• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Смотрите, что будет с АКПП, если менять масло каждые 50 тыс. км или раз в 100 тыс. км!

 
 

Менять или не менять? Вот в чем вопрос

Это про масло в коробке "автомат". Страсти, конечно, не шекспировские, но это вопрос, которым задается подавляющее большинство автолюбителей, эксплуатирующих авто с автоматическими коробками передач.

Давайте попробуем разобраться в этой интересной теме на примере одного из самых распространенных автомобилей нашего времени - Hyundai Solaris. Прежде всего, спросим наугад любого менеджера дилерского центра, и он со знанием дела сообщит, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля.

А вот специалист в ремонтной зоне, наверняка, посоветует менять масло не реже чем раз в 90 тыс. км, а если хочется ездить долго и без проблем, то раз в 30-45 тыс. км пробега.

Где же правда?

Мы нашли две одинаковые машины с сопоставимым пробегом. Итак, Hyundai Solaris, двигатель 1,6 л, коробка шестиступенчатая A6GF1. Пробег на одном авто - 210 тыс. км, на втором - 230 тыс. км. Со слов владельцев, эксплуатация - бережная. На одном масло менялось систематически раз в 50 тыс. км, на другом - один раз только на пробеге 105 тыс. км.

При вскрытии коробки Hyundai Solaris, принадлежащего более щепетильному владельцу, можно увидеть результаты жизнедеятельности коробки в виде небольшого количества металлической стружки на магнитах, пыли от фрикционов на пробке, практически чистого фильтра и масло, цвет которого лишь не много отличается от первозданного.

Коробка-автомат, в которой масло меняли один раз, прошедшая после замены более 110 тыс. км, выдает себя повышенным содержанием всех перечисленных примесей, забитым фильтром и цветом масла, напоминающим сурик и то, что не может передать фотография - это его густая консистенция.

Стоит ли говорить о том, что эксплуатационные свойства любой рабочей жидкости в агрегатах автомобиля имеют конечный срок службы, при котором они уже не обеспечивают заданных параметров. А присутствие посторонних примесей в виде взвесей фрикционных материалов и металлической пыли рано или поздно может привести к необратимым последствиям. К слову, сильно забившийся фильтр может в любой момент порваться, и тогда все лохмотья с отфильтрованным ранее содержимым попадут прямиком в каналы коробки, и тогда прецизионным плунжерным механизмам точно не поздоровится.

Вывод

Ответ очевиден - масло в автоматической трансмиссии менять необходимо и чем чаще вы будете это делать, в пределах разумного, конечно, тем дольше верой и правдой будет служить автомобиль. Если вы покупаете подержанную машину и не уверены в истории ее обслуживания, менять масло надо обязательно.

Если же хотите отъездить гарантийный срок без лишних затрат и купить новое авто - это на вашей совести, а новому владельцу - см. на строчку выше.

Автор: Сергей Ряшенцев
Фото: njcar.ru

Возврат к списку

 

Авто новости:

08
05
2024

В ГИБДД объяснили, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машине

Автомобилисты часто используют в своих транспортных средствах недорогие переходники с USB-гнездами для зарядки смартфонов или планшетов. Но вот загвоздка: эти девайсы, как правило, продаются без какой-либо информации о производителе, что не позволяет говорить об их качестве и надежности. Сотрудник ГИБДД в интервью порталу njcar.ru объяснил, почему такие изделия часто приводят к пожару в машине.

08
05
2024

В ГИБДД предупредили о штрафах за пересечение желтой линии на обочине

Большинство автомобилистов хорошо помнят, что сплошную белую линию разметки на обочине пересекать нельзя, но если на этом же участке пролегает желтая сплошная, то у многих возникает вопрос: можно ли считать пересечение такой разметки нарушением? Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, какое наказание грозит водителю за пересечение желтой сплошной линии разметки на обочине.

08
05
2024

Страховщики раскрыли семь законных способов сделать ОСАГО дешевле

Страховка ОСАГО давно стала причиной для споров между автомобилистами. Одни считают, что полис обязательного страхования автогражданской ответственности может существенно облегчить жизнь в случае ДТП, другие, наоборот, уверены, что он бесполезен. Но все без исключения водители хотели бы, чтобы страховка стоила дешевле. Представитель страховой компании рассказал в интервью порталу njcar.ru, как владелец машины может законно снизить стоимость полиса ОСАГО.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Hyundai Santa-Fe

Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...

Hyundai Creta

Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...

Hyundai Santa-Fe

Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров