• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2,0 CVT SE 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2,0 CVT SE 2010
2010-12-21T13:41:55+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/288141.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 141 л.с., бензин, auto Nissan Qashqai 2010
Автор: Dim75
Модель: Nissan Qashqai 2,0 CVT SE
Год выпуска: 2010
Расход топлива:


Отзыв:

Вот и я влился в ряды кешеводов. Срок эксплуатации маленький (7000км.), технических проблем нет, самый приятный период владения любой машиной. А первые впечатления уже есть.

За рулём уже пятнадцать лет, начинал в 94г. с ИЖ комби, потом были ВАЗы, японский и европейский секондхэнд, последняя Corolla 2006г. с нуля. Во первых решил для себя: хорошая машина это новая машина, а во вторых после Corolla зауважал японский автопром. И если бы Toyota предлагала доступный аналог Qashqai, взял не задумываясь. На Королле наездил 115000км. за исключением мелочей только расходники и текущие ТО, затраты на запчасти минимальные, это действительно надёжнейший автомобиль. Для меня переднеприводный Кашкай нечто среднее между хэтчбеком и паркетником, взявший от них лучшее. До полноценного внедорожника по финансам не дотягиваю, к тому же не охотник, не рыбак. В Москве в основном передвигаюсь на метро, а у нас в глубинке как говорят в народе дома пониже, да асфальт пожиже. Потому задатки кроссовера хотя бы в плане высокой посадки не блаж. Ну и внешний вид не смотря на небольшие габариты ( по размеру посмотрел сравнительные характеристики Кашкай в длину и ширину меньше Фокуса хэтча) респектабелен и оригинален. Проще говоря, для меня выбор был очевиден. Ложкой дёгтя в моих размышлениях перед покупкой стали отзывы в Интернете. В 90% отзывы были сугубо отрицательные. Начитавшись, на тестовом автомобиле в начале года я пытался эти косяки прочувствовать, отчасти получилось. Но менеджер посоветовал не спешить с выводами и подождать продаж обновлённого варианта. Я согласился и в августе стал счастливым обладателем обновлённого Кашкая.

Притом, что автомобиль принадлежит к голф-классу, оригинальный дизайн кузова, большие колёса и высокий клиренс дают ощущение большой машины. Изменения на обновлённой версии ещё больше это подчёркивают. Хочу заметить и экстерьер предшественника не вызывал нареканий. Новая передняя часть, включая крылья, решетку радиатора, оптику только усилили эффектность и оригинальность автомобиля. В заднюю оптику добавили светодиоды, очень не плохо, видимо это общая тенденция в автомобилестроении, замечал на многих машинах. Вычитал, что кроме косметических изменений корректировка кузова улучшила аэродинамику, вполне возможно, но чтобы это утверждать, надо специально сравнивать, тест-драйва для этого мало. Моё мнение Кашкай внешне солидный, оригинальный не набивший оскомину автомобиль.

Кашкай с Короллой сначала сравнивать не хотел, но впечатления от размеров салона у этих автомобилей настолько противоположны, что умолчать об этом нельзя. Королла снаружи среднестатистический седан С-класса, но внутри ощущение простора. А у Кашкая ощущение тесноты, наверное, за счёт завышенных ожиданий от внешнего вида. Если впереди достаточно комфортно, то задним пассажирам, особенно при отодвинутых назад передних креслах тесно. О третьем пассажире сзади даже не говорю. И само заднее сидение не имеет никаких регулировок, хотя даже на Тииде двигается в горизонтальном направлении и наклоняется. Зато много кармашков и отсеков. Что касается места водителя то тут придраться не к чему. Всё удобно и доступно. Приборная панель претерпела изменения. Мне лично нравится на много больше чем у предшественника. Аудиосистема неплохая MP3 читает, есть Bluetooth. О климате пока ни чего плохого сказать не могу, летом было нормально, а сильных морозов пока не было. Шумоизоляция не плохая, хотя звуки от дороги в салон проникают. Материалы отделки недорогие, но практичные. Багажник небольшой, при складывании задних сидений увеличивается как в обычном хэтче.

Двигатель без обсуждений. Отличный ниссановский испытанный движок. Мощности в 141 л.с., при объёме 2л. для 2-х тонной машины с передним приводом предостаточно. Вариатор для меня  вещь новая, по ощущениям намного комфортнее классического автомата. Понимая принцип действия такой коробки, думал много потерь будет за счёт трения, но удивился что КПД, судя по расходу не хуже чем у обычного автомата. Кстати расход приятно удивил 10-12л. на сотню в городе и 7-8л. по трассе.

Ходовка у ниссанов по моему опыту и, по отзывам не самое сильное место. Кашкай не стал исключением. Высокий центр тяжести при достаточно мягкой подвеске даёт о себе знать при скоростном маневрировании. А при прохождении гребёнки происходит стаскивание. Ещё немного напрягает звук от работы задней подвески, надеюсь, это не неисправность. На ТО выясню. Но практически всё перечисленное зависит от манеры вождения. Можно загнать машину в колдобины, так что стойки пробьёт,  и на гребёнке, на скорости слететь. У меня же большей частью эксплуатация спокойная, поэтому не вижу причины особенно расстраиваться. А вот как я раньше ездил на машинах с дорожным просветом 150-160мм.?

4WD на Кашкае наверное такая же виртуальность как 6 скоростей на вариаторе, поэтому такой вариант даже не рассматривал, да простят меня владельцы полного привода, может я не прав. 1,6л. 114л.с. откровенно мало, Королла была 110л.с. даже ей было маловато. Так что считаю 2л.+2WD оптимум.

Ещё много можно рассказать о богатой электронной оснащенности, системах безопасности, но об этом можно прочитать на любом авто сайте. Всё это есть, всё работает.

Повторюсь. Для людей, которые хотят иметь относительно недорогой с задатками кроссовера автомобиль это находка.


Оценка отзыва - 3.64

Просмотрено 16805 раз
Проголосовало 33 человек


Комментарии

Ikar
Тоже себе взял передний привод, но с наступлением зимы понял что 4X4 ОЧЕНЬ не хватает...
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
06
2022

Обновленный Nissan Sylphy стал самой популярной иномаркой в Китае в мае 2022 года

Продажи новых автомобилей в Китае в мае 2022 года сократились на 12,6%, по сравнению с прошлогодним результатом, до отметки 1 862 000 единиц. Как выяснили эксперты портала Njcar в ходе исследования авторынка, самой популярной иномаркой в КНР оказался японский седан Nissan Sylphy.

18
06
2022

Новое кросс-купе Nissan X-Trail Rogue 2022-2023 года представили на первых фото

Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail еще не добралось до российского рынка, однако новинка уже смогла стать бестселлером бренда в Китае и США.

13
05
2022

Завод Nissan в РФ может не возобновить производство автомобилей до марта 2023 года

Завод компании Nissan в России может не возобновить сборку автомобилей до марта 2023 года, сообщает Automotive News.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров