• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 авт 2011

 

2011-12-26T10:33:05+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Polo/1743961.html Седан, передний, 2011, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Volkswagen Polo 2011
Автор: Lord
Модель: Volkswagen Polo 1.6 авт
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, большой багажник, высокий клиренс, удобный салон, шильдик VW
Недостатки: шумоизоляция, отделка салона, электронная педаль газа, огромная очередь, тандем двигатель-коробка не впечатляет

Отзыв:

Менять свою Короллу решили еще в начале 2010 года. Сначала долгий процесс изучения рынка, потом весной садово-огородные мероприятия, насыщенное поездками лето. И вот плотно процессом покупки занялись только тогда когда собрали детей в школу. В принципе решение по конкретной модели уже было принято, но мы хотели дождаться официальной презентации, которая у нас состоялась 10 сентября. Вот тут мы сделали первую ошибку. Заказывать надо было раньше, так как очередь уже на этот момент была просто огромная. Вторую ошибку мы исправили уже в салоне ОД. Наверное, как многие  мы сначала хотели обойтись малой кровью, не влезая в кредиты приобрести разрекламированную комплектацию Trendline  на мехе. Но фактически 399000 р. это цена за шильдик VW, машина совсем пустая, резина на 14"(выглядит как на велосипедных колесах), нет ABS, обогрева передних сидений, эл.регулировки и обогрева зеркал, спинка заднего ряда сплошная, а укомплектовать за дополнительную плату кондюком её нельзя. Тоесть нет даже необходимого минимума.

Прикинув все это и вспомнив распрекрасное жаркое лето, эйфория от дешевизны быстро растворилась. Ко всему прочему отвык я уже мешалкой двигать, а супруга и не умела никогда. Сделали захода три к столику с кофе и пирожными, вот чего на презентации было в избытке. Посовещавшись, решили все-таки взять кредит. Заказали вторую комплектацию Comfortline плюс кондиционер, музыку, коврики. Получилось уже совсем не бюджетно почти 560000р., цена не ниже чем у конкурентов. Но, тем не менее, это немец с логотипом VW, хотя и нашей сборки. Сделали предоплату, подписали предварительный договор. Срок поставки июнь. Конечно, безумно долго, и к тому же выкупать машину, возможно, предстояло по изменившейся за это время цене. Хорошо хоть предупредили. Но в тот момент, пробыв в салоне около трех часов, прокатившись на тестовой машине, мы уже были согласны на все. Итак, продажу Короллы отложили до весны, и пошли ждать. В это время усиленно искал любую инфу от счастливых обладателей первых машин. Честно говоря, отзывы были настолько противоречивые, что я начал сомневаться. Сюрприз преподнес автосалон. Позвонили в конце марта – выкупайте машина ваша пришла. А мы еще с Короллой не расстались. Пришлось процесс ускорить, перехватить. Короче стали мы счастливыми обладателями обрусевшего немца.

Внешне машинка симпатичная. Кстати основной конкурент по доступности, да и другим параметрам Солярис на мой взгляд выглядит по-китайски аляповато и не солидно. Внутри кстати тоже. В случае ФПС этого нет. Но и полного родства с прародителем Polo хэтчем не просматривается. Морда похожа, а корма не в породистых предков. Это подчеркивает и оптика. Но, по-моему, это как раз плюс, так как машина представляет собой самостоятельную модель. По размерам практически один в один с моей предыдущей машиной Короллой в 120 кузове. Оптимальный городской размерчик. Смазывается общее впечатление немаленькими и не очень равномерными зазорами и недодуманными сопряжениями элементов. К примеру, когда открываешь капот, бросается в глаза неудачное сопряжение острых выступов крыльев с фарами. Если внимательно присмотреться, можно обнаружить неравномерность прокраски на тыльных сторонах кузовных элементов, в частности у меня на внутренней стороне крышки багажника. В целом же дизайн достойный.

Внутри все просто, по-немецки практично и почти все удобно. Пришлось привыкать к неяпонскому расположению переключателю света, слева от рулевой колонки. Что же касается отделки то я не в восторге. Пластик по твердости не уступает ВАЗовским шедеврам, тряпка на сидушках полная дешевка. Но не в пример кузову качество сборки не плохое. Внутренний размер меня полностью устраивает, размеры сопоставимы с Короллой к которой я привык. Единственное показалось, что сзади немного давит крыша, правда недавно проехал на такси Солярисе, так там сзади вообще до потолка доставал, а рост у меня всего 178см. Впереди сидения достаточно удобные, регулировок руля в двух плоскостях и сидения вполне достаточно чтобы легко найти удобное положение. Чего не скажешь о регулировках наружных зеркал. Кстати о зеркалах, если в наружные обзор скажем неплохой, то салонное зеркало, просто, слепое, надо ставить панорамное. Чтобы открыть багажник приходится открывать дверь иначе добраться сидя на водительском месте сложновато. Так же пришлось отвыкать от возможности управлять с водительского места задними форточками, куцая система стеклоподъемников, это издержки комплектации. Шумоизоляция слабенькая, причем звуки в салон проникают все и от двигателя и от колес и аэродинамические. Музыка способна скрасить назойливые шумы, но по качеству как бы подчеркивает общую бюджетность машины, обязательно буду менять. Восторг вызывает объем багажника. 460л. в своем классе не первое место, но очень хороший результат. Кроме того, спинка заднего ряда складывается 60:40 и в этом случае можно перевозить габаритные грузы. В итоге имеем удобный для водителя и пассажиров (трёх пассажиров, третьему, вернее всем троим сзади будет неуютно) салон, вместительный багажник, стандартную для седана трансформацию, но все это в простенькой, если не сказать дешевой упаковке.

Ожидал немного большего от шестиступенчатого автомата. На поверку оказалось достаточно обыденно. Разница с четырехступенчатым старичком на Королле малозаметна, не впечатлила. Несомненный плюс ручной режим, на обычных дорогах баловство, а вот когда ездил в горы на перевалах очень помог и на подъемах и на спусках. Движок для повседневной езды по городу хорош. Тяги достаточно. В городском потоке чувствуешь себя отлично, можно ни кому не уступать. На трассе же свыше 90км/ч ускорения тяжелые. В принципе то же самое было и на Королле. Не могу до сих пор смириться с задумчивостью электронной педали газа. Это совершенно точно не есть гуд. При кикдауне достаточно мягко происходит переход на несколько ступеней вниз, образуется приличный временной провал и только потом машина выстреливает. Но это в городском режиме, на больших скоростях, больше сотни, рев двигателя сигнализирует окружающим и находящимся в салоне, что ты идешь на взлет, а на самом деле происходит еле заметное ускорение. Так что при обгоне длинномеров на трассе надо иметь хороший запас свободной трассы. Изготовителем рекомендуется 95 бензин, для российской действительности не очень хорошо. Пробовал лить 92, динамика падает, расход растет, да и для движка не айс. Расход 95 по городу летом с тяжелыми пробками, кондиционером доходил до 12л. В менее напряженных условиях держится в районе 10л. На трассе при 90-100км/ч 6л. Сейчас в холод машину почти не прогреваю, поэтому расход с наступлением зимы существенно не изменился. Кстати прогреть салон машины на холостых оборотах задача практически не выполнимая. Еще к этой теме, не предусмотрен в машине прибор температуры охлаждающей жидкости, так что если и прогревать, то ориентироваться можно только по тахометру. Двигатель на Поло Седан ярко выраженный середнячок для 1.6л с мощностью 105 л.с. и моментом 153Нм. Коробка практически не влияет на динамику и не очень помогает экономить топливо.

Подвеска умеренно жесткая, крупные неровности надо избегать или проходить на минимально возможной скорости. Были у меня случаи пробоя и впереди и сзади. Среднестатистические неровности проглатывает нормально, при этом работу подвески отчетливо слышно в салоне. Хороший клиренс 170мм., но не все определяется только просветом. Если задний свес идеален, то передней губой по неосторожности можно хорошенько шоркнуться. Но, в общем, по проселку за счет просвета можно аккуратно проползти там где многие одноклассники пасуют. Руль очень легкий, действительно можно управлять одним пальцем. На парковках, во дворах, и вообще в городе поведение отличное. На трассе хотелось бы большей обратной связи и меньшей легкости, хотя с увеличением скорости руль тяжелеет. Машина практически не реагирует на асфальтную колейность. Видимо за счет небольшой массы хорошо чувствуются воздушные потоки от проходящих фур. В поворотах прилично кренится, но за дорогу держится довольно цепко. В моей комплектации не предусмотрена система курсовой устойчивости, но сорвать в снос машину и так не просто. Даже с учетом штатной резины Кама. Эта резина на удивление показала себя не плохо. На зиму взял Хаку.

ФПС середнячок в своем классе. Ничего выдающегося, но и претензий особых нет. Честно говоря, я ожидал немного большего, поэтому терпеливо ждал полгода. Для себя сделал вывод, невозможно получить нечто особенное имея ограниченные средства, выбирая автомобиль в пределах одного класса. Причем почти независимо от того какой логотип будет на эмблеме. После выплаты кредита, скорее всего, буду менять на компактный кроссовер.


Оценка отзыва - 3.53

Просмотрено 9928 раз
Проголосовало 10 человек


Комментарии

Neal
в следующий раз, когда ведётесь на маркетинговые уловки, не вносите разочарование от прозрения на счёт качества автобиля. автомобиль шикарный, у моей супруги это уже третий Поло и впечатления исключительно положительные. каждый изучающий Поло всегда ждёт, качество материалов в машине за 700000 рублей будет такое, как в машине за миллион. то,что в Поло нет дорогого пластика и алькантары за такие деньги, это проблема не Поло, а проблема сугубо вашей вменяемости. машина действительно проста в исполнении, но нет в ней ни одного кривого зазора, нет в салоне сверчков и раздражающего шума от проезда по кочкам, который вчера ощутили на тест-драйве нового Жука. там при проезде по кочке создаётся впечатление, что по всему пластику в салоне стукнули молотком. Поло надёжный аппарат, тёплый зимой, прохладный летом, у нас расход в городе в жару с климатом держится порядка 9,9, трасса, в зависимости от направления движения 5,0-6,5 (ветра). машина хорошая и надёжная, будете с ней аккуратны и будете следить, проблем она вам точно не доставит.
Максим
Месяц и пробег 520 км, покупал в элекс полюс, по кредиту. пока только работа-дом и немного магазины, зимой больше ездить некуда. Машина - сказка в сравнении с Приорой 4-леткой которая была до Поло. В салоне тишина, ни скрипа, ни чего подобного. Подвеска....ну при тест-драйве я её полюбил сразу. Не знаю чё ещё рассказывать. Всё супер! Никаких неприятностей! Всё-таки Поло это АВТОМОБИЛЬ, а не средство передвижения.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

08
05
2021

Водителям в РФ перечислили пять ошибок, которые выводят из строя турбомотор

Эксперты "Российской газеты" перечислили пять главных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя турбированного двигателя.

06
05
2021

Volkswagen вернул полный привод 150-сильному кроссоверу Tiguan в России

Немецкий автогигант Volkswagen пересмотрел линейку комплектаций кроссовера Tiguan для РФ. Теперь вседорожник вновь предлагается с 1,4-литровым 150-сильным мотором, DSG6 и системой полного привода. При этом стоимость модели во всех вариантах исполнения поднялась на 80 000 рублей.

06
05
2021

Volkswagen назначил премьеру обновленного кроссовера Tiguan Allspace 2022 года на 12 мая

Компания Volkswagen намерена представить рестайлинговую версию удлинённого Tiguan Allspace. Официальная премьера должна состояться уже в 12 мая.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров