• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1,6 4авт. 2003-2006 2005

 


Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1,6 4авт. 2003-2006 2005
2010-10-22T08:15:46+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/161221.html Седан, передний, 2004, 1 л., 110 л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2005
Автор: Александр
Модель: Toyota Corolla 1,6 4авт. 2003-2006
Год выпуска: 2005
Расход топлива: 8-10 литров на 100км


Отзыв:

Доброго времени суток, собратья автомобилисты. Решил поделиться опытом владения  автомобилем Тойота Королла. Тойота Королла седан, двигатель 1,6 л., 110 л.с., АКПП, г.в. 2005.
    Приобрёл машину с пробегом через знакомых, к моменту покупки на спидометре было 34000 км. Состояние практически нового авто. К тому времени бывший хозяин уже прервал отношения с автосалоном, мотивируя тем, что если что-то гарантийное и было бы, то уже наверняка вылезло бы. Соответственно из ТО в наследство мне досталась только замена масла и фильтра. Ну а по деньгам даже к лучшему, каждые 10000 км. по 1500 руб. это мелочи. Хотя были ещё вложения средств, но об этом позже.
   Сейчас пробег уже 93000 и есть чем поделиться. В момент покупки внешний вид автомобиля понравился всей семье. И теперь, когда прошло достаточно времени дизайн актуален. Конечно, пришли новые формы, но мне лично новая Королла снаружи нравится меньше. Салон при небольших наружных габаритах, поразил своим объёмом. Всё расположено настолько гармонично, что кажется находишься в автомобиле классом выше. Места для четверых более чем достаточно, пятому сзади по середине, особенно на дальние расстояния не комфортно. Для водителя все органы управления доступны, не надо ни куда тянуться, была бы не лишней более выраженная боковая поддержка и дополнительная регулировка под поясницу. Положил в салон старые универсальные резиновые коврики от предыдущего авто и чуть не попал в ДТП. Педаль газа при кик-дауне запала за край коврика, еле вырулил. Багажник средний, у одноклассников есть и побольше. Штатная музыка не для меломанов, очень средние характеристики. Климат контроль функционирует чётко и печка и кондишн, но зимой, если ниже 30 прогреть салон сложно, выставляешь температуру, вентилятор молотит на максимальных оборотах, а воздух прохладный.
   Ходовка достаточно сбалансированная, не жесткая. Клиренс плюс короткие свесы дают хорошую проходимость. Не хватает системы курсовой устойчивости. АБС настроена слишком остро, срабатывает и на гребёнке, и просто на пыльной дороге, на неровностях, но может это плюс. После 70000 км. поменял стойки вкруговую. Оригиналы слишком дорогие, поставил Toxico с установкой 12000 руб. После  85000 км. зашумел подшипник задней ступицы, меняется только в сборе 6000 руб. Ещё поменяны передние колодки примерно на 40000 км. По ходовой вроде бы всё. Недавно появился звук в рейке, при переезде трамвайных путей, но при обращении в сервис сказали, что для такого побега нормально и делать ничего не нужно.
      По двигателю с коробкой претензий никаких. Вместе с колодками заменил свечи, разницы не почувствовал. Всё обслуживание движка сводится к замене масла и фильтра. Несколько раз вынимал щуп из коробки всё чистенько и по уровню. Да, ещё заменил ремень на генератор 350р. Динамика по городу отличная. По трассе и с загрузкой резко не ускоришься. Кик-даун несколько задумчивый. Педаль в пол, пауза, переключается на пониженную, рёв двигателя, но эффект не очень. Расход для автомата, я считаю нормальный, в городе 9-10 л., по трассе 7-8.
      Разговаривал на сервисе со спецами, говорят до 150000-170000, проблем с Короллой не будет, эталон для своего класса.
      В итоге могу сказать, что автомобилем доволен на все 100%. Если буду менять, то скорее всего на Короллу свежее, надеюсь к тому времени делать их не разучатся.


Оценка отзыва - 3.73

Просмотрено 22992 раз
Проголосовало 33 человек


Комментарии

Марк
Corolla в этом кузове одна из самых удачных моделей Тойоты. Свою продал за два дня, в первый день дал объявление на второй пришел человек с деньгами. Сейчас катаюсь на Королле 2008 года, конечно она новее, современнее, но воспоминания о прежей машинке только положительные.
Евген
Юзаю Короллу 2006г.в.Это то что надо. У меня ещё подогрев сидений. Очень жаль, что нельзя купить такую же новую. Короллы в салонах-бутер, за бешенные бабки.
василий
Всем привет!У меня тоже Тойота королла 2003 г.в.Пробег на данный момент 211000км.Купил я её с пробегом 30000км у женщины.Ходовую кроме стабилизаторов не менял.У меня даже аккумулятор стоит родной,заводиться всегда с первого раза в любой мороз.Амортизаторы  на этой королле только оригинал,они усиленные,то-есть идёт комплектация для плохих дорог и цена  4000р штука.Ходят такие амортизаторы по 200000-250000км,если не скакать по колодцам а просто ездить.Которые дешевле и другой фирмы то нужно менять все сразу.Потому-что жесткость разная и технические даные нарушаться.За всё времья потратил на ремонт всего 15000рублей.Буду брать следующую только Тойоту и наверное Короллу.но посвежее 2008 или 2009гг с малым пробегом.Тойота управляй мечтой.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров