Компания Great Wall продемонстрировала новый кросс-купе WEY VV7 GT
Купеобразный паркетник построен на платформе "стандартного" вседорожника WEY VV7: длина модели - 4 774 мм, ширина - 1 931 мм, высота - 1 672 мм, размер колесной базы - 2 950 мм.
Под капотом GT-модификации устанавливается турбомотор объемом 2,0 литра, обеспечивающий отдачу в 234 л.с. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией. Привод - полный.
Салон кросс-купе полностью перекроили. VV7 GT достались: иная центральная консоль и торпедо, более современный блок управления климатической установкой, мультимедийный комплекс с тачскрином большого размера и модернизированное рулевое колесо.
В арсенале новинки значатся: адаптивный круиз-контроль с режимом езды в пробках, ассистент контроля "слепых" зон, система экстренного автоматического торможения, камеры кругового обзора, функция запуска двигателя с кнопки, кожаная отделка салона, панорамный люк и легкосплавные колеса на 19 дюймов.
Старт продаж WEY VV7 GT в Китае запланирован на осень 2019 года. Предварительная цена в Китае - от 179 800 юаней (1,7 млн. рублей).
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Great-Wall Hover-H5
Когда я присматривал себе новую машину страна происхождения заботила меня меньше всего. Мне был необ...