• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Renault Megane 1.6 авт. Comfort 2012

 

2013-03-11T15:40:30+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Renault/Megane/3728240.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 106 л.с., бензин, auto Renault Megane 2012
Автор: Петро
Модель: Renault Megane 1.6 авт. Comfort
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: неприхотливый двигатель, комфортная энергоемкая подвеска, вместительный функциональный багажник
Недостатки: большой расход, слабая динамика, мало места сзади, ужасная музыка, малоинформативное рулевое

Отзыв:

Новенький Меган прописался у меня в гараже. Есть повод черкнуть пару. Стаж у меня большой. Более 15 лет за рулем. Поездил на отечественных машинах, вдоволь накатался на праворульных японцах, перед Меганом была Альмера. Крайние машины одного класса и по комплектации примерно одинаковы. Единственное что хотел поменять, выбирая себе новую машину это тип кузова. Решил пересесть на хэтч, я посчитал, и это полностью подтвердилось, что хэтчбек для семьи удобнее. Любимые в нашем отечестве седаны поднадоели. Рассматривал не меньше гольф-класса.

Выбор большой. Голову ломал долго. Понижал планку до ситикаров, повышал до кроссоверов, блудил в комплектациях и опциях, но остановился в итоге на двух моделях Фокус 3 и новый Меган. И по деньгам вменяемо и по содержанию достойно. Не хочу никого обидеть есть и другие интересные машины, но нам с женой приглянулись именно эти. Форд на последнем этапе исключили из списка по причине слишком маленького багажника, непонятной коробки робота и нашей сборки. Да и слишком много их колесит по нашим дорогам. Заказали Меган в комплектации Комфорт. Первая возможная комплектация с автоматом. Есть практически все необходимое для комфортного перемещения по бескрайним просторам нашей необъятной родины.

От более дорогих комплектаций такого же объема с автоматом отличия в основном скажем так не существенные. Климат, круиз, чип-ключ, складывание зеркал, датчики дождя и света. Кстати опционально климат с датчиками дождя и света на мою комплектацию можно поставить косарей за 17, кажется. Невольно стал высматривать в потоке новые Меганы. А их оказывается не так уж и много. Вообще французские и в частности Реношные хэтчбеки мне не очень нравились. 2-ой Меган в таком кузове вызывал отторжение своими замысловатыми формами, хотя в Европе чуть ли не лучшим автомобилем какого то года был признан. А вот новый Меган более понятный нам с классическими формами. Спереди эффектнее брата Флюенса смотрится. Сзади не уступает Фокусу, i30 и т.п. И хотя оценка внешнего вида дело сугубо субъективное я нашел в среде друзей коллег по работе, а главное в лице жены полное понимание.

Внутри все строго просто функционально. Материалы отделки на уровне соизмеримых по цене одноклассников. После деревянной Альмеры воспринимается очень неплохо. По сравнению с Фокусом чуть меньше мягких элементов, панель передняя менее загружена и места спереди больше. Эргономика в целом неплоха, но есть ряд своеобразных, на мой взгляд, спорных решений. Например, отсутствует регулировка руля по вылету. Блок управления аудиосистемой расположен ниже регуляторов климата, а дисплей в верхней части почти у лобовухи. Регулировки и переключения продублированы на подрулевом джойстике, не привычно, но достаточно удобно. Настройка же и прочие установочные манипуляции с центрального блока. К слову музыка полная хрень. Тихая, такое ощущение, что выдает только средние частоты, читает не все диски. Самописаные вообще через один. В Альмерке у меня стоял нештатный JVC за 2000р. играл намного лучше. В тестовом Фокусе какая то Сони на порядок лучше. Заменить голову в Мегане не так просто она вмонтирована в панель и прописана в прошивке, пока думаю, что с ней делать. Очень неудачно расположены тумблеры подогрева сидений. Подлокотник малюсенький и сильно смещен назад. Бокс под ним тоже игрушечный. Сзади места очень мало и для ног и по ширине. По сравнению с Флюенсом разница большая. Походу для того чтобы выиграть объем для багажника заднее сидение сильно подвинули вперед. Багажник неплохой для хэтчбека, по крайней мере, значительно больше, чем у Фокуса, форма правильная. Спинки раскладываются в ровный пол 60:40. В таком положении спинок да при таком загрузочном проеме преимущество хэтча перед седаном налицо. Запаска под днищем на улице. Пока пользоваться не приходилось. С одной стороны не надо выгребать все из багажника для замены, с другой, я представляю в каком, она будет состоянии, особенно в межсезонье и будет ли желание раненое колесо корячить на его место.

Шумоизоляция неплохая, пожалуй лучшая из того что у меня было. Движок конечно не суперсовременный. Проверенный временем надежный и всеядный. Для города, где собственно я и провожу 90% времени вполне пригодный. На трассе да, трудновато ему. После 90-100км/ч динамика вялая. В купе с не очень быстрым четырехступенчатым автоматом динамика посредственная. Обгоны надо просчитывать. Главный результат действия именуемого в народе "тапка в пол" это переход на одну две ступени вниз естественно мгновенный подброс оборотов на каждой из передач пронзительный рев двигателя быстрый возврат на высшую передачу в итоге ускорение мало похожее на желаемое. Ручной режим почти не изменяет ситуацию. В принципе все это мне знакомо по Альмере, а вот людям делающим выбор это надо знать. Расход в городе с пробками прогревами 11-12л. На трассе если равномерно тошнить по правилам, можно уложиться в 6,5-6,7л. Неоспоримым достоинством именно для нашей страны является то, что движок легко переваривает бензин от 92 до 98, при этом разницы особой в динамике и расходе нет.

Подвеска вот, пожалуй, главный конек Мегана. Глотает все если без фанатизма конечно. В меру жесткая и не дает сильно крениться, и зубы не стучат по кочкам. Очень сбалансированная ходовка. Сзади балка, специально на тестах пытался сравнить поведение с Фокусом на котором сзади разрекламированная фирменная многорычажка. Видимо, разница при гражданской езде не заметна. Высокий дорожный просвет и аккуратные свесы дают неплохую для легковушки проходимость. Руль с электроусилителем переменной производительности. На малых скоростях легкий комфортный слов нет. На больших скоростях действительно тяжелеет, но как-то слишком искусственно. Нет необходимой обратной связи, по прямой приходится частенько подруливать. Нет машин без недостатков, есть они и у Мегана. И хотя эйфория уже прошла не перестаю радоваться для меня это шаг вперед, и я считаю, что это правильный выбор. Вам, уважаемые читатели выбирать. Выбор сделать сложно, сегмент реально перегрет. Не агитирую именно за Меган, но если кому-то мой отзыв будет полезен, буду искренне рад.


Оценка отзыва - 4.14

Просмотрено 7615 раз
Проголосовало 35 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 


Авто новости:

14
01
2022

Три модели Renault лишились "автомата" в 2022 году

В начале нынешнего года на российском рынке началась очередная волна повышения цен на автомобили. Вслед за LADA, Kia, Toyota и некоторыми другими брендами подорожали и модели Renault. Кроме того, французская компания пересмотрела прайс-лист и обновила список доступных модификаций.

12
01
2022

Citroen официально представил обновлённый Citroen C5 Aircross 2022 года

Компания Citroen опубликовала первые официальные фотографии обновленной версии кроссовера C5 AIRCROSS.

02
01
2022

Какие популярные кроссоверы лучше не покупать на вторичном рынке?

При покупке машины стоит обращать внимание не только на её внешний вид, но и на технические состояние. В частности, лучше заранее ознакомиться с отзывами владельцев.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров