• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Opel Astra 1.6 авт. Enjoy 2011

 

2012-05-14T12:49:27+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Opel/Astra/2422317.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 115 л.с., бензин, auto Opel Astra 2011
Автор: afon23
Модель: Opel Astra 1.6 авт. Enjoy
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, хорошая отделка, шумка, управляемость
Недостатки: тесно сзади, автомат не оправдал надежд, движок слабоват

Отзыв:

После Альмеры решил изменить японцам. Понятно, что Альмера и не японка вовсе, а вообще Самсунг. Но покупал я ее в салоне Ниссан, обслуживался там же, так что сложился определенный стереотип. Менять хотел тоже на гольф класс, но более современный. Альмера по всем параметрам прошлый век. У Нисана Тиида и Ноут ну очень на любителя, хотя по двум критериям - простору салона и цене довольно привлекательны. Но обратил я свой взор на Фокус3, Круз и Астру. В принципе эта троица оснащена по последнему слову техники, по цене самая доступная, а по размерам полноценный С-класс и выглядят эти машины очень привлекательно. Не могу не упомянуть хиты Солярис и Поло Седан. Тестировал, остался недоволен. Да, дешево в минимальных комплектациях, но во имя удешевления машинки эти получились не айс, да еще и маленькие. В топовых комплектациях вообще будет жаль потраченных денег. Короче решил пусть будет не так дешево, зато не буду жалеть. Круз не понравился своей внешней массивностью, и каким-то несолидным салоном, в частности центральной консолью. Тест-драйв Круза 1,6л на автомате поставил жирную точку, не едет машина. Выбирал в итоге между ФФ3 и Астрой. На тест-драйве Фокус был 1.6 125л.с. на автомате (роботе с двумя сцеплениями), Астра 1,4 турбо на палке. Вот как тут сравнивать. Долго еще ломал голову и читал отзывы. В итоге Астра 1,6л., 115л.с. в средней комплектации на автомате. Нам не гонять. Я уже привык к спокойной езде на Альмере, жена вообще пока из пункта А в пункт Б доберется все маты соберет.

После седана потребовалось некоторое время на привыкание. Обзор хромает, передние стойки с вэновскими форточками закрывают приличные сектора, особенно при повороте налево. Заднее стекло напоминает амбразуру. А за задними стойками есть немаленькие мертвые зоны, и даже хорошие боковые зеркала не решают полностью эту проблему. И как ни странно на хэтче оказалось не просто определить расстояние, до препятствия сдавая назад. Но ко всему вышесказанному привыкаешь буквально через месяц. Багажник в исходном состоянии по объему не большой, но для хозяйственных нужд оптимальный. Но и этому объему цена докатка вместо полноразмерной запаски. После Альмеры у которой заднее сидение не складывалось вообще, трансформация в пропорции 60:40 кажется верхом инженерной мысли. Складываем часть заднего ряда и втроем я, жена, дочь выезжаем на природу, везем с собой все необходимое, даже дрова. Проем задней двери большой складывал задний ряд полностью и спокойно перевозил электроплиту. Отделан салон разным по фактуре и качеству, приятным на ощупь пластиком. Сверчков за полгода не наблюдал, даже зимой. Шумоизоляция на порядок выше, чем у Альмеры, Поло, Соляриса и кажется немного лучше, чем в Фокусе и Крузе. Хотя основной бич - шум через задние арки присутствует. Сама по себе машина широкая, но на заднем ряду троим взрослым тесно. И расстояние между рядами сидений не впечатляет, как впрочем, у всех тестированных мной машин. Но основным пользователем заднего сидения у нас является 9 летняя дочь, поэтому неудобств мы не испытываем. Красная подсветка непривычна и требует привыкания, но как такового раздражения нет. Обилие кнопок на центральной панели сначала приводит в замешательство. Но стоит уделить немного времени и уже понятно что все это вполне удобно и функционально. Зато после Альмеры с несколькими подсвеченными элементами, особенно ночью чувствуешь себя как в кабине самолета. Руль регулируется по углу и вылету. Сидения передние имеют широкий диапазон регулировок. Устроится за рулем довольно легко. Кресла, на мой взгляд, менее удобные, чем в Фокусе, но с Альмерой даже сравнивать не буду. Оборудована машина четырьмя подушками безопасности, системой ESP, круиз-контролем, неплохой музыкой с графическим дисплеем. Управление основными функциями магнитолы и круиза вынесены на руль, очень удобно.

Скоростные и динамические характеристики скромные. Для передвижения в пределах города вполне сносно, для трассы с натяжкой. Ускорится после 80-90км/ч проблематично, поэтому обгоны лучше просчитывать заранее и иметь хороший запас. Также заметен недостаток тяги на загруженной машине при движении в горку. Ручной режим в этом случае помогает. Можно также в ручном режиме загоняя стрелку до красной зоны пошустрить и на равнине, но задержки в этом случае смазывают картину. Шестиступенчатая коробка по сути позволяет движку находится в комфортном диапазоне оборотов что экономит топливо, при спокойном вождении, но никак не влияет на динамику. Мало того, автомат как мне кажется, не всегда адекватно реагирует, например на кик-даун. Как будто не может определить, сколько необходимо передач скинуть вниз. Иногда ускорение продолжается на исходной передаче, соответственно момента не хватает. Приходится сбрасывать газ и повторять маневр, а это время.

До пробега примерно 5000км. расход по городу составлял 13л. Потом резко упал до 11л., с потеплением еще упал до 10-10,4л. На трассе сейчас если придерживаться 100-120км/ч и главное без резких перепадов получается 6-6,5л. Это не предел мечтаний, а вполне предсказуемый расход. Ведь собственная масса почти полторы тонны. Но вернемся к истокам и вспомним, что мы получили именно, то, что хотели. Спокойный городской автомобиль. Ходовка жестковата плюс 17" катки, но зато на дороге как влитая. Нет и намека на валкость или раскачку. Есть небольшая отдача в руль на жестких стыках и выбоинах и не очень приятный звук в задней подвеске. Но это бывает лишь, когда не сопоставляешь скорость и ландшафт. Руль очень легкий и от этого есть малозаметное ощущение недостаточной информативности. Но в целом управляемость на высоте, похожие ощущения были только на тесте Фокуса.

Скоро подойдет время первого ТО, претензий и вопросов у меня по машине нет. Остается посмотреть какова цена вопроса.

Пока машина только радует.


Оценка отзыва - 4.23

Просмотрено 15652 раз
Проголосовало 27 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
09
2019

Opel покажет во Франкфурте новый кроссовер Grandland X

Марка Opel привезла на моторшоу во Франкфурте новую модификацию кроссовера Grandland X. Накануне в сети появились первые "живые" фотографии новинки, сделанные во время монтажа стенда производителя на автосалоне.

15
08
2019

Opel тестирует новый трёхрядный внедорожник

Компания Opel/Vauxhall готовится представить на рынке новый трехрядный внедорожник. Название автомобиля пока держится в секрете, но известно, что в модельной линейке он расположится на ступень выше, чем Grandland X.

03
07
2019

Компания Opel показала обновленную Opel Astra

Компания Opel презентовала "посвежевший" универсал и хэтч Astra. Изменения в облике минимальные: чуть модернизированный передний бампер и оригинальные легкосплавные колесные диски.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров