• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Ниссан Х-Трейл 2015

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Ниссан Х-Трейл 2015
2015-04-04T16:52:15+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/5365771.html Кроссовер, полный, 2015, 1 л., 144 л.с., бензин, auto Nissan XTrail 2015
Автор: Ignat
Модель: Новый Ниссан Х-Трейл
Год выпуска: 2015
Расход топлива: от 7 до 11 литров на 100 км пробега

Достоинства: Классный дизайн, как внешне так и внутри, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, продуманный багажник, двигатель-коробка - почти идеально.
Недостатки: Мало места над головой задних пассажиров. Непонятный стук в передней подвеске. Отпотевают фары, музыка средненькая.

Отзыв:

Специально не стал писать отзыв сразу после покупки, вытерпел почти месяц. За это время эйфория прошла и стали появляться первые осознанные впечатления от нового X-Trail.

До Трейла, ездил на первом Кашкае образца 2007 года. Автомобиль был надежный, хотя с подвеской были нюансы, тестировал предыдущий Трейл, на ходу очень понравился настройки ходовой идеальные, думал, что на новом X-Trail должно быть также. Оказалось новый Трейл совсем другой, по своему поведению на дороге управляемости и другим параметрам очень похож как раз на мой бывший Кашкай.

Первое, чем зацепил новый X-Trail, так это внешним видом. Яркий и стильный кроссовер, от квадратной брутальности предшественника не осталось и следа. Большой плюс после Кашкая это просторный салон и большой багажник, хотя на заднем сидении я с ростом 185см все равно упираюсь головой в потолок, но из пассажиров пока никто не жаловался, все говорят гораздо просторнее, чем в Кашкае. Отдельно хочу написать про кресло водителя, оно стало намного удобнее, раньше у меня частенько спина побаливала после часа за рулем, как пересел на Трейл все как рукой сняло. Задний диван двигается вперед назад и спинка наклоняется можно подстроится под негабаритный груз в багажнике или просто добавить простора задним пассажирам.

У меня комплектация SE+ есть панорамная крыша, скорее всего из-за нее на заднем сидении чувствуется нехватка по высоте, зато какие шикарные ощущения, когда шторка открыта, а над головой голубое небо!  

На ходу новый X-Trail очень поход на Кашкай, если бы была возможность за рулем закрыть глаза, я бы наверное не отличил поведение этих машин на дороге. Та же упругая подвеска, те же реакции на руль и поведение на скорости. Единственное Трэйл больше, за счет этого габариты чувствуются иначе, а так все одно и то же. Похоже болячки с подвеской тоже перешли на новый X-Trail с Кашкая. Там изначально задняя подвеска бабахала неподетски особенно на разбитой дороге. На новом X-Trail сзади как раз все в порядке, претензий нет, зато спереди слева что-то плямкает с самого начала, не всегда, но нет-нет да и даст о себе знать этот недостаток. Даже просил на сервисе чтобы посмотрели - сказали что все в порядке. До покупки когда брал на тест-драйв ничего не заметил, но через пару недель после того как выявил на своем Трейле этот недостаток, взял специально на тест драйв тот же тестовый Трейл - та же самая история спереди слева какой-то косячек имеется.  Даже написал по этому поводу претензию производителю, посмотрим, что ответят.

На Кашкае был тоже 2-литровый движок и вариатор, разницы в динамике я не чувствую, но зато Trail полноприводный, а Кашкай был на переднем. Вот тут разница на скользкой или заснеженной дороге огроменная. Успел захватить и снег и морозы и переметы на трассе, надо отдать должное Трейл прет как танк, кажется ничто не в силах его остановить.  По расходу топлива получается в городе пока 11 литров на сотню, на трассе опускается до 7 литров.

Шумоизоляция лучше чем на Кашкае, шум резины конечно присутствует, но не критично. Зато почти не слышно вариатор и натруженную работу подвески на неровной дороге.

Обалденная примочка - система кругового обзора, парковка теперь на маленьком пяточке на раз, практически везде, только по весне как все таять начало камеры грязь бывает забрасывает, нужно в чистоте держать. Навигация вменяемая, удобно, а вот музыка на троечку с плюсом. Плюс за то, что нет пластмассового дребезка в салоне как это было на Кашкае, а качество звучания средненькое.

Из негатива еще могу добавить феномен запотевания фар на новой машине. После мойки в передней оптике периодически возникает конденсат, а если за бортом минусовая температура, то соответственно появляется иней (смотри фото).

На недостатках специально сделал акцент, кто еще расскажет правду? У дилера до сих пор не хотят замечать проблему с подвеской.

Во всем остальном автомобиль очень хорош.


Оценка отзыва - 3.78

Просмотрено 83432 раз
Проголосовало 61 человек


Комментарии

Юрий
Купил в начале июня 2015 года за 1,5 миллиона руб. с комплектацией SE+...В салоне вроде все нормально, но дешевая внутренняя отделка багажника, или это из за того, что в России собирают не впечатлила совсем, по размерам багажника если все убрать (нижнюю полку, коврик) коляска слава богу влезает, пороги постоянно грязные, по ходовым более/менее, если ехать на переднем приводе зад закидывает на поворотах однозначно, а передняя подвеска вообще с браком была, стук в передней подвески был неимоверный, по ровной дороге не заметно было, но как съезжаешь на ухабы это все... Короче, что делают в России все фигня полная...Датчик открывания багажника срабатывает через раз. С такой комплектацией галогенные фары, это нормально? на ближнем нчего ни видно более 10 метров. Хочу продать. Разочарован полностью.
Николай
Всем добрый день. Являюсь владельцем этого замечательного автомобиля около 3 месяцев. 8 августа попал в дтп, получил удар в заднюю часть автомобиля, отвез на ремонт по КАСКО к официальному дилеру, но все остановилось на составлении дефектовки и сметы на ремонт. Официальный дилер "Автопродикс" на Московском шоссе д.11, гор. Санкт-Петербург не знает стоимости некоторых запчастей, причем по словам диллера информацию не может предоставить Московское представительство Ниссана. На обращение в службу поддержки Ниссан был получен ответ: "мы общаемся с Европейскими коллегами, зап.частей нет даже под заказ (по некоторым пунктам даже нет утвержденного поставщика!!!). Вы можете попробовать доставать их самостоятельно за свои деньги..." Повторное обращение Автопродикса в представительство тоже ничем не закончилось. И вот какая получилась моральная проблема: автомобиль Nissan X-TRAIL T32 собирается в Санкт-Петербурге, в часе езды от Автопродикса, в каждом салоне стоит по несколько таких автомобилей а стоимость запчастей неизвестна и отсутствует возможность заказа даже в Москве!!! Всем рекомендую обходить этот автомобиль стороной, потому что в случае дтп не сможете купить даже глушитель и обивку пола в багажник.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
11
2019

Nissan Almera сменил поколение и обзавелся турбомотором

В России Nissan Almera сняли с производства в 2018 году. Однако мультибренд Almera в других странах живет и по сей день.

06
11
2019

Начались продажи обновленного внедорожника Nissan Terra

Компания Nissan объявила старт продаж обновленного рамного внедорожника Terra.

01
11
2019

Представлен обновленный кроссовер Nissan Kicks

Компания Nissan презентовал обновленную версию компактного кроссовера Nissan Kicks. Автомобиль получил целый ряд существенных доработок.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров