• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта Лифтбек 2014

 


Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта Лифтбек 2014
2014-09-14T08:11:58+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Granta/5154232.html Хэтчбек, передний, 2014, 1 л., 87 л.с., бензин, auto Lada Granta 2014
Автор: Степас
Модель: Лада Гранта Лифтбек
Год выпуска: 2014
Расход топлива:

Достоинства: современный дизайн, большой клиренс, огромный багажник, плотная подвеска
Недостатки: отделочные материалы, плохая шумоизоляция, запах в салоне, стекла дребезжат

Отзыв:

До этой Гранты у меня было всего два автомобиля – «девятка» с нуля и Королла б/у с пробегом при покупке 90000 км. Каждая машина связана с определенным этапом моей жизни. Девятка беззаботная молодость студенческие годы, старенькая Тойота начало жизни отдельно от предков, самостоятельное зарабатывание себе на жизнь. Новая машина куплена после свадьбы. Гранта это далеко не предел мечтаний это суровая правда жизни как говорил классик. Была бы возможность купил иномарку, просто эта Лада доступна, универсальна, относительно не дорога в обслуживании, идеально подходит для наших дорог, дизайн с небольшой натяжкой можно назвать молодежным. Как-то так мы рассуждали с женой при выборе машины. Комплектация в виду ограниченности средств базовая, минимальный набор допов (сига и коврики). Эта ВАЗовская красотка в зачетном на мой взгляд цвете «магма» без учета страховок и допов облегчила наш семейный бюджет на 314 тысяч.

Если в двух словах сопоставить с моими прошлыми машинами, то по сравнению с девятиной прогресс налицо, а до десятилетней Тойоты всё-таки не дотягивает. А именно пластик в салоне повсеместно жесткий тонкий звонкий еще и царапается легко. Правда в отличие от девятки торпедо не дышит не скрипит, как и весь салон пока по крайней мере. Девятка вообще с нова вся дребезжала. Еще один косяк новой машины – дребезжат форточки передние в полуоткрытом положении задние в любом. Двери закрываются неплохо, передние я бы даже сказал породисто, но все с разным усилием. Гордость лифтбека – задняя дверь сама не поднимается надо придать ей небольшое ускорение, но это не беда гораздо хуже то что при закрывании, если пользоваться внутренними захватами, пальцы соскальзывают. Как так проектировали? Зато закрывается она четко, в движении не скрипит и не стучит как на девятке. В девятине это была проблема, я задолбался замок регулировать, главное через некоторое время все возвращалось, от того были сомнения при покупке пятидверки (Тойота была в кузове седан). Кресла после Короллы излишне мягкие аморфные. Долго ехать поясница отваливается. Шумка, по-моему, вообще на наших автомобилях отсутствует как класс, мало того, что всю улицу и мотор более чем отчетливо слышно так еще пустые арки как усилители - при попадании камушков, песка и даже воды грохот. Кстати о воде, при повышении влажности, в дождь в салоне при том что в принципе салон не вонючий появляется устойчивый запах грязных носок, я с таким первый раз сталкиваюсь. Никакие вонючки не спасают. Теперь о хорошем. Дизайн интерьера мне нравится, реально приятно находится внутри эргономика тоже на уровне. Симпатичная панель приборов. Конструкция багажника огромный плюс и в исходном положении задней спинки места полно, а уж в разложенном состоянии вообще огромный плацдарм получается. Полка задняя грамотно сделана удобная и не гремит. Есть правда и здесь ложка дегтя. Чтобы сложить задний ряд надо передние сидушки вперед сдвигать, благо мы с женой не гренадерского роста. И еще все потроха поднятой подушки на всеобщее обозрение не эстетично как-то. Запаска полноразмерная тоже гуд, в Королле была докатка, как-то раз зимой познал все прелести поездки на разных колесах.

Дизайн оригинальный, нам нравится и вообще многие отмечают что лифтбек намного симпатичнее одноименного седана. И кстати много от цвета зависит, такой как у нас самый выигрышный имхо.

Моторчик у нас самый слабенький в линейке 87 лысых. Никаких откровений, среднестатистический ВАЗовский движок. В меру тяговитый, неприхотливый и не очень прожорливый. Вполне хватает и в городе, и на трассе. Сейчас обкатка, в городе съедает примерно 8 литров девяносто второго. В целом по движку никаких претензий. Хваленая коробка с троссовым приводом конечно на порядок лучше, чем в девятке: меньше вибраций, короче ход, четче включения. Но до Тойотовской далеко, гуд присутствует, особенно на второй и третьей. Третья втыкается плохо, а задняя раз на раз не приходится то отлично, то приходится паузу делать. Сцепление четкое в меру мягкое, схватывает там, где надо, тормоза информативные и эффективные не хуже, чем в Королле.

Еще один огромный плюс — это большой клиренс. У соседа Актион, типа кроссовер, а на вид просвет не больше чем у меня на Гранте. Зимой буду кайфовать, дворы у нас практически не чистят, любой маломальский буран испытание для пузотерок. Несмотря на высокий центр тяжести я бы не сказал, что машина в поворотах сильно кренится или раскачивается на волнах. Подвеска жестковата немного, но это скорее плюс. Руль очень легкий, наверное, от того на скорости немного не хватает информативности и обратной связи. Зато на малых скоростях на стоянках парковках супермаркетов рулить можно одним пальцем. Маневренность неплохая, рейка правда, как по мне длинновата.


Оценка отзыва - 3.65

Просмотрено 62529 раз
Проголосовало 34 человек


Комментарии

Анатолий
Полностью согласен Гранта большой шаг вперёд нашего автопрома у меня седан апрель 13 года намотано 18000 пока не нарадуюсь/не сглазить бы/ поменял сам масло после 3 и 12 тысяч мобил1 кстати не  забывайте почаще менять воздушный фильтр ощутимо возрастает аппетит Груни.:-)
Владислав
По поводу вони - проверьте герметичность задних ходовых огней. Вода может проникать через задние блок-фары в салон (отсутствуют резиновые прокладки), соответственно начинает гнить оббивка. У меня было такое, к сожалению.
.
купил в 2014 году была десятка гранта намного лучше пока проблем не вижу ,я доволен,но шумновато
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров