Peugeot представила обновленный седан Peugeot 408
Напомним, в Китае с 2014 года продается второе поколение модели, в основе которого лежит платформа EMP2. В нашей стране и Южной Америке до сих пор предлагается "четырехдверка" первой генерации, созданная на базе предыдущего хэтчбека Peugeot 308.
От своего предшественника рестайлинговый Peugeot 408 для китайского рынка отличается другими бамперами, иным капотом и модернизированной решеткой радиатора. Кроме того, "посвежевший " автомобиль обзавелся немного переработанными фарами головного света и фонарями прежней формы на LED-матрицах. Также седан получил новые цвета окраски кузова.
Салон новинки остался без изменений, разве что теперь сидения могут быть отделаны экокожей бежевого цвета.
Размеры обновленного Peugeot 408 тоже "перешли по наследству": длина составляет 4 750 мм, ширина - 1 820 мм, высота - 1 488 мм, расстояние между осями - 2 730 мм.
А вот в линейке силовых установок произошли значительные преобразования - рестайлинговая "четырехдверка" лишилась базового 1,8-литрового атмосферного двигателя с отдачей 139 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Теперь под капотом автомобиля будут устанавливаться прежние бензиновые турбоагрегаты THP объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 136 л.с. (230 Нм) и 167 л.с. (245 Нм) соответственно. В качестве трансмиссии для обоих моторов пока предусмотрена 6-скоростная автоматическая КПП. А вот дореформенная модель с младшим двигателем оборудовалась 5-ступенчатой "механикой".
В список оснащения "посвежевшего" Peugeot 408, как и прежде, включены: круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, 6 подушек безопасности, камеры видеообзора на 360 градусов, система доступа в салон без ключа и мультимедийный комплекс с 9,7-дюймовым сенсорным экраном.
Продажи новинки на китайском рынке стартуют 29 августа нынешнего года. Стоимость рестайлинговой модели пока держится в секрете. В настоящее время дореформенный седан с 1,2-литровым THP продается минимум за 139 700 юаней (примерно 1 385 000 рублей).
Отметим, в России предлагается Peugeot 408 первого поколения, сборка которого налажена на заводе "ПСМА Рус" в Калуге, по цене от 979 000 рублей.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Peugeot 3008
Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, ...
Peugeot 4008
Здравствуйте. Приглашаю почитать всех кому интересен этот автомобиль. Сам в начале лета стал обладат...
Peugeot 4007
Никогда ранее не был владельцем французских машин. Известное высказывание Д. Кларксона «проблема бол...
Peugeot 408
Являюсь владельцем 408 Пыжика, о чем, собственно говоря, и хочу рассказать. Поклонником, какой либо ...