• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Краш Тест Volkswagen Passat

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Passat был обновлен к 2010 году. Структурно и внутренне, новый автомобиль является идентичным тому, который проходил испытания в 2005 году. Результаты испытаний на лобовой удар, боковое столкновение и боковое столкновение со столбом были перенесены с прежней оценкой. Новые испытания защиты пешеходов были сделаны заново, поскольку были внесены небольшие изменения в передней части кузова, и методы тестов Euro NCAP изменились с 2005 года. Тест на удар сзади был также проведен, чтобы полностью оценить новые автомобили 2010 года.

 


Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при лобовом столкновении. Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер. Однако рулевая колонка представляет определенную опасность, а также есть опасность травм для пассажиров в зависимости от комплекций и в зависимости от того, на каких пассажирских местах они находились. Защита в данном случае была оценена как удовлетворительная. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в тесте на боковое столкновение, обеспечив хорошую защиту для всех участков тела. В более серьезном испытании, боковом ударе о столб, защита головы и таза была хорошей, а груди и живота - удовлетворительной. Кресла и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Защита пассажиров детского возраста
При фронтальном ударе голова манекена 3-летнего ребенка не смещалась сильно вперед. Датчики ускорения зафиксировали удовлетворительную защиту, в то время как голова была защищена хорошо. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского кресла, которое будет использоваться на этом сидении. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, не является достаточно понятной. Табличка на солнцезащитном козырьке, предупреждающая об опасности использования обращенного назад детского кресла без отключения подушки безопасности, предельно понятна и хорошо закреплена.

Защита пешеходов
Тесты с участием пешеходов не были перенесены, так как автомобиль был оценен в 2005 году, а методика оценки Euro NCAP за это время изменилась. Защита ног пешеходов, обеспечиваемая бампером, была преимущественно хорошей. Тем не менее, передний край капота обеспечил слабую защиту и не набрал ни одного балла в наших тестах. В области вероятного попадания на капот головы ребенка защита была в основном хорошей. Тем не менее, защита головы взрослого пешехода в аналогичном тесте была в основном слабой.

Устройства обеспечения безопасности
Passat оснащен электронной системой динамической стабилизации в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Напоминание о ремне безопасности является стандартным для водителя и переднего пассажира.




Модельный год 2009
 

Краш тесты:

Лада Калина (Lada Kalina)
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
 
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
 
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
 
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
 
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
 
Все краш-тесты
 
 



Отзывы владельцев:

Volkswagen Passat

Привет всем. Новогодние каникулы — хорошая пора. Только устал есть и пить. Решил, чем полезным занят...

Volkswagen Passat

Имею богатый водительский опыт, но отзыв решил написать впервые. За рулем уже больше 15 лет. Начинал...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров