Внедорожник GMC Acadia остался без рычага коробки передач
Передняя часть авто в отличие от дореформенной модели имеет иную радиаторную решетку в форме обтекаемого прямоугольника, модернизированный бампер с вертикальными воздухозаборниками и переработанные фары головного света с С-образным исполнением ДХО.
Сзади у машины теперь другие фонари, бампер и квадратные патрубки выхлопной системы взамен круглых.
Салон не получил кардинальных изменений, помимо того, что вместо привычного рычага управления автоматической коробкой передач, кроссовер обзавелся кнопками, ответственными за режимы работы АКПП. Кроме того, автомобиль получил пеработанный блок климат-контроля и беспроводную зарядку для гаджетов.
Что касается моторов, рестайлинговый GMC Acadia оснащается новым 2,0-литровым турбированным Ecotec LSY, который устанавливается на последние Cadillac CT6 и XT4, мощностью 237 "лошадей". Такой двигатель сочетается с 9-скоростной автоматической трансмиссией. Также доступны бензиновые агрегаты объёмом 2,5 и 3,6 литра c отдачей 194 и 310 л.с. соответственно. Все три мотора комплектуются системой Start/Stop.
На американском рынке новинка появится осенью, цена пока неизвестна.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Chevrolet Captiva
Всем здравствовать! Пишу отзыв о Chevrolet Captiva, на которой откатал уже 9 лет и почти 200 тыс. км...
Chevrolet Cruze
Приветствую всех проявивших интерес к этой машине. Круза мы купили в прошлом году. За восемь месяцев...
Chevrolet Orlando
Всем привет! Орлика приобрел этим летом в замен седана ФФ2. Фокус был первой машиной купленной с нул...
Chevrolet Niva
Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник...