали семейный хэтчбек, для того чтобы ездить вдвоем, перевозить ребенка, выезжать на природу, а при необходимости совершать длительные переезды не только в рамках одного региона по относительно приличным дорогам. Этим незамысловатым требованиям соответствовало огромное количество претендентов, с огромным разбросом цен. Но реальными претендентами все эти автомобили были до посещения салона Хонда. Мы, конечно, сначала рассматривали варианты в Интернете, но вживую и на тестах машины показали себя совершенно по-другому. Какие-то на картинках и по характеристикам казались безумно привлекательными, в итоге не возбудили вообще, какие-то диаметрально наоборот. В итоге, Цивик на котором я принципиально не заострял внимание на этапе Интернета, а точнее игнорировал, и благоверной просто не показал, вызвал у нее бурную реакцию. Футуристический облик и неземное чрево поразили жену мою наповал. Любые доводы против принимались в штыки. Тестовую поездку совершили на машине с механикой. В принципе мне понравилось. Но взяли все же на роботе. Естественно если бы был автомат, взяли бы на автомате. Мы сами с такой коробкой не сталкивались, но по уверениям менеджеров робот по комфорту - практически тот же автомат, а по расходу лучше механики. По отзывам в нете вообще не понятно. Повелись короче. Итак Honda Civic 5D 2008г., куплена нами в 2009, в подарок зимняя резина и ТО1. В 2009 это было привлекательно, сегодняшняя цена хоть и стали ставить классический автомат, отпугнула бы даже мою завороженную жену.

Начнем с внешнего вида. Да таких кузовов нет ни у одного производителя, да треугольные туманки впереди и такие же выхлопухи не говоря уже овитрине между фар приковывают внимание, да не нашлось ни одного человека который бы не попытался в первый раз на заднее сидение забраться, не выгнав переднего пассажира. Но это все эмоции. По сути, есть проблемные крупные стойки и впереди и сзади, которые реально мешают обзору, так же как задний спойлер, он делит заднее стекло на две части и тоже мешает. Привыкнуть к этому нельзя, можно только выработать рефлекс, заглядывать за переднюю стойку при повороте налево, и мониторя всеми возможными способами мертвые зоны, определяя помехи сзади. Пятая дверь, как и у всех хэтчей и универсалов чистая только в момент выезда из мойки. Конструкция такова, что не замараться невозможно. А в мокрую погоду с двери за шиворот стекают не очень чистые струйки. Заваленные задние стойки проверяют на прочность головы даже не очень высоких пассажиров. В итоге имеем спорный с моей точки зрения, но очень продвинутый с точки зрения жены дизайн. Привлекающий, тем не менее, внимание, но не практичный. Про качество лкп на новых машинах пишут многие, Цивик не исключение, за три года сколов потертостей и царапин хоть отбавляй.

Вторым аргументом был космический салон. Но меня лично привлекло больше не это, а огромное внутренне пространство. Снаружи предположить это трудно. На самом деле салон вместительный, и даже на заднем сидении можно ехать, долго ехать втроем. Багажник так же производит отличное впечатление, 415л. в исходном состоянии это совсем не плохо. Соответственно переводя спинки в горизонтальное положение, получаем ровный пол и 1282л. свободного пространства. Самый любимый предмет бытовой техники водителей являющийся мерой объема любого багажника это конечно холодильник. По моему опыту двухкамерный Wirlpool вмещается легко. Кроме того, топливный бак расположен под передними сидениями, что позволяет использовать пространство под подушками заднего ряда. Их можно поднять и в некоторых случаях это удобнее чем лезть в багажник. К тому же задние двери открываются, чуть ли не на 90º, что существенно упрощает погрузку, да и посадку. Что же касается космического дизайна передней панели, описывать сложно и бессмысленно, лучше один раз посмотреть. Одно могу сказать двухъярусная панель приборов это нетривиально, красиво, но не практично. А вот голубая ненавязчивая подсветка и удобное расположение всех без исключения элементов управления действительно большой плюс. Скрипы и сверчки периодически появляются, особенно на непрогретой машине в холодное время года, но они не постоянные и не досаждают. Шумка на троечку. Движок сам по себе шумный, а арки как у всех машин этого класса голые. Но к этому как раз быстро привыкаешь. Музыкой, штатно установлен Alpine, вполне можно корректировать неприятные шумы. Передние сидения не очень удобные, не хватает более выраженной боковой поддержки и поясничного упора. Подогрев передних сидений двухуровневый, либо перегрев либо недогрев, не хватает золотой середины. Климатическую систему сложно настроить, так чтобы было комфортно всем, приходится искать компромисс.

Для машины снаряженной массой 1170 кг. 140л.с. и момента 174Нм вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущемленным как в городе так и на трассе. Хотя следует признать, что необходимы высокие обороты, чтобы иметь приличную динамику движения. Употребляем только 95 бензин с проверенных заправок. Не сказать, что двигатель сильно чувствителен к качеству топлива, но были у меня пару раз случаи на периферии, когда попадалось такое дерьмо, что машина практически не ехала. Были даже мысли слить эту бодягу и промыть систему, но до этого не дошло, лечил смешиванием с 98. Расход не большой для 1,8л., в городе порядка 9-10л., на трассе при 90-130км/ч чуть больше 6л, зависит от кондиционера летом и прогревов зимой. Если скорость 140-160км/ч, а обороты соответственно больше 3500 расход увеличивается до 12л. Но комфортная скорость до 160км/ч, потом никакого удовольствия, одно напряжение, естественно замеров расхода нет. Сам я разгонялся до 190км/ч, при этом чувствуется запас. Невозможно обойти вниманием шедевр инженерной мысли под названием роботизирована коробка передач. Это совершенно не автомат как нас уверяли в салоне, и далеко не механика. Привыкнуть можно, и на самом деле это происходит довольно быстро. Но я уже вряд ли когда-нибудь еще подпишусь на робота. Есть существенные недостатки. Дергается на малых оборотах, не всегда угадывает нужную передачу, подтупливает при переходах и кик-дауне, на уклоне необходимо вставать на ручник, а на светофорах рекомендуется ставить в нейтральное положение. В ручном режиме скорость процессов увеличивается, но комфорта это не добавляет. Зачем покупать машину с умной трансмиссией и при этом дергать за ручку, ну или за лепестки. Этот режим бывает действительно необходим в определенных дорожных условиях, но никак на постоянку.

Ходовка для наших неидеальных дорог и направлений жесткая, к тому же задняя подвеска зависимая. Стихия Сивки ровные скоростные участки, машина цепляется за дорогу, и сорвать ее с траектории сложно. Небольшой просвет, короткий ход стоек и скручиваемая балка сзади не для проселка и буераков. Кроме того подвеска с самого начала особенно сзади побрякивает на кочках, хотя специалисты на сервисе считают это нормальным. Пожалуй, одним плюсом при преодолении неровных дорог является компоновка, при которой колеса находятся практически по углам кузова, а свесы минимальные. Машина оснащена системой стабилизации VSA, на скользком покрытии подтормаживая колесами, система не дает уйти в занос, на разумных естественно скоростях. А вот преодолеть заметенный бураном внутридомовой проезд да еще с полной загрузкой можно только с разбегу.  VSA в этом случае душит движок не позволяя пробуксовывать колесам.

Цивик компактный вместительный привлекательный экономичный автомобиль, не лишенный, однако серьезных недостатков, упомянутых выше. Еще одним, из которых, является неликвидность на вторичном рынке. Присматриваю варианты замены, а желающих на космическое чудо с роботом,  что-то очередь пока не выстроилась.


Оценка отзыва - 3.91

Просмотрено 10146 раз
Проголосовало 18 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 


Авто новости:

11
01
2022

Honda начала продажи кроссовера Honda BR-V нового поколения

Компания Honda объявила старт продаж трехрядного кроссовера Honda BR-V новой генерации.

29
11
2021

Honda CR-V возглавил ТОП-5 кроссоверов с самыми надежными моторами

При выборе подержанного кроссовера в первую очередь стоит обращать внимание на силовой агрегат. Ведь чем надёжнее двигатель и больше его ресурс, тем меньше проблем он доставит владельцу. Эксперты портала Njcar составили ТОП-5 SUV с лучшими 2,0-литровыми атмосферными моторами.

15
11
2021

Honda CR-V возглавила рейтинг самых популярных кроссоверов в США в октябре 2021 года

Продажи новых машин на рынке США в октябре 2021 года сократились на 23% по сравнению с прошлогодними показателями - до 1,04 млн единиц. Эксперты портала "Новые автомобили" составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов в США в прошлом месяце.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров