Краш Тест Hyundai ix35
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон при фронтальном ударе не деформировался. Датчики определили хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. В тесте боковой барьер ix35 набрал максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела. Тем не менее, в более серьезном испытанием боковом ударе о столб, шторка безопасности застряла в облицовке стойки двери, и не раскрылась в полном объеме. Поскольку эта подушка безопасности предназначена для обеспечения защиты при любом боковом ударе штрафные баллы был применен как за плохую защиту головы. Защита грудной клетки в этом тесте признана слабой. Сиденья и подголовника хорошо защищают от травм шейный отдел позвоночника при ударе сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На тесте при лобовом ударе смещение детских манекенов было незначительным. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались так же незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с элементами салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, для установки детского удерживающего кресла. Водителю предоставляется четкая информация о статусе подушки безопасности. Прочно закрепленная табличка ясно и понятно предупреждает об опасности использования детского удерживающего устройства на месте переднего пассажира без предварительного отключения подушки безопасности.
Защита пешеходов
Бампер предоставляется преимущественно хорошую защиту ног пешеходов. В тоже время, передний край капота предполагает слабую защиту и не набрал баллов. Капот по центру обеспечивает хорошую защиту головы ребенка при ударе, но недостаточную по краям. Защита головы взрослого пешехода обеспечивается на оценки хорошо и удовлетворительно.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации входит в стандартную комплектацию всех модификаций, наряду с системой напоминания о ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Hyundai ix35
Здравствуйте. В этом году я стал владельцем новенького ix35. Это уже третий кореец в моей водительск...
Hyundai ix35
Покупка машины была приурочена к окончанию курсов супругой. В связи с этим самое активное участие в ...