Краш Тест BMW 5
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Датчики на манекенах при фронтальном ударе показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Тест BMW продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. Максимальное количество очков было набрано в тесте «боковое столкновение». В более серьезном тесте «боковое столкновение со столбом» голова и таз были хорошо защищены, грудная клетка и живот - удовлетворительно. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков, в динамических испытаниях на лобовое и боковое столкновение BMW 5-й серии получил максимальное количество баллов за защиту манекена 3-х лет. Смещение головы манекена было незначительным при фронтальном ударе. Оба манекена 3-х лет и 18 месяцев были надежно зафиксированы в детских удерживающих устройствах при боковом ударе. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего кресла, которое будет использоваться на этом сидении. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно понятна. Надежно закрепленная табличка четко предупреждает об опасности использования обращенного назад детского кресла на пассажирском сидении без предварительного отключения подушки безопасности.
Защита пешеходов
Автомобили BMW 5-й серии оснащены «активным капотом». Когда происходит столкновение с пешеходом, привода поднимают все четыре угла капота, чтобы увеличить пространство до опасных конструктивных элементов, находящихся под капотом. Такая система создает больше пространства, чтобы поглотить энергию удара и снизить вероятность тяжелых травм. Капот набрал максимальное количество баллов за защиту головы пешехода обоих возрастов. А вот передний край капота не набрал ни одного балла за защиту ног пешеходов. Бампер же за защиту ног пешеходов набрал максимальное количество баллов.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием для BMW 5-й серии. Автомобиль оборудован устройством ограничения скорости. Система напоминания о ремнях безопасности является стандартным оборудованием для всех сидений.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mazda 5
Универсальный семейный автомобиль мечта последних трёх лет воплощенная, наконец, в реальность. Пока ...