• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 2.0 авт 4х2 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 2.0 авт 4х2 2012
2012-05-17T12:55:06+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Renault/Duster/2440596.html Кроссовер, передний, 2012, 2 л., 135 л.с., бензин, auto Renault Duster 2012
Автор: Ejen
Модель: Renault Duster 2.0 авт 4х2
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 8-13 литров

Достоинства: вместительный салон и багажник, энергоемкая подвеска, хорошая геометрическая проходимость, мощный приемистый двигатель, цена-комплектация
Недостатки: серьезные просчеты в эргономике, не очень удобные сидения, большой расход

Отзыв:

Здравствуйте. Отзывы раньше никогда не писал, хотя машин было не мало. За пятнадцать лет одиннадцать автомобилей. Перед Дастером была Королла в 120 кузове. Надежная, неприхотливая, очень продуманная машина. Поддался я всеобщей кроссоверомании. Не потому что вдруг стал заядлым рыбаком, грибником или охотником, а потому что понял, для среднестатистической российской семьи универсал, которым и является по сути любой паркетник самый удобный автомобиль. И в городе и по нашим дорогам местного и федерального значения, на дачу, в путешествие всей семьей, при желании на рыбалку и в лес можно. Меня вполне устраивал моно привод, но хотелось автоматическую коробку, не дохлый движок и хороший багажник.

Да, автомобиль только новый. Но вот незадача, лимит средств с учетом кредита не превышал 750т.р., ну если поднапрячься еще 30-50тыр. Получался стандартный набор вариантов: ASX, Qashqai, Action... Китайский Hover посмотрел только для расширения кругозора, всерьез не рассматривал. Цена привлекательная, комплектация богатая, в остальном пыль в глаза. Первая встреча с Дастером произошла в Украине, у родственников, у них под брендом Дачия они продаются давно. Кстати отличаются от нашей сборки. Машина та была 1.5л. дизель 4х4 на мехе. Первое впечатление - сдержанная ирония. Однако на ходу и по вместимости машина показалась неплохой. И вот когда я сопоставил все за и против, получился интересный пазл. Японские малолитражки с нелюбимой механикой в убогой комплектации и сомнительными преимуществами, более мощный, но сырой кореец опять, же на мехе или упакованный француз не менее вместительный с достаточно мощным движком, классическим автоматом. Выбор, по крайней мере, для меня был очевиден. Взяли Дастера уложились в 773т.р.

Говорят первое впечатление самое правильное. При первой встрече авто не произвело никакого впечатления, полное безразличие. И только когда я начал рассматривать машину как потенциальный покупатель понял, в чем тут дело. Просто-напросто это классический кроссовер. Он не лучше, но и не хуже подобных машин. Габаритные размеры, просвет полностью соответствуют классу. А такой дизайн кузова для машина с какими-никакими внедорожными задатками это классика. Внешне машина смотрится гармоничнее, чем аналогичная Дачия, в большей степени из-за радиаторной решетки. Задняя оптика из-за углублений на двери выглядит несколько неполноценно. Не очень удобны ручки дверей, атавизм Логана-Сандеро, захват снизу и при отпускании неприятный звонкий звук. Сами дверки закрываются со звуком похожим на ВАЗовскую классику, усилие для всех четырех дверей надо прикладывать разное. Грязь от передних колес забрасывает на широкие пороги, двери и даже боковые стекла. Сесть в машину не запачкавшись можно, выйти проблематично. Забрасывает грязью и пылью и всю заднюю часть, включая стекло пятой двери. Лючок бензобака без замка, вернее замок на самой крышке. Логичнее, было бы как у японцев лючок открывать из салона. Но это скорее дело привычки. На моей машине запаска расположена под днищем, на полноприводных в багажнике, разница в объеме почти 70л., это очень неплохо.
Я не имел удовольствия ездить на Логанах и Сандеро, поэтому сравнения салона с этими, безусловно, достойными автомобилями мне не понять. Но одно могу сказать точно, французы или румыны большие оригиналы. Все в салоне требует привыкания и определенных навыков. И это поначалу напрягало больше чем знаменитый жесткий и излишне восприимчивый  к механическим воздействиям пластик (кстати и ASX и Qashqai тоже пластиком не блещут). Чего стоит кнопка сигнала на торце подрулевого переключателя. Инстинктивно человек, привыкший к классике в экстренной ситуации от души давит на центр руля. На Дастере хоть задавись, а левой рукой нащупать в таком состоянии заветную кнопку проблематично. Второй не менее оригинальной фишкой является механизм регулировки высоты водительского сидения. Для того чтобы отрегулировать высоту надо выйти из машины, либо применить недюжинные гимнастические способности. Чем-то напоминает офисное кресло. Попытки опробовать подогрев сидений привели к поломке браслета на часах и царапинах на облицовке двери. Сложно просовывать руку между сидушкой и дверью, чтобы добраться до регулятора. На десерт джойстик регулировки зеркал под ручником. Так и хотелось воскликнуть: «ну все не как у людей!». Менее заметные косячки это центральная консоль с отрицательным относительно водителя углом наклона, индикация ручек климата, которую видно только при включенной подсветке, то есть при включенных фарах. Звук на магнитоле почему-то регулируется кнопками, хотя инстинктивно тянешься к центральной шайбе которая, оказывается, отвечает за направление поиска частоты. Руль регулируется только по углу и диапазон небольшой. Рычаг коробки выглядит доисторическим, а пиктограмма схемы скоростей смотрится независимым наскальным рисунком никак не связанным с рычагом.
Сидения имеют слабую боковую поддержку и полное отсутствие поясничного подпора.

Но достаточно о грустном. Салон на самом деле просторный, сзади места много и для ног и по ширине. Багажник большой, трансформация легкая, объем высвобождается огромный. Правда ровного пола не получается. Качество магнитолы неплохое, очень уверенный радиоприем, есть вход USB, подрулевой джойстик. В общем, приняв чудачества конструкторов и смирившись с нарочитой бюджетностью на Дастере можно вполне сносно передвигаться.

А передвигаться можно вполне достойно. Движок тянет прекрасно. Максимальные значения мощности и момента достигаются на относительно небольших оборотах. Примерно до 120км/ч машина резво откликается на газ, обгоны на трассе происходят легко. Старт уверенный и напористый. Машина не для шашек и светофорных гонок, но и ущербно в потоке себя не ощущаю. Пока расход в городе чуть больше 13л., на трассе 8л. По опыту знаю что к 10-15тыс.км. пробега машина должна раскатиться и расход упадет на литр-полтора. Пока больше 120-130км/ч не даю, но уже теперь понятно, что комфортная скорость по шумам, управляемости, поведению на дороге как раз до 120-130км/ч. Коробка мягкая, без сильных провалов и чувствительных дерганий. Ручной режим позволяет задирать обороты, эффект есть, но мне кажется достаточно рано автомат сдается и сам переключается на повышенную. Для кикдауна надо давануть тапку до пола.

Подвеска энергоемкая, упругая, небольшие претензии только к задней части. Сзади стоит скручивающаяся балка, из-за этого и из-за смещенной вперед развесовке есть определенный дискомфорт, особенно на пустой машине. Это заметно на рельсах, выбоинах и в поворотах на мелкой гребенке. Полноприводные модели имеют независимую заднюю подвеску, говорят в этой дисциплине они лучше. Но в целом ходовка оставляет приятные ощущения, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Рулевое, пожалуй, несколько тяжеловато. Однако мне это нравится больше чем легкое и пустое. Руль вполне информативный, только возврат в ноль при маневрировании нечеткий, доводить приходится самостоятельно. На больших скоростях надо немного подруливать. Отличие с легковушками в управлении присутствует. Но на это есть объективные причины высокий центр тяжести, аэродинамика и т.п. О проходимости пока могу сказать только то, что бордюры для меня перестали быть препятствием, грунтовка до дачи стала короче примерно на километр, потому что раньше объезжал ухабы. И вообще, судя по геометрическим параметрам просвет, углы въезда, съезда, продольной проходимости вполне внедорожные. Но проверять без особой нужды не буду, не для того брал. Может быть 4х4 со специальной резиной можно загнать в г-но, но ведь все прекрасно понимают что блокировка межосевого дифференциала выполненная по такой как у Дастера схеме фикция, скорее помощь на скользкой поверхности. А отсутствие межколесных блокировок сведет на нет потуги любого мощного движка.

Закрыв глаза на чудачества конструкторов явно курнувших в процессе проектировки органов управления и их размещения, можно с уверенностью констатировать машина удачная и денег своих стоит.

Летом собираемся с семьей на море. Будет повод продолжить отзыв.


Оценка отзыва - 4.11

Просмотрено 54637 раз
Проголосовало 51 человек


Комментарии

Савелий
Утомил. Продолжать отзыв не надо.
Николай
Спасибо! Один из немногих полных и честных отзывов по Дастеру. А то или мед в уши льют, или говна под самый лючок заливают))
Ваше имя
Хороший отзыв!Все доступно и по делу!  Затронул все, что интересно перед покупкой.
Вадим
Спасибо! Хороший отзыв. С удовольствием почитаю отзыв о "дальняке". Почему цена покупки такая высокая? Должна стоить на "сотку" дешевле. За что доплачивали или дилер так накрутил цену?
Кирилл
Изложил хорошо.Спасибо стоит подумать
ЛЮДМИЛА
Отличный отзыв! Всё изложено верно!Сама являюсь дастероводом уже 2 недели,так что полностью разделяю всё вышеперечисленное! Перед покупкой мы с мужем тестдрайвили разные кросоверы:X-trail,Tiguan,ix-35 и даже Honda Pilot(!! но это уже совсем другая история!)). Могу сказать лишь,что авто стоит своих денег и главное его преимущество-цена,очень вместительные салон и багажник (у нас 3-е деток),ну и конечно расход по городу 9,5л!  
Всем удачи на дорогах!
Роман
Блин, у меня 120-я королла и я как раз хочу дастер автомат привеледж))
Мария
ответ к вопросу от Вадима. За что доплачивали или дилер так накрутил цену? В салоне мне сказали- 600 тыс. -ждите до 14 года машину, 700тыс. если  хотите сейчас купить,хоть завтра уезжайте. Похоже, везде так.
Юрий
Больше всего удручает наглая навязчивая реклама-4 на 4(полный привод)картинка Renault Duster в полном фарше и тут же большими цифрами 449-И не стыдно?
десант
завтра еду в салон забирать свою ласточку(дастер) кредит одобрили на 5 лет, а за это время либо кабыла сдохнет, либо хозяин.всем удачи на дорогах
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

18
08
2022

На заводе "Москвич" сфотографировали Renault Logan и Sandero с другим дизайном

На заводе Москвич удалось сфотографировать прототипы Renault Logan и Sandero нового поколения в камуфляже. Автомобили третьей генерации представлены в количестве около десяти штук.

02
08
2022

Официальный сайт автокомпании RENAULT прекратил работать в России

Официальный сайт Renault в РФ прекратил свою работу. Все пользователи, которые пытаются зайти на него, автоматически перенаправляются на портал Lada. На новой странице все владельцы автомобилей Рено могут пройти регистрацию и получать самую последнюю информацию об обслуживании своих машин в нашей стране.

01
08
2022

Компания Renault возвращается на авторынок в РФ с 9 моделями в 2022 году

В марте 2022 года в связи с внешнеполитической ситуацией французский бренд Renault покинул отечественный рынок. Компании также пришлось закрыть и свой завод, расположенный в Москве. Однако после того как "французы" покинули Россию, они решили активизировать свою деятельность в Белоруссии.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров