В России появится новый премиальный автомобильный бренд из Китая
Товарные автомобили появятся у дилеров не ранее, чем через два года, но уже сейчас производитель начал готовить модели к суровым российским условиям эксплуатации. Кроме того, китайцы рассматривают возможность локализации производства паркетников в РФ.
В настоящее время модельный ряд WEY состоит из двух кроссоверов VV5 и VV7, которые на домашнем рынке являются прямыми конкурентами Lexus NX и Lexus RX соответственно.
Сегодня на моторшоу в Пекине был представлен ещё один купеобразный кросс VV7, продажи которого начнутся в ближайшее время.
Габариты WEY VV7: длина - 4 749 мм, ширина - 1 931 мм, высота - 1 655 мм, колёсная база - 2 950 мм. Под капотом кросса установлен 2,0-литровый 234-сильный турбомотор.
WEY VV5 длиной 4 462 мм, шириной 1 857 мм, высотой 1 638 мм, с расстоянием между осями 2 680 мм оснащается турбированным двигателем объёмом 2,0 литра с отдачей 197 л.с.
Оба автомобиля комплектуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и системой полного привода.
Самая доступная версия WEY VV5 в Китае стоит от 150 000 юаней (1 465 000 рублей), а базовая комплектация WEY VV7 обходится покупателям в 167 800 юаней (1 640 000 рублей).
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Great-Wall Hover-H5
Когда я присматривал себе новую машину страна происхождения заботила меня меньше всего. Мне был необ...