Премиальный седан Genesis G70 не получит "заряженную" N-версию
Роскошный седан Genesis G70 не будет выпускаться в "заряженной" N-модификации, как многие другие модели Hyundai.
Такой информацией поделился с журналистами глава премиального подразделения Genesis Манфред Фицджеральд (Manfred Fitzgerald).
Напомним, несколько дней назад компания Hyundai презентовала в Южной Корее новый Genesis G70. Серийный седан построен на одной платформе с фастбэком Kia Stinger, который уже появился в продаже. Габариты седана: длина - 4 685 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 400 мм, колесная база - 2 835 мм.
Под капотом Genesis G70 для домашнего рынка будет устанавливаться 3,3-литровый твин-турбо V6 мощностью 370 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 254 л.с. и 2,2-литровый 201-сильный дизельный агрегат. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатый автомат. Привод по умолчанию - задний, но в качестве опции автомобиль может быть оборудован системой полного привода.
Время разгона с 0 до 100 км/ч на G70 с топовым двигателем составит всего 4,7 секунды, это на 0,2 секунды быстрее, чем у Kia Stinger.
Список оснащения Genesis G70 включает: 9 подушек безопасности, отделку салона кожей Nappa, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, систему предотвращения столкновений, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов, а также активную защиту пешеходов в случае ДТП.
Стоимость Genesis G70 в Корее стартует с отметки 37 500 000 вон (1 910 000 рублей). Товарные автомобили появятся у дилеров 20 сентября.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Hyundai Santa-Fe
Приветствую! Вот ситуация, не поверите! Никогда не думал, что кардинально изменю свое мнение относит...
Hyundai Creta
Народ привет! Решился написать о своей проблеме с Hyundai Creta. Машинка из салона со всеми ТО. Мото...
Hyundai Santa-Fe
Доброго здоровья всем! Хочу рассказать почему я поменял Toyota Land Cruiser Prado на новый Hyundai S...
Hyundai Santa-Fe
Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник...