Краш Тест Mitsubishi Outlander
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
EuroNCAP опубликовала результаты краш-теста нового поколения кроссовера Mitsubishi Outlander. По итогам испытаний автомобиль получил максимальную оценку за защиту пассажиров - пять звезд.
Защита водителя и взрослых пассажиров
В лобовом столкновении пассажирское пространство автомобиля не деформировалось. Датчики манекенов показали хорошую защиту бедер и коленей водителя и переднего пассажира. В боковом тесте при ударе о барьер Outlander набрал максимальное количество очков. В более серьезном боковом ударе о столб были зафиксированы максимально допустимые нагрузки на грудную клетку манекена. Подголовники передних сидений обеспечили хорошую защиту при ударе сзади.
Защита пассажиров-детей
Защита детей, находящихся в детских креслах, была признана достаточной. При боковом ударе о барьер манекены были должным образом зафиксированы в детских креслах, что свело к минимуму вероятность контакта головы ребенка с элементами салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. Информация, представленная водителю относительно статуса пассажирской подушки безопасности, была ясно обозначена, что позволило заработать несколько дополнительных баллов.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля обеспечил хорошую защиту ног пешеходов и набрал максимальное количество очков.
Системы обеспечения безопасности
Кроссовер оборудован максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности, включая систему динамической стабилизации. Этот факт весьма положительно повлиял на оценку по итогам всех краш-тестов.
Марка, модель и двигатель | Mitsubishi Outlander 2.2 diesel |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mitsubishi Outlander
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде...
Mitsubishi Outlander
Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект...
Mitsubishi Outlander
Народ всем привет! Случилось радостное событие в моей жизни. Наконец то я слез с подержанных машин и...
Mitsubishi Outlander
Приветствую! Решил поделиться опытом владения Mitsubishi Outlander GT, который приобрел летом прошло...