Краш Тест Kia Sportage
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе внутреннее пространство салона в основном осталось недеформированным. Однако стойка лобового стекла ушла в салон на 2мм. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Тест Kia продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций. В тесте «боковой барьер» все участки тела были хорошо защищены, и автомобиль набрал максимальное количество баллов. В более серьезном испытании «боковом ударе о столб» датчики показали слабую защиту грудной клетки водителя. Сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Kia набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле. При боковом ударе, должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, для установки обращенного назад детского удерживающего кресла, которое будет использоваться на этом сидении. Информация о состоянии подушки безопасности предельно понятна для водителя. Разработчики Kia рекомендуют различные детские удерживающие устройства для универсального монтажа при помощи ремней безопасности, а также для установки с помощью креплений ISOFIX. Владельцы должны изучить руководства пользователя, чтобы обеспечить правильную установку.
Защита пешеходов
Бампер на большей части поверхности обеспечил хорошую защиту для ног пешеходов и только в некоторых местах защита была слабой. Передний край капота обеспечивает плохую защиту. На большей части поверхности капота обеспечивается хорошая защита головы ребенка в случае столкновения и слабая - для взрослого пешехода.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости входит во все комплектации. Система напоминания о ремнях безопасности является стандартной для передних и задних сидений.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Kia Sportage
Всех с наступившим Новым Годом! Хочу поделится мнением о Kia Sportage, который эксплуатирую уже боль...
Kia Sportage
Приветствую всех интересующихся. В конце июля пришлось срочно решать вопрос с покупкой нового автомо...
Kia Sportage
Привет автолюбителям. Не хочу никого агитировать, пишу только свое, уже окончательно сложившееся мне...
Kia Sportage
В последнее время все чаще натыкаюсь в сети на гневные отзывы о новом Kia Sportage. Якобы владельцы,...