• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Хендай Солярис рестайлинг 2014

 


Отзыв владельца автомобиля Хендай Солярис рестайлинг 2014
2015-01-24T17:02:39+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Solaris/5282032.html Седан, передний, 2014, 1 л., 123 л.с., бензин, auto Hyundai Solaris 2014
Автор: VadiMM
Модель: Хендай Солярис рестайлинг
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 6-10 литров на 100 км.

Достоинства: Классный внешний вид, современный и эргономичный салон, динамика приличная.
Недостатки: Высокая цена, слабая шумоизоляция, на трассе после 100км/ч приходится подруливать.

Отзыв:

Купил Солярис  осенью 14-го года. Машину менял планово, заказывал Солярис еще за два месяца, так, что пришла в том цвете и в той комплектации, которую хотел. До этого ездил на Королле 2004 года (1,6 автомат), хорошая машинка, но на новую Королку на автомате теперь денег надо немеренно. А новехонький Солярис с шестиступым автоматом в хорошей комплектации и практически таким же моторчиком как на новой Королле 1,6 обошелся в 640рублей.

Сейчас на одометре уже 15700 км, пробег достаточный для того чтобы отзыв написать. Сразу скажу машина не идеальна есть плюсы и минусы, но на мой взгляд идеальных авто просто не бывает. Буду сравнивать с Короллой.

По динамике Солярис шустрее, конечно Короллка подустала за свои десять лет, но сравнивать так сравнивать. Солярик в режиме тапка в пол очень быстро перебирает передачи, и разгон получается более равномерным, на Королле был четырехступый автомат, тот при разгоне заметно дергался при переключениях и в целом ускорение было размазанное. На Солярисе обгоны даются проще, но если машинка не загружена. С полной загрузкой лучше все маневры просчитывать с большим запасом.

Движок на Хундае работает отменно, посмотреть бы что с ним станет через десять лет.. но пока никаких нареканий. Прогревается быстро, на холодную шумноват немного, но как прогреется в салоне практически не слышно.  Расход в городе около 10 литров, на трассе можно уложиться в 6.

Внешний вид у Соляриса, особенно после рестайла, просто супер, на мой взгляд нет более красивых машин в этом классе. То же можно сказать и про интерьер. В салоне все продумано, современно, находясь за рулем, с эстетической точки зрения, не чувствую себя как в бюджетном авто. Сидения удобные, после Короллы спина отдыхает.

А вот качество сборки местами попахивает русским духом, хотя может я придираюсь но.. После наступления холодов, появилось множество сверчков, причем в разных местах, то появляются, то пропадают. Но полностью выяснить их местоположение пока не удается, что несколько раздражает.  Печка греет хорошо, салон прогревается быстро но и остывает тоже быстро. Что то не продумано в целом в конструкции системы вентиляции автомобиля, так как постоянно на морозе затягивает стекла, интенсивный обув полностью проблему не решает.

Шумоизоляция наверное соответствует классу, но на Королле было лучше. Сейчас на зимней шипованной  резине при езде по трассе в салоне разговаривать сложно, собеседника плохо слышно из-за шума шипов. Причем шум неравномерный волнообразный какой-то ,то громче то тише.

Подвеска жесткая, короткоходная, после Короллы долго привыкал, казалось что Очень жестко. Но сейчас уже не замечаю. Несмотря на жесткость пробои случаются, особенно если в салоне пара пассажиров на наших волнообразных дорогах не рассчитав скорость можно заработать пробой.  На трассе быстрее 120 км/ ч ездить не рекомендую так как машина реально начинает рыскать, особенно если дорога не знакомая можно и с трассы улететь. До 100 км/ч поведение предсказуемое. Машинка сама по себе легкая, так что при сильном боковом ветре на трассе надо быть аккуратнее.

После нового года прошел ТО 1 цена вопроса 7340 рублей, недешево для бюджетного авто, хотя меняли только масло и фильтры. Поговорил с сервисменами, сказали что дальше будет дороже. Других затрат на машину за время эксплуатации не было.

Меня Солярис устраивает, только вот обслуживаться дальше у официалов думаю будет накладно.


Оценка отзыва - 2.98

Просмотрено 27242 раз
Проголосовало 17 человек


Комментарии

.
не взял соляру после просмотра краштеста
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 


Авто новости:

11
01
2022

Кроссовер Hyundai Santa Fe возглавил рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2021 году

Компания "АльфаСтрахование" проанализировала собственную статистику и определила самый угоняемый автомобиль в прошлом году. Им оказался южнокорейский Hyundai Santa Fe. Те машины, которые были наиболее востребованы у угонщиков в 2020 году опустились в 2021 году на 7-9 места. Но стоит отметить, что в целом число угонов снизилось примерно на треть.

22
12
2021

Названы 12 лучших автомобилей для зимних дорог стоимостью до 2 млн рублей

В России зимой лучше всего передвигаться на полноприводном кроссовере или внедорожнике. Редакция портала 110km.ru составила список лучших автомобилей для российской зимы с ценником до 2 млн рублей.

20
12
2021

ПРАЙМ: автоэксперт Олейников пояснил водителям в РФ, как правильно мыть автомобиль зимой

Автомобильный эксперт Илья Олейников рассказал россиянам о правилах зимней мойки машины. По словам специалиста, в крупных городах мыть автомобиль зимой нужно так же часто, как и летом. Такой подход позволит сохранить лакокрасочное покрытие кузова, которое может разрушаться под воздействием химических реагентов и солей на дорогах.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров