• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 1,6 4авт. 2WD 2010

 


Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 1,6 4авт. 2WD 2010
2011-12-05T12:07:19+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Suzuki/SX4/1639600.html Хэтчбек, передний, 2010, 1 л., 107 л.с., бензин, auto Suzuki SX4 2010
Автор: Malax
Модель: Suzuki SX4 1,6 4авт. 2WD
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: удобный салон, японская сборка, большой багажник, умеренный расход, хорошая проходимость
Недостатки: высокая цена, дешевые материалы отделки, плохая шумоизоляция, ограниченный обзор

Отзыв:

До SX у меня было две машины 099 и Фокус седан 1,6 автомат. Когда задумали с супругой менять Форда сначала хотели купить VW polo sedan на автомате в максималке. Были на презентации, обпились халявного кофе с пирожными прошли тест-драйв и твердо решили брать. Машина нам понравилась и марка солидная. Вмешался случай. У нас автоцентры Фольксваген и мультибренд Киа, Субару, Сузуки находятся друг напротив друга через дорогу. Получилось, как в супермаркете, пришел за картошкой, а купил велосипед.

Мы уже оформили предварительный договор, немного расстроившись сроком поставки четыре месяца. На обратном пути заехали в салон напротив. К корейцам я отношусь не очень, а вот японцев посмотрел с удовольствием. Хотя как вариант даже не рассматривал.  Активный менегер узнав, что мы реальные покупатели, но уже заказали VW сел нам на уши конкретно. Аккуратно, не ругая напрямую калужского немца начал перечислять все плюсы японцев. Место сборки, срок поставки, комплектации, на последок стоимость обслуживания. Впечатлило. Кончилось тем, что мы отправились на тест-драйв сначала SX седан, потом Импрезы. Импреза не понравилась. А вот Сзуки оставил хорошее впечатление. До этого момента я был заочно знаком только с хэтчем SX типа кроссовер, который мне казался очень маленьким и несуразным. Но когда мы прокатились на седане и осмотрели его что называется с ног до головы, мое мнение изменилось, а супруга вообще влюбилась. Кстати нужная нам комплектация и цвет были обещаны через две, максимум три недели. Это круто меняло дело. Поехали домой, пошерстили интернет. И через три дня внесли предоплату. Вот такая история нашего ЭсЕксика.

Когда обдумывал свой отзыв, невольно сравнивал SX с Фокусом. Так что не взыщите, сравнивать мне больше не с чем. В принципе эти машины одного класса и имеют похожие характеристики. Принципиальная для меня разница лишь в том, что Фокус я брал с пробегом, а SX новый.

Внешне есть небольшая дисгармония. В профиль Поло и особенно Фокус смотрятся более целостно и продумано. Глядя на SX, есть ощущение, что к хэтчбеку наскоряк прилепили багажник, сильно задрав корму, не задумываясь особо об эстетике. Зато этот багажник при сопоставимых габаритных размерах намного больше, чем Фокусе, и тем более в Поло. По мануалу 515л. против 467л. и 460л. соответственно. Есть правда и тут нюансы. На Фокусе загрузочная высота меньше, а сам проем больше, процесс погрузки удобнее. Задний ряд у меня в Форде складывался в ровный пол, а у SX образуется ступенька.

Запаска на Сузуки докатка а в Форде полноразмерная. Но факт остается фактом 48л. точно не лишние. За счет крупных двойных стоек немного страдает обзор вперед. При повороте налево приходится заглядывать за стойку. Задранный вверх багажник ограничивает обзор назад. В планах поставить парктроник. Замечу приятный парадокс, несмотря на большую разницу в габаритной ширине аж 11см. внутри в SX кажется просторнее Фокуса, особенно сзади. Подушка второго ряда менее профилированная и посередине сидеть немного комфортнее. А высота потолка дает ощущение простора и уюта. Внутри все очень просто, дешево, но стильно. Как кстати и в Поло.

Пока надо сказать посторонних звуков действительно не слышно и пластик не сильно царапается. Подогрев передних кресел бесступенчатый, неудобно. Шумоизоляция слабенькая, арки видимо совсем голые, как и в Фокусе, а вот двигатель слышно сильнее. Правда, Поло на тесте показался еще шумнее. В остальном плюсы, посадка высокая, кресла удобные, эргономика водительского места продумана отлично, несмотря на то, что руль регулируется только по высоте. Двигатель резвый, с места рвет. На скользкой дороге вообще без пробуксовки стартовать сложно.

На высоких скоростях динамика слабее, сопоставима с Фордом. Хотя движок SX современней и более мощный. Обеим машинам не хватает более шустрой коробки, переходы мягкие, но медленные, с сильными задержками при кик-дауне и у Фокуса и у SX. Шестиступенчатый автомат на Поло значительно интереснее. Расход SX в городе порядка 10-10,5л., на трассе около 7л. От заявленного конечно отличается, но меня устраивает, Фокус в городе больше кушал, особенно зимой. Ещё SX в отличие от Форда отлично переваривает 92 бензин.

У Поло при сопоставимых характеристиках двигателя по паспорту расход значительно меньше, видимо из-за коробки. Форд по динамике больше подходит для города. SX универсален, отличный семейный автомобиль и в городе и на трассе и вне асфальта.

Кстати клиренс на SX4 выше всего на 1см., но это сразу чувствуется. В совокупности с меньшей колесной базой и большим ходом стоек, как мне показалось, вне дороги и в колее SX значительно лучше. Подвеска упругая, неровности поглощает хорошо, без ударов и пробоев. На виражах кренится умеренно и не уходит с траектории. Руль очень легкий, по городу ездить одно удовольствие, можно одним пальцем рулить, а вот по трассе на больших скоростях машинку приходится ловить, по этому параметру Фокус вне конкуренции. К слову на тест-драйве Поло по управляемости на прямой при 100км/ч мне показался еще хуже.

Упор в отзыве сделан на недостатки, так как о достоинствах можно почитать на любом ангажированном сайте. Позади чуть меньше года эксплуатации, пробег 22000км. Несмотря на некоторые несущественные недостатки как семейный автомобиль SX седан нас полностью устраивает, сожалений нет.


Оценка отзыва - 3.86

Просмотрено 17355 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
10
2020

Стартовали продажи нового кроссовера Suzuki Across на базе Toyota RAV4

На европейский рынок вышел новый гибридный вседорожник Suzuki Across PHEV, который представляет собой перелицованную версию Toyota RAV4 PHEV.

14
07
2020

Suzuki повысила цены на весь свой модельный ряд в России

По результатам мониторинга стоимости новых автомобилей, проведенным экспертами "Автостата", все автомобили японского бренда Suzuki, предлагаемые на российском рынке, в июле стали стоить дороже на 1,6-3,2 процента по сравнению с прежними прайс-листами. В денежном эквиваленте прибавка составила от 30 до 50 тысяч рублей.

02
07
2020

Новая модель Suzuki Across оказалась копией Toyota RAV4

Компании Suzuki и Toyota, объединившиеся в альянс в середине 2019 года, представили свою первую совместную модель. Созданный в тесном сотрудничестве двух автоконцернов, кроссовер Suzuki Across, судя по всему, является точной копией Toyota RAV4, а точнее - его поднебесного близнеца Wildlander.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров