• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Лада Калина Кросс 2015

 


Отзыв владельца автомобиля Лада Калина Кросс 2015
2015-03-29T19:07:19+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Kalina/5361374.html Универсал, передний, 2015, 1 л., 87 л.с., бензин, auto Lada Kalina 2015
Автор: Dimon
Модель: Лада Калина Кросс
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 11

Достоинства: красивая, универсальная, высокий клиренс, богатая комплектация, дизайн салона, отличная подвеска, проверенный тяговитый двигатель, неплохая коробка.
Недостатки: никакая шумоизоляция, ватная управляемость, низкое качество отделочных материалов, плохая аудиосистема.

Отзыв:

Привет коллеги. Уже неделю как одним автолюбителем стало больше. Теперь и у меня есть собственный автомобиль. Поздравляйте, критикуйте!

Коротко почему Калина Кросс. Азы вождения я познавал на батином Цивике. В автошколе учился на Калине 1. Цивик это рафинированный горожанин для идеальных дорог. А где они идеальные дороги? Просвет капец. Зима - настоящее испытание, поездка на дачу – танцы с бубном вокруг машины (на больших кочках все выходим и идем рядом). Я уже не говорю о выездах на отдых. Потому решил для себя четко - буду брать машину только с большим клиренсом. Отец советовал взять для начала какую-нибудь подержанную иномарку, типа убивать не жалко будет. Но посмотрев на весь этот автохлам за мои деньги я от этой идеи отказался. Да и вожу я как мне кажется уж не хуже бати. Калина в автошколе была конечно повидавшая виды, но мне понравилась. Были там еще десятки, Логаны, Матизы, Нексии ну не мое, старперовские тачки. А вот Калина в кузове универсал, да еще с обвесом, да еще с клиренсом больше чем у некоторых кроссоверов это да, это мое. Похожие иномарки Сандеро Степвей, не по делу дорогая, китаеза Джили MК Кросс убогая, да и не поняли бы меня с ней на районе. Короче вот такая предыстория. Может я чего и упустил при выборе, но об этом не жалею. Я вообще никогда ни о чем не жалею.

Есть правда пара нюансов. Первое – доисторический движок. Факт. Привет из прошлого. У отца до Цивика была еще Альмера а до нее девятка. Как поется в одной песне из папиного репертуара: «боже как давно то было помнит только мутной реки вода». На ней (1998 года выпуска) стояло аналогичное двигло. Вот это я понимаю преемственность — вот это наш автопром. Правда на самом деле это совсем не недостаток, наверное, даже наоборот, но об этом позже. Второе – управляемость. Какой же кайф ехать по трассе на Цивике который «прилипает» к асфальту и идеально держит траекторию, или играть на нем же в шашки в потоке. Калина Кросс в этом плане мягко говоря отстой. И от Калины 1 практически не отличается. А совсем недавно узнал, что оказывается, чтобы настроить ходовку под такой клиренс пришлось конструкторам укоротить рейку. Радиус разворота аж 5,5м стал. Ну блин, при ее габаритах это не фонтан. Хотя справедливости ради надо отметить в повседневной жизни это не заметно.

Теперь про двигатель. Да, действительно восмерошный восьми клапанный агрегат. 87 лошадей. Чего-то в нем подработали, но суть не в этом. Да, динозавр. Да, все доморощенные «специалисты» в один голос критикуют. Но я посоветую всем скептикам прокатиться на этой машине. Звезд с неба не хватает, но едет уверенно в любых режимах. Мне хватает этой тяги везде. И стартануть с перекрестка можно, и фуру обойти на трассе. Жрет умеренно, в городе в районе 11 выходит. На трассу чтобы можно было объективно оценить пока не выезжал. Коробка по сравнению с машиной из автошколы небо и земля. Ходы короткие, попадания четкие, вибрации практически отсутствуют. Но вот воет собака на второй и третьей и при переключениях визжит все равно сильно. А вот задняя втыкается отлично. На автошколовской с задней была засада. С Цивиком сравнивать не буду при всех положительных моментах до узкоглазых нам далеко. Во время обучения тренировались мы в городе, то есть скорость максимум 40-50 на трассу практически не выезжали. Это я к тому что узнал только сейчас, орет мой движок на скоростях за 80 очень сильно.

Теперь о приятном. Высокий клиренс и упругая, подчеркиваю не жесткая, а упругая подвеска — это кайф. Когда вожу домашних на дачу (уже два раза) скорость на кочках о которых писал выше почти не сбавляю. Да, подбрасывает сзади по отзывам пассажиров не хило. Но отрабатывает подвеска любые неровности отлично. Пробоев нет. Колея для моей «ягодки» — это условность. Там, где мы на Цивике искали объезд, а весной как сейчас просто не совались я прохожу без проблем с запасом. На трассе несмотря на высокий центр тяжести машина стоит уверенно. По волнам сильно не раскачивает. На удивление в поворотах сильно не кренит. Однако подруливать приходится довольно активно, с Цивиком никакого сравнения. И при резких маневрах даже на небольших скоростях руль как бы закусывает чего на Цивике нет в принципе.

Экстерьер. Просто красивая машина. Из Калин, по-моему, универсал самый гармоничный. А уж с Кроссовскими фишками (обвес, рейлинги) тем более. Мало того он и практичный. При малых габаритах есть какой никакой багажник. Есть правда пол кузову и печалько. Ткуноло веткой в обвес над передней аркой и пошли разводы трещин. Есть ли смысл обращаться в центр? Скорее всего не гарантийка?

Внутри красиво особенно с Кроссовскими рыжими вставками, но пластик дубовый как в нашей девятке прошлого века. И он (пластик) особенно на мелких повторяющихся неровностях не сильно, но бренчит уже сейчас. Жаль, задумка хорошая, а исполнение по традиции совковое. Музыка ерунда, без коментариев. Шумка никакая по сравнению с Цивиком и лишь несколько лучше по сравнению с Калиной 1. Движок еще не сильно досаждает, а вот колеса полный пипец. Для комфорта есть в принципе все и если отбросить придирки, связанные с практикой юзанья иномарки можно сказать по комфорту все ОК.                  

Я доволен что купил именно эту машину. Менять в ближайшее время буду только в случае изменения семейного положения и появления киндеров (предки по любому помогут). Да в принципе и для киндеров в машине все есть.

Еще раз - поздравляйте, критикуйте, по любому буду рад.


Оценка отзыва - 3.11

Просмотрено 29893 раз
Проголосовало 31 человек


Комментарии

Станислав
Хороший отзыв, спасибо.
Тоже беру себе такую, только 16 клапанов цвет апельсин.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров