• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Santa Fe 2.4 авт Comfort 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Hyundai Santa Fe 2.4 авт Comfort 2011
2012-02-16T13:35:41+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Santa-Fe/1950564.html Кроссовер, полный, 2011, 2 л., 174 л.с., бензин, auto Hyundai Santa-Fe 2011
Автор: LEON
Модель: Hyundai Santa Fe 2.4 авт Comfort
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: солидный вид, вместительный салон, большой багажник, неплохая для паркетника проходимость, необходимый набор опций, цена
Недостатки: материалы отделки, сверчки по салону, большой расход. Слабая задняя подвеска - обращался в сервис по поводу стуков в задней подвеске, диагностика неисправностей не выявила. После второго обращения произвели замену по гарантии, хотя крови попили. Сейчас опять стуки появились...

Отзыв:

Предлагаю тем, кто интересуется небольшой экскурс по корейскому кроссоверу Санта Фе. Машина 2011 года. На сегодня пробег 50000км. Эксплуатация в разных погодных условиях и на разных дорогах. На данный момент сформировался определенный отчет.

Выбирал я принципиально кроссовер. Не претендовал на премиальный сегмент. Хотел универсальный, немаленький, с приличным просветом и полным приводом, без излишеств, такой чтобы и в городе не стыдно и на рыбалку не жалко. По разным причинам отпали X-trail, CR-V, Tiguan. В итоге выбирал между Outlander и Santa Fe. Mitsudishi хорош, и на тесте понравился. Но трехлитровый брать не хотел, в том числе по деньгам, а у 2,4 вариатор. По внешнему виду Мицу показался менее солидным из-за передка и чуть меньших габаритов. В салоне все функционально, но уж совсем простенько, в том числе и отделка. На тестовой машине вообще некоторые пластиковые сопряжения имели неравномерные зазоры, а панель на ручке водительской двери отошла и деформировалась. По техническим характеристикам практически, как и Санта. По прошествии определенного времени подход к выбору авто думаю, был если не ошибочным то наверное поспешным. Хотя по жизни привык о содеянном никогда не жалеть. Потому имею то, что имею. По крайней мере, до конца срока кредита буду эксплуатировать и по возможности наслаждаться.

Комплектация начальная для 4WD и автомата. Совсем забыл, дизель не рассматривал вообще. Хотя недавно ради интереса покатался на дизельной Санте соседа по гаражу и был приятно удивлен, динамика впечатляет. Возвращаясь к комплектации. Есть, на мой взгляд, все необходимое. Функциональных отличий в более дорогих комплектациях нет. В основном мишура: Эл. регулировки кресел и эл. складывание зеркал, камера заднего вида, кнопка пуска, контроль давления в шинах, круиз, навигация, чейнджер, кожа, может быть еще какие-то мелочи. Из всего перечисленного не отказался бы сейчас от ксенона и камеры заднего вида. Первое впечатление от салона – немного ретро но в отличие от того же Outlander более богато. Но со временем приходит понимание, что материалы отделки на самом деле простецкие, пластик понятно жесткий, но еще и легко царапается. Кожа на руле и коробке одноразовая. И на самом деле чисто внешне пущенная удачно пыль в глаза. При этом функционально вроде бы все в норме и качество сборки на неплохом уровне. Но то, что скрыто от глаз начинает проявляться немного позже. Непобедимые сверчки в торпедо, бряканье спинок заднего ряда, скрипы в салоне, сейчас стоят холода, где-то сзади добавился еще непонятный звук, как будто болтается что-то незакрепленное в багажнике, не могу определить источник. Сглаживает все эти шероховатости большое внутреннее пространство, как для пассажиров, так и для багажа и достаточно удобные посадочные места. Выезжаем с семьей на природу, с друзьями на рыбалку, не так давно были на охоте. Места для поклажи и габаритных товарищей хватает сполна. Даже на большие расстояния я не устаю, но портит картину практически отсутствие боковой поддержки и поясничного упора. Это особенно проявляется при более- менее активном маневрировании. Супруга и дети с самого начала не могут угадать усилие для мягкого закрывания дверей. Шутки про холодильник уже не проходят, потому что реально приходится дверьми хлопать. Читал где то, что при остановке на неровной поверхности закусывает дверки, не замечал. А вот кузовные скрипы при вывешивании хорошо слышны. Сама по себе шумоизоляция неплохая, только камешки на гравийке по кузову громко грохочут. Неплохо работает двухзонный климат, прогревается огромный салон достаточно быстро. Музыка с портами USB и iPod, очень удобно.

Движка 2,4л. в принципе хватает. Динамика не ураганная, в городе оптимум, а на трассе надо быть внимательным. Термин выстрелил не подходит. Есть и приличная задумчивость и ненужные переключения. Очень понравился ручной режим в горах, когда не стоит переходить на следующую скорость, а нужно подержать обороты. И на подъемах и на спусках отличная опция. Расход к заявленному даже не приближался. Сначала на обкатке до 18л. в городе доходил. К 10000км. устаканился 13,5-14л. Сейчас в морозы в пробках и с прогревами опять до 18л. доходит. Трасса тоже не соответствует, даже если придерживаться 90-100км/ч и не дергаться на обгонах, меньше 9л. не получается. В принципе это логично, тяжелая машина на автомате. Но зачем вводят в заблуждение производители, заявляя 11,7л. город, 7,2л. загородный цикл. Правда там, в паспорте есть сноски, что эти данные получены в каких-то тепличных условиях. Был случай заправки явно некачественным бензином. Машина тупила конкретно, бензин жрала не по-детски. Хотя до этого особой привередливости не наблюдал. Внедорожников до Санты у меня не было, поэтому о подвеске двойственное мнение, может быть так и должно быть. Вроде бы настройки достаточно жесткие, а в поворотах нехило кренится и норовит сорваться. Зад несколько раз пробивало, причем с небольшой загрузкой. Не вижу закономерности. Ведь много раз выезжали впятером, причем все под сотню кг. с полным багажником и ничего. Проходимость специально не проверял, но до места пока всегда добирался. И тут, скорее всего заслуга привода есть, но она вторична, скорее клиренс, хорошая резина и опыт. А подключаемый привод очень хорош сейчас зимой на скользкой дороге.

За время эксплуатации помимо плановых ТО обращался к ОД еще три раза. После очередной заправки в почти пустой бак загорелся CHEK. Ошибку сняли, сказали что бензин. Второй раз это повторилось через месяц, тоже после очередной заправки, но через некоторое время прошло само. Обращался по поводу стуков в задней подвеске, диагностика неисправностей не выявила. После второго обращения произвели замену по гарантии, хотя крови попили. Сейчас опять стуки появились, только другой тональности, но я связываю это с сильными морозами.


Оценка отзыва - 3.79

Просмотрено 19680 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
04
2021

Hyundai официально представила новый пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года

Компания Hyundai презентовала новый пикап Santa Cruz. Как сообщается в пресс-релизе бренда, в первую очередь машина будет рассчитана на городских жителей, которые привыкли выбираться на природу только по выходным.

15
04
2021

Компания Hyundai представила новый пикап Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года

Компания Hyundai официально представила новый пикап Santa Cruz. Новинка прежде всего ориентирована на рынок Северной и Южной Америки.

14
04
2021

Hyundai представил для рынка Китая обновленный кроссовер Hyundai Tucson L с 200-сильным двигателем

У Hyundai Tucson четвёртого поколения появилась новая удлиненная версия. Кроссовер с приставкой L в названии может похвастаться увеличенной колёсной базой и более внушительными габаритами.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров