• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Opel Mokka 1.8 авт 4х4 2013

 

2013-09-18T09:26:47+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Opel/Mokka/4528624.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Opel Mokka 2013
Автор: German
Модель: Opel Mokka 1.8 авт 4х4
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 7-12 л на 100км

Достоинства: яркий дизайн, удобные передние кресла, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, цена с учетом комплектации
Недостатки: слабоват двигатель, мягковата подвеска для кроссовера, некоторые эргономические просчеты, низко расположена юбка переднего бампера

Отзыв:

День добрый. Решил вот между делом накропать несколько строк о своем новом автомобиле Опеле Мокка. Тем более что повод, какой-никакой есть. На днях вернулись с супругой из отпуска, проехали в общей сложности около 3500км. Были в горах, на соленых озерах и по хорошим трассам проехали и по убитым дорогам глубинки и по грунтовке и по гравийке.

Проверка для машины надо сказать серьезная. До этой поездки в городе накатали чуть меньше тысячи км. До Мокки у нас было две машины условно моя Шевроле Круз и условно супруги Форд Фиеста. Не рационально содержать две машины, имеющие одинаковые потребительские качества, особенно если ездим зачастую на одной. Когда решали чего купить взамен, быстро пришли к единому мнению - только кроссовер. Причем кроссовер компактный, нам в ближайшей перспективе стройматериалы или рассаду не возить. Максимум что может понадобиться это крепления ISOFIX. Ну и конечно полный привод. Кроссовер с моноприводом есть, по моему мнению, недоразумение.

Три машины мы приняли  к рассмотрению Mitsubishi ASX, Nissan Juke и Opel Mokka. Все три машины протестировали. ASX отпал сразу, во-первых дизайн уходящий судя по новому Outlander, во-вторых салон примитивный и дубовый даже в топовых комплектациях. На тесте очень не понравилась подвеска и шумоизоляция. И потом полный привод идет только с двушкой, соответственно ценник в хороших комплектациях даже с учетом скидок под 1,2 ляма. Ну и напоследок то, что вызвало сомнения и в Juke – вариатор. Надежность и долговечность под вопросом, к тому же шуму от него много особенно в ASX. Juke машина конечно экстравагантная, уж насколько у меня супруга продвинутая сказала такая внешность это перебор. И, тем не менее, мы его протестировали. На ходу в принципе впечатления неплохие. Шумка тоже слабенькая. Места внутри откровенно мало. Полный привод только в паре с турбовым движком и опять же вариатор. А что же Mokka. А Mokka нам очень даже понравился по всем параметрам. Взяли мы машину по наличию, точнее она была в доставке и пришла буквально через неделю, правда потом еще ПТС ждали. Максимальная комплектация с атмосферным движком, на автомате с полным приводом плюс дополнительно кожаная отделка "Jasmin" Cocao & Saddle up. Ценник 1045т.р. с учетом цвета и кожи. Интересно, что практически на все модели Opel в салоне были скидки или спецпредложения. На Мокку никаких бонусов, менегеры говорят и так как горячие пирожки разбирают.

Начну пожалуй с того как машина едет. Сразу небольшое разочарование. Двигатель 1,8л., 140л.с. слабоват для достаточно тяжелой Мокки, да еще с полным приводом. Для неспешного, как любят сейчас говорить пенсионерского перемещения по городу вроде бы все нормально. А вот светофорные гонки, резкие, на грани фола перестроения машине противопоказаны. Пошалить не получится. По той же причине на трассе обгоны надо совершать осторожно, заранее планируя свои действия с поправкой на возможные действия других водителей. С другой стороны при равномерной езде тяги вполне достаточно, правда после 140км/ч все равно наступает упадок сил. При этом на трассе у Мокки вполне умеренный аппетит 7-7,5л. на 100км. В городе расход порядка 11,5-12л. это по показаниям компьютера. Автоматическая шестиступенчатая коробка работает очень мягко и четко. Я бы даже по плавности переходов между передачами сравнил ее с вариатором. Даже кик-даун с переходом на несколько передач вниз не влечет рывков и сильных провалов. Есть у этой коробки и ручной режим, можно поднять до максимума и держать обороты на любой передаче. Для драйва подходит с натяжкой. А реально пригодился этот режим на горных серпантинах, когда было нежелательно, чтобы автомат перескакивал при небольшом повышении оборотов на более высокую передачу. Это касается и спусков и подъемов. Есть правда два эргономических просчета. Первый это при переводе коробки в положение "драйв" легко проскочить и попасть на ручной режим. Соответственно возвращая рычаг из ручного положения легко перескочить на нейтраль поэтому приходится отвлекаться от дороги чтобы проконтролировать положение рычага. И второй просчет это расположение "качалки" +/- ручного переключения. Она находится сверху на головке рычага. Соответственно когда рычаг переведен в крайнее заднее положение (ручной режим), кисть руки приходится выгибать. Очень неудобно.

Подвеска неплохо отрабатывает небольшие неровности, и даже средние ямки и кочки. И даже в рытвины, выбоины в асфальте с острыми краями при соблюдении скоростного режима попасть не страшно. Подвеска достаточно мягкая и длинноходная. На грунтовке с большими, но пологими кочками показала себя не плохо. А вот по волнообразной гравийке где на Крузе или на Фиесте я бы придавил гашетку Мокка начал сильно раскачиваться, а в поворотах было ощущение что машину может выбросить с дороги. Кроме того надо заметить что и система динамической стабилизации и полный привод на скорости подключаются с заметной задержкой. А вот на малых скоростях подключение полного привода происходит адекватнее. Например, при выезде на второстепенную дорогу покрытую мелким щебнем выравнивание произошло мгновенно. Ну а на хорошем покрытии поведение я бы сказал легковое, дорогу держит прекрасно, в поворотах только сильно кренится. Рулевое управление настроено отлично, всегда понятно, на какой угол повернуты колеса, и реакция на поворот руля живая, никакой синтетики. Похоже кстати на Круз только руль чуть легче. Удалось оценить систему помощи при спуске с горы. В одном месте пришлось спускаться по довольно крутой гравийной насыпи высотой метров восемь. Машина со стабильной скоростью и четко по заданной рулем траектории спустилась вниз. За время нашего путешествия несколько раз цеплялся юбкой переднего бампера, причем раз даже за бордюр в каком-то райцентре. Хорошо, что она эластичная. Похоже, это самая низко расположенная деталь в машине.

Для путешествий на большие расстояния Мокка подходит как нельзя лучше. Передние сидения шедевр. Отличная боковая и поясничная поддержка, замечательный профиль. Кроме этого на передних сидениях есть очень полезное приспособление – подколенник. Можно одним движением увеличить длину подушки на 8-10 см. в дальней дороге вещь я вам скажу незаменимая. Правда и тут есть ложка, а по мне так целая поварешка дегтя. Отсутствует как класс центральный подлокотник. Вместо него на водительском сидении неполноценное откидное подобие. Неудобное и, по сути, лишнее. На заднем сидении в плане эксперимента проехал километров 100. Честно скажу для дальних поездок не совсем удобно. Для коленей место есть, а набивка жестковата и спинка поставлена вертикально, нет возможности регулировать ее наклон. В плечах удобно будет только двоим и ширина салона небольшая и отпрофилировано сидение под две пятые точки. По центру сзади совсем некомфортно. Зато когда в семье будет пополнение детское кресло встанет там идеально, все для этого есть. Багажник примерно как в хэтче С-класса, в повседневной жизни достаточно. Спинки складываются 60/40, трансформация нехитрая, сначала подушки потом на их место спинки. Пол при этом получается почти ровный, можно грузить габаритный багаж. Мы с собой возили все необходимое для автономного проживания от палатки до дров. Отделка салона у нас опционная, обивка сидений и некоторых элементов коричневой кожей. В этот цвет верхняя часть передней панели, накладки на дверях, сидения. Мне кажется, такая цветовая гамма делает машину уютнее, хотя и на 45т.р дороже. Шумоизоляция хорошая, точно лучше, чем в ASX. Центральная консоль на первый взгляд перегружена кнопками. Однако это только на первый взгляд, на самом деле это удобно и практично. Я умышленно не стал перечислять все элементы комплектации. Об этом грамотнее написано на официальных сайтах. Одно бесспорно упакована машина по полной программе.  

Ну и в заключении: нам машина нравится. Есть недочеты и недостатки, но скажите, у какой машины их нет.


Оценка отзыва - 4.11

Просмотрено 21455 раз
Проголосовало 42 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
09
2019

Opel покажет во Франкфурте новый кроссовер Grandland X

Марка Opel привезла на моторшоу во Франкфурте новую модификацию кроссовера Grandland X. Накануне в сети появились первые "живые" фотографии новинки, сделанные во время монтажа стенда производителя на автосалоне.

15
08
2019

Opel тестирует новый трёхрядный внедорожник

Компания Opel/Vauxhall готовится представить на рынке новый трехрядный внедорожник. Название автомобиля пока держится в секрете, но известно, что в модельной линейке он расположится на ступень выше, чем Grandland X.

03
07
2019

Компания Opel показала обновленную Opel Astra

Компания Opel презентовала "посвежевший" универсал и хэтч Astra. Изменения в облике минимальные: чуть модернизированный передний бампер и оригинальные легкосплавные колесные диски.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров