• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1.6 CVT Престиж 2013 2013

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 1.6 CVT Престиж 2013 2013
2013-09-20T09:56:22+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Corolla/4538494.html Седан, передний, 2013, 1 л., 122 л.с., бензин, auto Toyota Corolla 2013
Автор: Михаил
Модель: Toyota Corolla 1.6 CVT Престиж 2013
Год выпуска: 2013
Расход топлива: от 6,5 до 10

Достоинства: новая модель, салон стал больше, много места для задних пассажиров, неплохая сборка, современные электронное оснащение
Недостатки: очень высокая цена, валкая подвеска, неинформативный руль, слабая динамика, плохая шумоизоляция

Отзыв:

Итак, почти месяц отъездил на новой Королле. Как все нормальные люди я должен бы начать с того как долго и мучительно выбирал среди многоликой массы конкурентов-одноклассников. Ан нет, не будет этого. Хотел я именно Короллу. Если хотите, являюсь давним фанатом этой марки. Королла седан в 120 кузове для меня образчик качества и надежности проехал на такой 220000км. Перед машиной, о которой пойдет речь тоже была Королла в предыдущем дорестайлинговом кузове. Не могу, как приверженец бренда, к сожалению, сказать, что развитие марки идет по нарастающей во всех аспектах, но и сейчас считаю Короллу своеобразным эталоном класса. Предвижу еще один каверзный вопрос, а чего не добил тридцатку и не взял Camry в минималке. Долго ломал голову как ответить, не нашел ничего лучше чем: " - А не хотел". Да, вопрос цены конечно болезненный. Думаю, конкурировать Тойоте на перегретом рынке С- класса будет очень тяжело. Но какое нам на самом деле дело до проблем Тойоты. Давайте, как говорил мой школьный учитель по труду "ближе к телу".

Комплектация Престиж, максимальная для движка 1,6л., цвет белый не металлик не перламутр. Сборка – Турция. На одометре 1200км. Основные отличия от младших  комплектаций передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, помощник параллельной парковки, датчики дождя и света, система бесключевого доступа и запуск движка с кнопки. Цена 938000р. КАСКО 46500р. Резиновые коврики в салон 2500р.

Мне кажется, в новом кузове Королла стала ярче и самобытнее. Она не стала красивее, она стала интересней и взрослей. Привлекательна именно смелыми рублеными формами. Мне кажется, дело в том, что дизайнеры неплохо поработали над завершенностью и уместностью каждой геометрической фигуры, из которых как бы соткана вся поверхность кузова. Нет какой-то недосказанности, которая была, например у предшественницы. Вспомните хотя бы несуразную заднюю оптику, и сравните с тем как выглядит корма на новой машине. Мне нравится дерзкая радиаторная решетка, переходящая в блок фары и разрезающая передок. И еще машина стала солиднее и не только потому, что прибавила в габаритах. Я знаю, что мою точку зрения разделяют далеко не все. Сравнивают с корейцам, уличают в плагиате. Я даже принимаю их некоторые аргументы. Но растаскивать машину на цитаты скептиков я не хочу, машину надо воспринимать в целом. А красиво-некрасиво, похожа-непохожа категории относительные. Получилось как то пафосно, но по-другому выразить свое положительное отношение к дизайну я не смог.

При всей моей лояльности бренду по салону есть существенные замечания. Для начала новый дизайн передней части. Классическую переднюю панель, с функционально ориентированной "бородой" заменили на массивную многоярусную. Весь функционал асимметрично растянули по этому слоеному пирогу. На первый взгляд свежо, нестандартно, а с другой стороны мне кажется, не очень практично. Ниже климат контроля находится прикрытая крышкой ниша. Первое что приходит в голову: естественно там пепельница и прикуриватель. И наверняка открывается с помощью микролифта, стоит надавить на крышечку ларчик и откроется. Все намного прозаичнее. Крышка открывается обычно, а под ней две клавиши подогрева сидений, входы USB и AUX и розетка на 12в. При этом открытая ниша выглядит точно как совковая пепельница и дизайн клавиш по стать, из 90-х. Видимо не зря под крышечку спрятали. Кстати кнопки электростеклоподъемников тоже какие-то дубовые, ну и по традиции не подсвечиваются. Что же действительно радует это приборная панель. Информативная, с приятной голубой подсветкой. Два больших совмещенных прибора. В шкале тахометра внизу сектор температуры, в шкале спидометра уровень топлива. По центру информативный экран компьютера. В младших комплектациях этот блок намного проще. Руль небольшого диаметра трехспицевый удобный в хвате обшит приятной на ощупь кожей. На нем кнопки управления телефоном, аудиосистемой, компьютером. Конечно же нельзя обойти вниманием дисплей мультимедийной системы. Он занимает доминирующее положение на центральной панели и оттягивает на себя внимание, тем самым отвлекая от остальных менее эффектных элементов. Кстати глянцевые вставки вокруг дисплея и вокруг селектора вариатора хорошо снимают отпечатки пальцев, всех кто до них дотрагивается. Пластик отделки в большинстве своем обычный жесткий местами звонкий. Но собрано все качественно пока не гремит, не сверчит. Есть мягкие вставки на торпедо, на дверях, выглядят неплохо. Практически у каждого садящегося в машину возникает желание их пощупать, так вот делать это надо аккуратно. Даже при легком нажатии пальцем на верхнюю часть обшивки двери она играет до самого поручня как картонная, зато сверху мягкая. Похожая беда с центральным подлокотником. Он удобен, со сдвижной верхней частью, но если на него опереться, как следует, тоже дышит. Это конечно не страшно, но создается ощущение некой бутафорности. Передние сидения удобные, с хорошим профилем. Диапазон регулировок мне кажется больше чем на предшественнике. Устроиться человеку с любой комплекцией, скорее всего, не составит труда. Пассажирское кресло, как и на моей прошлой не регулируется по высоте, но установлено немного ниже и это удобнее, особенно для высоких людей. В длину салон стал больше и это заметно. Он вообще выглядит просторнее. Я пробовал отодвинуть до упора водительское сидение и сел за ним. Рост у меня 182 см., так вот от коленей до спинки оставалось еще 7-9см. Можете представить, сколько места сзади при отрегулированных передних сидениях. Кроме того сзади практически ровный пол и по идее можно сзади ездить втроем. Но центральная часть заднего сидения жесткая и возвышенная, соответственно человек с ростом чуть выше среднего будет упираться головой в потолок, да и просто сидеть по центру сзади неудобно. Багажник для седана этого класса средненький. При необходимости можно сложить спинки заднего сидения полностью или по частям. Получается правда пологая ступенька, но затолкать что-нибудь длинное можно спокойно. Запаска полноразмерная на литье. Шумоизоляция хоть все и пишут, что улучшена, оставляет желать лучшего. Особенно слышно шум колес и вой вариатора при ускорениях. Колеса вообще на удивление шумные даже по гладкому асфальту.

Восторгов, к сожалению не будет. Едет эта Короллка без задора. Динамика очень скромная. С низких и средних скоростей  еще более-менее, а после сотни совсем скисает. Разгон натужный, еще монотонный вой вариатора вносит свою лепту. В спортивном режиме оптимальные обороты, где то на тысячу выше, но динамика меняется на самом деле не на много, шуму только больше. Можно еще поиграть виртуальными скоростями, однако, это не более чем развлечение. Я искренне надеялся, что пришедший на смену архаичному четырехступенчатому автомату разрекламированный вариатор будет выдавать нечто запредельное. Оказалось трансмиссия для городской неспешной езды. То есть едет новая машина не хуже предыдущей, но моих завышенных как оказалось ожиданий, не оправдала. То, что машина для неспешного комфортного перемещения подтверждает и настройка подвески. Подвеска мягкая, неровности городские проглатывает прекрасно и на пробочных скоростях проявляет себя с лучшей стороны. Но как говорится у каждой медали две стороны. С одной стороны неоспоримый комфорт в городе, с другой стороны валкость на скоростях, особенно при маневрировании. Остается добавить, что аппетит умеренный, в городе не больше 10л., на трассе в зависимости от темпа езды можно в 6,5л. уложиться. Питаемся только 95-м. Японцы, создавая эту машину, были очень последовательными. Они и руль сделали очень легкий от того наверное не очень информативный что, несомненно, в городе неплохо. На трассе в сочетании с мягкой валкой подвеской не очень хорошо.

Машина в моей комплектации оснащена всеми необходимыми системами безопасности: 7-ю подушками безопасности включая коленную для водителя, системами курсовой устойчивости, антибуксом, экстренного торможения, ABS-естественно. Есть система бесключевого доступа старт с кнопки, парковочные радары спереди и сзади, камера заднего вида с разметкой, датчики дождя и света. И наконец, изюминка – интеллектуальная система помощи при параллельной парковке. Фишка модная, но как вы понимаете малопригодная. В реальных условиях я ей пользоваться не рискну, а для показательных выступлений где-нибудь на дружеской попойке в самый раз. Главное аккуратно.


Оценка отзыва - 3.2

Просмотрено 30539 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров