• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Swift 1,2 AT GLX 2011

 

2011-07-11T11:59:33+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Suzuki/Swift/1070093.html Хэтчбек, передний, 2011, 1 л., 94 л.с., бензин, auto Suzuki Swift 2011
Автор: Roman
Модель: Suzuki Swift 1,2 AT GLX
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: для города двигатель и коробка, оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, наличие всего необходимого для комфорта и безопасности
Недостатки: настройки подвески, рулевое, маленький багажник и тесный задний ряд, цена

Отзыв:

Описываемого малыша покупали для супруги. В подходе к выбору разошлись во мнениях ещё на этапе обсуждения. Имея бюджет 600т.р. плюс минус штука зелёных я предполагал взять нормальный С-класс в средней комплектации. Но жена зациклилась на миниатюрных, по её мнению, более женских автомобилях. Я не стал сопротивляться и подключился к процессу уже на этапе посещений салонов и тест-драйвов. Любимая, следуя своей непредсказуемой логике, выбрала Rio, i20, Fiesta, Fabia и собственно Swift. От корейцев отговорил товарищ имевший опыт работы у ОД Kia. Тем не менее, мы по-честному откатали на обоих тест, Hyundai намного интереснее. Кстати цены на корейцев были самые демократичные, особенно на Kia. Сопоставимый по комплектации Форд оказалась дороже, хотя на тест-драйве машина произвела очень хорошее впечатление, правда была комплектация с двигателем 120л.с. на механике. Шкода хороша, но салон несколько консервативен для такой малышки, она со Свифтом и осталась на финише. Не последнюю роль при окончательном решении сыграло то, что в основном наш автопарк составляли японские машины, которые не преподнесли нам ни одного неприятного сюрприза. В содержании неприхотливы, в обслуживании недороги. Кроме того, на момент покупки основной машиной был тоже японец X-trail. Подспудно к япошке доверия было больше.
  Раньше у меня не было опыта владения подобными малютками, самым маленьким был Авенсис. Поэтому сравнивать не с чем.
  Внешне Свифт не красавец, но с претензией на оригинальность. И наверное именно такой кузов при небольших размерах может обеспечить относительный простор внутри. Сейчас я к дизайну привык, более того считаю достаточно симпатичным, особенно когда за рулём вторая половина. Себя за рулём видел на фото, 185см. и 100кг.  в Свифте смотрятся грубовато.
  Внутри на передних сидениях комфортно и практически нет ощущения, что это маленькое авто. Причём диапазоны регулировок руля и кресла позволяет разместиться человеку с любыми габаритами. О заднем ряде такого не скажешь. Я упираюсь ногами в углубление спинки, пытаясь разместиться сам за собой. Багажник, наверное, самый маленький из тех машин, которые мы тестировали. Однако недельный закуп из супермаркета вмещается прекрасно, а большего и не надо. То есть в принципе, если говорить о вместительности, то для того, как мы используем машину, Свифт оптимальный вариант. Перемещается на нём максимум три человека, причём сзади ребёнок, а багажа и на 210 литров не набирается. Загородные вылазки в основном на X-trail. Отделка вкруговую из жесткого пластика, всё по честному без всяких маскировок. Но сделано добротно и не смотрится нарочито бюджетно, наоборот, в этом есть изюминка. Зато, несмотря на размер в машине есть всё для комфортного и безопасного передвижения. 7 подушек, практически все системы активной безопасности, климат, круиз, неплохая музыка, интеллектуальная система доступа и запуска. Шумка слабенькая, но для этого класса машин, наверное, это норма.
  Движок 94 лошадки с обычным автоматом идеален для города. Расход в плотном городском режиме сейчас 8-8,5л. За городом мы особо не гоняем, а на скорости около 100км/ч 6л. Нормальные показатели. Получается изначально жена была права, зачем возить воздух в большой машине с мощным движком. Автомат немного туповат при разгоне, но в остальном нареканий не вызывает. Подхват чувствуется, где то после 4000 об. Но любители погонять будут разочарованы.
  А вот подвеска мне не очень нравится. Все асфальтовые стыки, рельсы, повторяющиеся неровности и другие подобные прелести  жестко отдаются в кузов, и создаётся впечатление, что элементы ходовки долго не продюжат. Успокаивает то, что ездит за рулём 90% времени супруга, а она до тошноты аккуратистка. Управляемость тоже не конёк. Рулевое имеет нечёткий ноль и слишком искусственную обратную связь. Вполне возможно это придирки человека который впервые ездит на автомобиле такого уровня.
  Скорее всего, я бы не советовал Свифта в качестве машины на все случаи жизни, а как вторая оптимальна. Может быть для молодой пары относительно недорогая модификация на механике подойдёт. А по качеству пока никаких претензий. Надеюсь, венгры не накосячили и надёжность будет близка к японской.


Оценка отзыва - 3.77

Просмотрено 12925 раз
Проголосовало 18 человек


Комментарии

Зелим
Что я могу сказать? Машинка в целом хорошая, дизайн, расход топлива, подушки, ИСП, АБС -это достоинства, а вот минусы могу перечислить вам на своем горьком опыте. Так вот 1-очень шумная 2-очень грубая, ямы ловит жесть как! 3-в салоне вечно что то скрипит, А САМОЕ ПЛОХОЕ- ВНИЗУ ЧТО ТО РАЗБОЛТАЛОСЬ И В РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ЧТО ТО СИЛЬНО ГРЕМИТ, НА ГРАВЕ ОСОБЕННО(( поеду на ТО буду узнавать что делать с этим. В общем такие дела. При всем при этом ставлю ей 4 балла!
Зелим
sorry все рассказал а про какую машину не сказал)) Suzuki Swift 1,2 MT GL май 2011
Ваше имя
НИОЧОМ.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
10
2020

Стартовали продажи нового кроссовера Suzuki Across на базе Toyota RAV4

На европейский рынок вышел новый гибридный вседорожник Suzuki Across PHEV, который представляет собой перелицованную версию Toyota RAV4 PHEV.

14
07
2020

Suzuki повысила цены на весь свой модельный ряд в России

По результатам мониторинга стоимости новых автомобилей, проведенным экспертами "Автостата", все автомобили японского бренда Suzuki, предлагаемые на российском рынке, в июле стали стоить дороже на 1,6-3,2 процента по сравнению с прежними прайс-листами. В денежном эквиваленте прибавка составила от 30 до 50 тысяч рублей.

02
07
2020

Новая модель Suzuki Across оказалась копией Toyota RAV4

Компании Suzuki и Toyota, объединившиеся в альянс в середине 2019 года, представили свою первую совместную модель. Созданный в тесном сотрудничестве двух автоконцернов, кроссовер Suzuki Across, судя по всему, является точной копией Toyota RAV4, а точнее - его поднебесного близнеца Wildlander.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров