• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1,6 5мех. Comfort Седан 2007

 

2008-11-06T12:21:25+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/15560.html Седан, передний, 2009, 1 л., 124 л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2007
Автор: jakob
Модель: Toyota Corolla 1,6 5мех. Comfort Седан
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 7,5


Отзыв:

Corolla 2007г.в., механическая КПП - автомобиль служебный, работаем «в паре» уже год, пробег за это время более 80000 км. приходится ездить по всей Сибири: Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул.
Пробег как видно не маленький, настоящая проверка на прочность и надежность для автомобиля, так как ездить приходится во всяких погодных условиях. И в – 40 и в + 40, на трассе и в городе.

Пересаживался с гадкого утенка Renault Symbol (тоже служебный), – ну наконец то почувствовал себя человеком. Машину уважают на дороге. В Сибири к японцам особое отношение, и то, что ты ездишь на новой Тойоте, добавляет очков в потоке.

Автомобиль резвый, 124 коняжки. разгоняют машину очень динамично, тем более на механике. При этом аппетит умеренный, если стараться можно на трассе держать 5,5 л. на 100км. в среднем трасса/город  60/40 -  6-7,5л.
Задняя скорость включается не всегда с первого раза, думал со временем пройдет, - ничего не меняется по сей день. Не хватает еще одной передачи, на пятой 3000 оборотов а скорость только к сотне подходит.

При немаленьких габаритах, простора в салоне не наблюдается. В Рено было так же, хотя машинка заметно меньше. Водительское сиденье удобное в длительных поездках спина не болит. Часто забиваю багажник под завязку, рекламой, всякими буклетами и прочей дребеденью, раньше приходилось часть засовывать в салон, сейчас почти всегда хватает багажника.
На заднем диване тесновато, мало места для ног. Три человека усадить можно, но комфорта они испытывать не будут.

Жесткий пластик для меня не в диковинку, скрипов и дребезга не слышал до 35000, после завелось сразу несколько сверчков.

Сколы на ЛКП дело обычное к ним уже привык, но на «Символе» за два года их было меньше чем на королле за год, может темно серый цвет тому виной.

Желто-оранжевая подсветка поначалу резала глаз, теперь привык, а вот к стрелке спидометра до сих пор не адаптировался, не читаются показания с первого раза, чаще смотрю на бортовой комп.
Магнитола работает, нареканий нет. Динамики – ширпотреб, не менял так как машина служебная (для себя заменил бы все)

Подвеска, для бюджетного автомобиля потянет, но это же Toyota хочется чего-то большего. В общем в Рено не хуже, что по управляемости что по комфорту. Даже сказал бы что на Королле подвеска жестче. Возможно за счет более упругой подвески повороты
можно закладывать на более высоких скоростях, но надо знать меру если корма переставится занос обеспечен, подвеска зависимая отсюда и проблемы. Хорошо работает четырехканальный ABS, приходилось резко тормозить зимой так что два правых колеса были на люду, а два левых на асфальте, курс не изменился, при этом ABS справа бешено стрекотала а слева шло плавное замедление.

Теперь о самом интересном: надежности и технических проблемах.

8000 – проточка передних тормозных дисков, повело, якобы после интенсивного торможения.
13000 – замена передних колодок, очень небольшой ресурс при том, что авто на механической коробке и без надобности на тормоза не давлю.
18000 –  появился слабый стук в передней подвеске, при повороте налево по неровной дороге, при правом норма. Проблема присутствует до сих пор. На сервисе как всегда ничего не слышат (и не видят нифига).
35000 – завелся сверчок в стойке, в месте крепления ремня безопасности, через пару тысяч в задней полке и в левой двери
45000 – перегорела одна лампа ближнего света

Как ни странно с 45000 до 80000, поменял только комплект тормозных колодок, плюс  текущие ТО.

Для себя такую машину взял бы не раздумывая, не разу не подвела меня!
Удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 4.19

Просмотрено 8657 раз
Проголосовало 40 человек


Комментарии

Королловод
Как раз ничего странного нет в том что после 40-ка тысяч пробега меньше поломок, все что с завода недокрутили и недоделали за это время вылезет. Отзыв нормальный, чтобы столько километрожа накрутить за год нужно постараться. Результат один - Toyota рулит!
Эля
А у меня с самого начала скрипит где то возле приборов. Муж сказал, что на очередном ТО проклеят. А до него еще пять тысяч км. Как это все неприятно на новой то машине!
Юрий
80000 достойный пробег за год. При этом никаких глобальных поломок не возникло, так что у Toyota с качеством все в норме.
petro
Renault Symbol - "гадкий утенок", улыбнуло. Приходилось на нем ездить, ходовые характеристики заметно лучше внешности. А Corolla она и в Африке Corolla - надежный и практичный автомобиль.
сабик
всё точно, держу машину с 2007, пробег 165 тыщ, все что было описано, это точно так. только расход в 5,5 помоему небыл никогда. А так в целом машинка молодец, ниразу зимой с утра не подвела с заводом. А мелкие поломки, дак от них никуда не деться. Королла не столь ло мается, сколько просто изнашиваются со временем её детали
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров