• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 1,6 5мех. 2WD GLX 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Suzuki SX4 1,6 5мех. 2WD GLX 2008
2011-01-13T13:33:55+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Suzuki/SX4/340379.html Хэтчбек, передний, 2010, 1 л., 107 л.с., бензин, auto Suzuki SX4 2008
Автор: MAX
Модель: Suzuki SX4 1,6 5мех. 2WD GLX
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Требовался небольшой автомобиль для поездок по городу и выездов на дачу и природу для семьи из трёх человек. С учётом состояния наших городских дорог (далеко не мегаполис), просёлков для выезда на дачу или отдых желательно что-то похожее на кроссовер. Далее по тексту личное, не претендующее на абсолютное мнение, так что заранее прошу прощения. Начитавшись отзывов о проходимости паркетников, пришел к выводу, что за полный привод переплачивать не стоит. Близость дальневосточного соседа питавшего б/у автомобилями неплохого качества и состояния огромную территорию практически до Урала не обошла меня стороной. От праворуких шедевров разного класса и комплектаций, которые у меня были, остались только положительные воспоминания. Поэтому выбирал только из японцев. К финишу выборной компании пришли Qashqai и SX. Протестировал оба авто. Объективную картину смазывали комплектации тестируемых машин. Qashqai 2л., 141л.с. вариатор, SX 1,6л. АКПП, по динамике сложно сравнивать, к тому же я понимал, что при любом раскладе по деньгам получится только механика, да и сам я предпочитаю ручку. У нас многокилометровых пробок нет, а 1,6л. 107-115л.с. на автомате не фонтан. Финальный аккорд как всегда за женщиной. Жена сказала: Ну, посмотри на него (на Кашкай), фу какой он не красивый. Кроме того, Кашкай даже в минимальной комплектации был дороже, а SX GLX с очень приличным оснащением. Помимо всего прочего была возможность выбрать цвет и мы выбрали по моему очень не плохой именно для SX см.фото. Так что на этапе покупки сугубо положительные эмоции и дилер был лоялен, подарили коврики, аптечку и огнетушитель.

   Сначала крик души по поводу того что, мягко говоря, не понравилось. Эйфория приобретения закончилась, и начались будни. Уж не знаю, касается ли это всех новых японских авто сделанных на экспорт, но сборка и качество материалов, не идёт ни в какое сравнение с праворукими б/у. Если качество сборки (зазоры, уплотнители, укладка электрожгутов и т.д.) можно списать на пьяных мадьяр (сборка Венгерская), то материалы заложены разработчиком. Пластик повсюду жесткий, тонкий и сильно царапающийся. Руль не имеет регулировки по вылету. Багажник маленький но, считать абсолютным недостатком, думаю, не корректно знал, что покупал. Звукоизоляция колёсных арок практически отсутствует и двигатель на высоких оборотах хорошо слышно. С опущенным  подлокотником (устанавливал сам) не очень удобно пользоваться кнопками подогрева сидений и отключения ESP, а без подлокотника ёмкостей для мелочёвки мало. Родная аудиосистема и акустика среднего уровня, и поменять сложно, всё интегрированное. Бардачёк маленький даже А4 не входит и без подсветки. Пришлось обращаться к ОД по поводу регулировки замка на задней двери иногда отскакивала. И если честно то двери закрываются как на наших девятках, звук не благородный, и усилие надо приложить "отечественное". Высокая геометрическая проходимость за счёт большого клиренса и жесткости кузова немного подпорчена большим передним свесом. Раздвоенные широкие передние стойки красиво и, наверное, более безопасно, но при повороте налево приходится заглядывать за стойку. Бывают затыки при переключении скоростей со 2-й на 1-ю, задняя не всегда сразу попадает на своё место. Ход педали сцепления большой, порог срабатывания размытый, пришлось привыкать, жена по началу постоянно глохла. На низах мощи явно не хватает, приходится двигатель раскручивать, отсюда приличная нагрузка на сцепление. Ещё одна ложка дёгтя недешевое обслуживание. Но прошу дочитать до конца, не так  всё плохо.

   Теперь о хорошем.
Первое и самое главное за всё время эксплуатации никаких поломок (если не считать замок на задней двери) даже ни одна лампочка не перегорела. По надёжности претензий нет. Салон для машины такого размера весьма просторный. Имея приличные габариты в высоту и ширину, усаживаюсь очень комфортно. Места для ног сзади хватает, правда как у всех авто такого класса, да и классом выше сзади комфортно только двоим взрослым. Но мы передвигаемся в основном семьёй втроём, складываем двойную часть заднего дивана и пассажирам удобно и места для багажа достаточно. Сидения удобные с неплохой боковой поддержкой. Кстати когда тестил Кашкай салон Ниссана показался менее удобным. Удивительно, но, учитывая то, что салон отделан жестким пластиком, сверчки практически не досаждают. Органы управления кроме указанных в ругательной части отзыва удобны и расположены там, где надо. Подогрев сидений оценил зимой очень полезная опция. Удобно на руле расположены кнопки управления аудиосистемой, читает МР3. Сам салон выглядит современно. Соотношение комплектация-цена одна из лучших в сегменте. Снаружи машина мне лично очень нравится: оригинальная форма кузова, литьё, большие колёса, большой клиренс просто красавица. Небольшой расход топлива по городу 9-10л., трасса до 120км/ч 6-7л. Заливаю 95, пробовал 92, но при этом расход увеличивается, а динамика ухудшается, бывает даже, позвякивают пальчики. Машина конечно не скоростная но свои 180км/ч набирает, хотя после 130-150км/ч уже не комфорт.  Подвеска упругая, неровности проглатывает неплохо, контроль над дорогой постоянный, при разумных скоростях крены минимальные, а система ESP подключавшаяся несколько раз действительно выручает. Только надо её отключать при езде по раскисшей дороге, притормаживая поочерёдно колёса подсаживает двигатель. Проходимость хорошая, большой клиренс очень полезен для российской глубинки, даже не надо 4WD, ещё бы поменьше передний свес и был бы предел мечтаний. Вообще перестал обращать внимание на серьёзные неровности, которые на классике переползал, чиркая днищем. Хорошие цепкие тормоза, не смотря на то, что сзади барабанные. Системы активной безопасности ESP, ABS, EBD срабатывают адекватно и по делу.
   Итого.
В целом машина неплохая, перечисленные недостатки, конечно, портят общую картину, но я, наверное, слишком придираюсь. Со временем я к этому привык и практически не замечаю. Кроме того, для потенциальных покупателей могу добавить, что на автомобилях 2010г. многие недостатки устранены, не знаю, правда, как насчёт цены.


Оценка отзыва - 3.14

Просмотрено 16961 раз
Проголосовало 28 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
10
2020

Стартовали продажи нового кроссовера Suzuki Across на базе Toyota RAV4

На европейский рынок вышел новый гибридный вседорожник Suzuki Across PHEV, который представляет собой перелицованную версию Toyota RAV4 PHEV.

14
07
2020

Suzuki повысила цены на весь свой модельный ряд в России

По результатам мониторинга стоимости новых автомобилей, проведенным экспертами "Автостата", все автомобили японского бренда Suzuki, предлагаемые на российском рынке, в июле стали стоить дороже на 1,6-3,2 процента по сравнению с прежними прайс-листами. В денежном эквиваленте прибавка составила от 30 до 50 тысяч рублей.

02
07
2020

Новая модель Suzuki Across оказалась копией Toyota RAV4

Компании Suzuki и Toyota, объединившиеся в альянс в середине 2019 года, представили свою первую совместную модель. Созданный в тесном сотрудничестве двух автоконцернов, кроссовер Suzuki Across, судя по всему, является точной копией Toyota RAV4, а точнее - его поднебесного близнеца Wildlander.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров